Оглавление

Revelation: итоги года (часть 1)

Revelation: итоги года — знаковые и просто крупные обновления, часть первая

Другие гайды:



Revelation: новые брактеаты

Revelation: оплоты

Revelation: поиск гильдии

Предисловие



Вот и подходит к концу 2017 год. Русская версия Revelation стартовала в конце декабря 2016 года, так что этот год для русскоязычной ревы можно считать первым и знаковым. Что же произошло за этот год?
Недавно команда локализаторов подвела краткий итог со статистикой, но он оказался уж очень кратким. Давайте рассмотрим, что принёс 2017 год русской Revelation, это первая часть и мы рассмотрим первые полгода!

Обновление «Зимний кутёж»



Самое первое обновление, вышло оперативно — менее чем через месяц после старта ОБТ. Зимний кутёж принёс в игру парк развлечений. Что такое парк развлечений знает сейчас каждый, прохождение комнат доведено до автоматизма, но тогда подавляющему большинству игроков предстояло сделать немало открытий. Например, что билеты в парк исчезают в понедельник.

Парк представил свою собственную синтез бижу, значительно облегчил гринд камней для брактеата, позволил добывать сердцевины тем, кто не может бить РБ, да и вообще сильно разнообразил геймплей. Хотя тогда ещё не стоял остро вопрос о том, что играть скучно, проект же только открылся!

Ещё одна вещь, без которой себе сейчас не мыслит себе Revelation ни один активный игрок — шкала активности и награды за неё в пути воина. Именно в обновлении «зимний кутеж» мы впервые увидели эту шкалу, а многие начинающие игроки поняли, что нужен четкий план действий, дабы её заполнять ежедневно.

Всё это однозначно позволяет назвать это обновление одним из знаковых.

Обновление «Зов драконов»



Ещё спустя месяц вышло обновление «зов драконов», за два месяца было уже много игроков, докачавшихся до 69 и покоряющих Машинариум. Эти игрокам определённо становилось скучно, но тут свершилось чудо: кап подняли до 79, а это не только кач уровня, но и дополнительные очки талантов!

Те, кто оставался на 69 отныне могли накапливать до 2000% опыта от уровня, да и в машинариум стало собирать легче, проходить его тоже стало легче при наличии 70+ в пати. Для топовых же игроков открыт был доступ в курган мечей и новый уровень драконьего омута.

Но на этом интересности не окончились, в игру ввели беглые истории и тёмный легион, что также довольно таки неплохо разнообразило геймплей.

Однако, не обошлось и без шока. Не будем вспоминать о багах, но нельзя не упомянуть о том, с чем столкнулись игроки, повысившие свой уровень до 70. Они столкнулись с информационной изоляцией — чат уровня на 70+ отсутствовал, для многих это оказалось сильнейшим потрясением.

Несомненно, повышение капа и введение сразу нескольких ивентов — знаковое событие для нашей Revelation.

Обновление «война миров» часть 1



В новогодней серии доктора была шутка, когда солдат первой мировой войны узнает, что он участвует в ПЕРВОЙ мировой войне. Это озадачило его и по факту было «спойлером». В нашем случае название обновления оказалось достаточно ироничным и второй части игроки так и не увидели.

Что же нам принесло это обновление? Межсерверные поля боя и арены. Это сильно ускорило поиск БГ и арены, но количество ошибок стало просто ошеломляющим. Учитывая, что в этот раз обновление ждали не месяц, как прежде, а два, игроки уже успели заскучать и волны негодования заполонили форумы.

Добавили клуб знатоков и игру на выживание, что впрочем не смогло особо успокоить недовольных игроков. Это было сложное время для команды локализаторов, они находились под сильным давлением недовольных игроков. Это лишь моё предположение, но именно из-за этой ситуации появилась такая форма общения Локализатор->игроки, как «Откровенно о рев».

Однозначно, это было знаковое событие, которое было неоднозначно встречено игроками и потребовало от локализаторов уймы усилий на стабилизацию ситуации.

Обновление «Турниры гильдий»



И снова спустя полтора месяца вышло обновление «Турниры гильдий». Всего лишь капля нового геймплея, две лиги, сезонные награды. Теперь можно было четко заявить, кто реально ТОП, а кто рулит на осадах только засчет зерга.

Обновление «пока все дома»



Обновление, которое вышло строго по графику, через месяц после предыдущего — «пока все дома». Это обновление принесло в мир русскоязычной Revelation нечто новенькое, как понятно из названия — систему домов.

Для многих игроков их собственные квартирки оказались проклятием, беспощадной ловушкой для их персонажей, только саппорт смог освободить их от леденящей душу хватки пустоты.

Итого



За первые полгода игры в Revelation мы увидели пять крупных обновлений, но только три из них были действительно знаковыми, последние два не сильно повлияли на широкую массу игроков. Помимо этого было много небольших обновлений с фиксами и добавлением стилей и прочих мелких финтифлюшек.

Хорошего дня, приятной игры и до встречи во второй части этой статьи, в которой мы рассмотрим обновления за вторые полгода существования российской локализации Revelation.

Обсудить