Оглавление

Revelation: Миф о Джинрене

Прохождение нового обновления мира Revelation, часть первая

«Мифы и истории» — PvE-контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории, и те, которые можно открыть в самом прохождении.

Для начала нужно ознакомиться с интерфейсом:




  1. Подсказки, большую часть которых вам предстоит искать по всем локациям.
  2. Собрав все подсказки, можно начать прохождение, нажав на кнопку истории.
  3. Подсказки, которые можно найти по ходу прохождения истории.
  4. Пройдя миф, здесь вы сможете забрать награду.


Теперь, разобравшись с интерфейсом, можно приступать к прохождению. Миф о Джинрене насчитывает 7 историй.

Настоящие иллюзии



Для того, чтобы открыть первую историю мифа о Джинрене, требуется собрать 4 подсказки, первая из которых, «Момент истины», уже будет открыта.

Следующая подсказка, «Не совсем фонарь», спрятана в Кноттле. Поговорите с восхищенным иллюзией товарища Кноттом-проказником (255, 1914, 19).

ВАЖНО: возможно, с Кноттом-проказником придется разговаривать несколько раз.



Кнотт-древень утверждает, что навести иллюзию получилось с помощью некоего волшебного колокольчика, купленного у странного продавца, которого вам необходимо отыскать. Поговорите с Загадочным торговцем (115, 1833, 18), чтобы получить следующую подсказку.

ВАЖНО: днем на месте нужного вам кнотта стоит подозрительный фонарь, поэтому возвращайтесь в Кноттль в ночное время суток по игровому времени.



У появившегося торговца нужно купить «Колокольчик духов» за 50 кноттских фишек и 250 монет. Учтите, что у вас должна быть репутация «Дружелюбие» с жителями Кноттля.



Отправляйтесь в Дворец Двух лун и найдите Лисичку-ученицу (578, 3844, 35). Поговорите с ней, чтобы получить последнюю подсказку — «Нерадивые ученицы».



Награда:



Сокровенное желание



Для того, чтобы открыть вторую историю мифа о Джинрене, требуется собрать 4 подсказки, первая из которых, «Способный ученик», разблокируется после завершения предыдущей главы.

Далее найдите Наставника Квинн (3050, 299, 137), фракционного торговца, в Императорской академии. Купите у него Старый журнал за 1000 монет и используйте из инвентаря приобретенный предмет, чтобы получить вторую подсказку. Учтите, что для покупки у вас должна быть репутация «Дружелюбие» в Императорской академии.



Возвращайтесь в Кноттль и найдите Вирни Задумчивый Взгляд (371, 1799, 25). Поговорите с ним, чтобы получить третью подсказку, «Старые добрые времена».



Юнки Бездонный Кувшин (2169, 1450, 135) — не самый честный посетитель астерионского игорного дома. Расспросите его о поддельном приглашении, чтобы получить последнюю необходимую для второй истории подсказку.

ВАЖНО: Юнки Бездонный Кувшин может быть найден в нескольких местах игорного дома: у круглого стола и около входа. Учтите, что, скорее всего, с этим ворчливым кноттом придется разговаривать несколько раз.



Для открытия скрытой подсказки поддержите принца Джинрена (-1356, 3231, 34) и выпейте с ним Калахарского красного.



Награда:



Таинственная фея



Для того, чтобы открыть третью историю мифа о Джинрене, требуется собрать 3 подсказки.

Отправляйтесь в Лисью деревню и найдите лисичку Джен (3884, 699, 113). Поговорите с ней, чтобы получить первую подсказку, «Знакомая сказка».



Возвращайтесь в Кноттль. Осколок кристалла иллюзий, который выпадает при добывании голубой орхидеи, нужен для открытия одноименной подсказки.



Чтобы получить последнюю подсказку, «Большие амбиции», отправляйтесь в Императорскую академию и поговорите с одним из студентов (2998, 323, 141).



В этой истории присутствуют две скрытые подсказки. Чтобы открыть первую, в самом начале подберите лепестки около персикового дерева. После спасения отца Элли выберите задание «На поиски феи», и вам откроется последняя подсказка. История пройдена.

Небольшой спойлер: загадочной феей окажется Инара, спутница Джинрена в будущем.



Награда:



Печальная улыбка



Для того, чтобы открыть четвертую историю мифа о Джинрене, требуется собрать 4 подсказки, одна из которых, «Первая встреча», уже будет получена.

Вторая подсказка называется «Безумная поклонница» и посвящена девушке, фанатично влюбленной в лисьего принца. Отправляйтесь в Астерион к доске Искателей приключений, от нее взлетите на крыльях или скакуне наверх, к Таинственному художнику (2066, 1339, 182).

Юноша соглашается отдать вам портрет Джинрена, если вы сможете ответить на его вопрос «Что помогает художнику творить?». Правильный ответ — уединение.

ВАЖНО: Таинственный художник выдает это задание раз в день, поэтому ни в коем случае не используйте полученный предмет.



На втором этаже здания, где расположен вход в Горячие источники, стоит фанатично влюбленная в Джинрена красавица Пенг-Пенг (2167, 1317, 134), которая отдаст Цветочный ликер в обмен на портрет лисьего принца. Использовав полученный предмет из инвентаря, вы откроете вторую подсказку.



На выходе из здания прочитайте маленькую доску объявлений для получения третьей подсказки.



Чтобы открыть последнюю, четвертую подсказку, возвращайтесь в Кноттль. Здесь, неподалеку от старого входа на Ярмарку пороков, обитает Гигантский шершень (538, 1981, 2), сразив которого, с некоторой вероятностью вы получите сапфировую пчелку. Полученный предмет используется из инвентаря.



Обе скрытые подсказки можно получить во время разговора с Клариссой после ухода Робера. Сначала выберите один ответ, потом пройдите историю заново, выбрав второй ответ.

Награда:



Несокрушимая воля



Для того, чтобы открыть пятую историю мифа о Джинрене, требуется собрать 4 подсказки, первая из которых, «Цветочный ликер», разблокируется после завершения предыдущей главы.

Отправляйтесь в монастырь Сноу-Шу. Чтобы получить вторую подсказку, вам требуется поговорить с тремя жителями — Путешественником (4786, 1716, 39), Охотником (4747, 1580, 23) и Вейрин (4728, 1737, 42).

Путешественник стоит неподалеку от мастера брактеатов. Повернув на 180°, вы увидите большой дом, за которым прячется Вейрин. Охотник же сидит у костра, а сам костер отображается на мини-карте.



Для следующей подсказки вам понадобятся три предмета: Душа снежного волка, Кристалл иллюзий и Засохшая ветвь.

Душу снежного волка можно добыть, сразив Снежных волков, обитающих около Сноу-Шу. Кристалл иллюзий вы найдете в Кноттле у сцены в центре поселения, а Засохшую ветвь за 250 монет можно приобрести в фракционном магазине лис. Полученные предметы используются из инвентаря.

Чтобы открыть последнюю, четвертую подсказку, найдите и изучите Старую книгу (2808, 375, 133) в Императорской библиотеке.

ВАЖНО: если книга отсутствует в библиотеке, ее можно найти в Императорской академии (3005, 345, 141) или (3175, 295, 145).



Запаситесь терпением, ибо скрытая подсказка может активироваться не сразу. Поговорив с Эшем, возвращайтесь во дворец во время выполнения задания «Королевская печать», подойдите к мешочку и осмотрите его. Если подсказка не засчиталась, отмените задание и возьмите заново. Повторяйте процедуру, пока не добьетесь успеха.



Награда:



Сердце Джинрена



По мере того, как вы приближаетесь к последней истории мифа о Джинрене, находить подсказки становится все сложнее.

Первая подсказка, «Новая надежда», уже будет открыта после завершения предыдущей главы. Для получения второй отправляйтесь в монастырь Сноу-Шу, вам нужно поговорить с четырьмя учениками магов. Сложность в том, что один ученик появляется раз в 15 минут и стоит на месте в течение 5 минут, а также в том, что место появления каждого ученика случайно. Ниже представлены все известные места их появления.



Чтобы получить последнюю подсказку, нужно найти Странствующего монаха. Учтите, что он появляется по нечетным игровым часам и стоит лишь 2 часа.



Для получения скрытой подсказки придется затратить 3 реальных дня или попросить помощи у товарищей, уже прошедших миф о Джинрене. Вам нужно собрать три Осколка иллюзий. Сложность в том, что можно собрать лишь один осколок в день.

Главы паломников в обмен на осколки дадут Фрагмент камня веры, по одному каждый. Первый паломник стоит в Персиковой роще около Древа желаний. Второго вы найдете около другого Древа желаний, расположенного в Озерной деревне. Последний паломник стоит в Астерионе перед статуей Конкордата. Полученные фрагменты используются из инвентаря.



Награда:



Дни Раэлиса



Для того, чтобы открыть седьмую историю мифа о Джинрене, требуется собрать четыре подсказки, первые две из которых, «Доброе сердце» и «Затвердевший камень», уже должны быть получены.

Для получения третьей подсказки отправляйтесь к Вечному древу. У корней нужно собрать два предмета: днем по игровому времени Сломанную ветку, а вечером — Порванный лист. Подсвечиваются они так же, как Осколки иллюзий из шестой истории. Обратите внимание, что нужные предметы имеют фиолетовый цвет редкости, не зеленый. Ни в коем случае не используйте их, а отнесите странствующему ученому Тибериусу.

Тибериус неуловим, как и Странствующий монах, существует множество мест его возможного появления:


  1. Коралловая бухта (5610, -2228, 0);
  2. Суланский порт (5961, -2030, 1);
  3. Сулан, Большой мост (5542, -1776, 53);
  4. Затерянный город (4312, -1903, 36);
  5. Приют семи ветров (4860, 203, 153);
  6. Медвежья гора (4600, 1131, -5);
  7. Императорская академия (2946, 423, 139);
  8. Долина красных клёнов (402, 206, 51);
  9. Кноттль (227, 1814, 31);
  10. Дворец Двух лун (644, 3963, 35);
  11. Крепость молота (-2874, -1001, 225).


ВАЖНО: Тибериус меняет свое местоположение каждые два часа.

Всего одна подсказка отделяет вас от последней истории! Для начала найдите продавца редкостей. Днем он гуляет в Сулане или Кноттле, а ночью стоит в Астерионе по координатам (2020, 569, 6). Вас интересует Карта Дворца двух лун за 8000 монет. Используя игровую механику карт сокровищ, вы сможете добыть нужный предмет — Письмо Лунари, который выпадает крайне редко.

Совет: запаситесь картами заранее.



Скрытых подсказок в истории нет

Награда:



В итоге



Все мифы увлекательны и разнообразны, каждый может найти себе историю по вкусу и получить приятную награду за прохождение. Миф о Джинрене — самый финансово затратный из всех из-за последней подсказки. К этому нужно быть готовым, начиная прохождение. Тем не менее, сама история очень интересная и показывает героя с самых неожиданных сторон. Кроме того, за пройденный миф можно купить красивую заколку. Чего только не сделаешь ради модного аксессуара!

Обсудить