Оглавление

Revelation: улучшение снаряжения

[ликбез] Revelation улучшение снаряжения и новый интерфейс этого процесса

Другие гайды:



Revelation: итоги года (часть 1)


Revelation: итоги года (часть 2)

Revelation: новые брактеаты

Предисловие



С введением обновление «клинок ночи» в Revelation одним из микропатчей обновили интерфейс улучшения снаряжения и собрали всё у одного НИПа. Теперь не надо бегать туда-сюда, снимать с себя вещи для улучшения, рыться в инвентаре и прочее. Теперь всё в одном месте и удобно. Как и раньше, для улучшения снаряжения нам надо подойти к одной из оружейниц, но теперь она может гораздо больше и гораздо удобнее.



Улучшение



Для того, чтобы заточить (так в народе зовется улучшение) какую-то вещь нам понадобится подойти к указанному НИПу и открыть первую вкладку — улучшение, выбрать вещь, которую мы хотим заточить и быть готовыми потратить точильные камни. Для улучшения от +1 до +4 нам понадобятся кварцевые камни, с +5 до +8 — алмазные, с +9 до +12 — магмовые, с +13 до +16 — лунные.



Чтобы иметь хоть какой-то шанс заточиться, будет достаточно лишь одного нужного камня, однако есть возможность получить и 100% результат. Например для гарантированного улучшения до +1 нужны 2 кварцевых точки, до +2 — 3 кварцевых точки, до +3 — 4 кварцевых точки, до +4 — 6 кварцевых точек. Аналогичные пропорции сохраняются и дальше. Так, что бы заточить одну вещь до +4 нам будет достаточно в сумме 15 кварцевых камней, до +8 — 15 кварцевых и 15 алмазных, и так далее.

Второе, что следует учитывать — диапазон улучшения при заточке. Диапазон обычно колеблется в нескольких процентах. Например, при заточке на +4 мы можем получить от 2% до 5% улучшения. Если не повезет и выпадет низкое значение, мы всегда можем позже нажать на строку этого улучшения и попытаться получить желаемый зелёный результат. Даже при 100% шансе на заточку мы не можем точно сказать, какое из значений выпадет. Получение максимальных значений улучшения может быть простым, а может отнять кучу времени и ресурсов.



Ещё существует возможность перенести улучшение с одной вещи на другую. Если предстоит перенести заточку на предмет с рангом выше, чем у исходного предмета, стоит подготовиться к дополнительным тратам в виде точильных камней. Если на равный или ниже — плата будет соответственно ниже.



Скрытые статы



На +5, +9 и +13 уровнях заточки у вещи появляются «скрытые характеристики». Не знаю, кто и куда их скрывает, но нам они видны и доступны для изменения. Это действие доступно во вкладке «смена характеристики» раздела «перековка».

Тут мы выбираем вещь и видим её скрытые характеристики. Изменить их можно только вместе: если их две или три, то нельзя будет оставить одну и поменять другие. Для изменения характеристик нам понадобятся кварцевые точильные камни. Если характеристика одна, то будет достаточно одного камня на попытку, если две — то двух, если три — то понадобятся аж четыре кварцевых камня. При ролле нам будет предоставлен выбор — оставить новые или старые характеристики.



Стоит отдельно отметить, что скрытые статы на разном типе снаряжения значительно отличаются. Это зависит и от класса, которому предназначена вещь и от типа (шлем/нагрудник/основное оружие/и т.д.).

Перековка



Во вкладке «перековка» раздела «перековка» можно за определенную плату изменить зеленые характеристики предмета. Это позволяет получить более эффективные и необходимые характеристики. Помимо того, что они бывают разного типа, стоит отметить и качество. Есть два типа синих характеристик — знак и символ в названии предмета. Символ — более сильная вариация.



В этом разделе также можно выполнить перенос синих характеристик. Но перенос можно осуществить только с вещи того же типа и того же ранга. Например с шлема 13-го ранга можно перенести символ только на точно такой же шлем, не выше и не ниже.

Подгонка



В разделе «подгонка» можно разблокировать закрытый слот для подгонки и выполнить саму подгонку. Тут всё довольно таки просто, цены старые, для разблокировки потребуются шлифовальные камни, а для подгонки — истинная медь.



Комплекты



В разделе «комплекты» можно выбрать и активировать сетовый бонус вещей. Сразу видно какой комплект доступен для активации, на скольких вещах уже активирован сет, какой бонус мы получаем и получим.



Инкрустация



Этот интерфейс так же, как и остальные, был добавлен этому НПС. Он был немного расширен и теперь не только позволяет разблокировать ячейки для камней в снаряжении, но и сразу тут же инкрустировать или достать камни. Новинкой является возможность сразу улучшить камни, даже не доставая их из вещи.



Итог



То, что разработчики собрали всё в одном месте, значительно облегчает процесс улучшения экипировки. Всё стало нагляднее и удобнее. К тому же теперь есть возможность улучшать снаряжение даже не снимая его. Интересен тот факт, что заточка с основного комплекта теперь распространяется и на второй. Теперь их не надо точить по-отдельности, что значительно облегчает экономическую сторону вопроса комплектов.

Всем приятной игры и удачных роллов при улучшении шмота!

Обсудить