Оглавление

Revelation: «Зов духов»

Обзор нового ежедневного события в Revelation

«Новый Сулан» — глобальное обновление в Revelation, которое было установлено на игровые серверы в сентября этого года. Ожидается увидеть новый интерфейс, новое ежедневное задание, новые эмоции, функции и многое другое.

Обязательно посмотрите предыдущие гайды, посвященные обновлению:





В этом руководстве мы рассмотрим новое ежедневное задание «Зов духов», пришедшее на замену удаленным активностям — охотничьим угодьям и подземелью «Обитель страданий», и совмещающее в себе отдельные их элементы.

Первый этап: безобидная прогулка



Задание можно взять у наставника фракции искателей приключений старого Гурена (5925, -1880, 4). Учтите, что в составе группы должно быть не менее трех человек.



Желательно собрать полную группу, поскольку бонус в виде дополнительных очков опыта напрямую зависит от количества людей. Найдите портал в Цветочном море (5258, -2586, 50) и войдите через него на Заколдованный корабль.



Следуйте за скаутом Элси, подходите к бочонкам, чтобы взорвать их, и сражайтесь с прибывающими монстрами.

Не проходите мимо мерцающего свечения синеватого оттенка, в них спрятаны любопытные духи! В течение нескольких секунд после смерти духа появится АОЕ-волна, которая заморозит на несколько секунд и нанесет небольшое количество урона. Если подпрыгнуть в момент возникновения волны, вы сможете избежать этот негативный эффект.

За обнаружение любопытного духа вы получите достижение «За нами следят».



В первой каюте слева найдите и изучите записку, чтобы получить достижение «Внимательный читатель». Обратите внимание на рядом лежащие тлеющие обломки. Из сундуков, подробности о которых вы узнаете чуть позднее, с некоторым шансом выпадает «Негаснущий уголек», с помощью которого, использовав обломки, можно вернуть к жизни огненного голема. К сожалению, никакой пользы он не принесет, так как является исключительно декоративным временным питомцем, который пропадет после того, как вы покинете Заколдованный корабль, однако за проявленную доброту будет разблокировано достижение «Он живой! ЖИВОЙ!», а если спасете 20 огненных големов — «С пламенем в сердце».



Не забудьте снять печать, чтобы пройти дальше.



С призрачными червусами сражаться не обязательно — если не хотите тратить время, пройдите мимо. Однако за убийство 1000 червусов вы получите достижение «Червь-призрак: путь самурая».



Осмотрите загадочный труп за Заколдованном корабле, чтобы получить достижение «Вскрытие покажет».



В некоторых каютах на последней площадке корабля растут цветы актинии. Сорвите их и устанавливайте ядовитые ловушки, которые опрокидывают всех — и монстров, и игроков, и наносят небольшой урон в радиусе взрыва. Один цветок актинии можно использовать три раза.

Во время сбора этого растения с некоторой вероятностью вы получите «Зеленый янтарь», который вскоре пригодится для изготовления «Трофейного ловца кошмаров», но об этом позднее.

Сорвите ядовитую актинию или случайно наступите на нее, чтобы получить достижение «Морской цветок». Соберите ядовитую актинию 100 раз, чтобы разблокировать достижение «Исследователь актиний».





Соберитесь вместе у скаута Элси, чтобы завершить первый этап «Зова духов» и покинуть Заколдованный корабль.



С некоторым шансом на корабле можно встретить заблудшего ювелира Йони Серебристый Блеск, который с удовольствием поможет вам синтезировать снаряжение, компоненты которого добываются в этой же локации, для более комфортного устранения монстров. В ассортимент магазина был добавлен новый предмет внешности — «Трофейный ловец кошмаров». Все необходимые компоненты для изготовления «ловца» вы найдете на Заколдованном корабле — все материалы за исключением янтаря могут выпасть с некоторой вероятностью из сундуков.



В любой каюте с некоторым шансом могут появиться сундуки со случайным трофеем. Иногда при открытии сундука вызывается мини-босс.



Второй этап: сопровождение



Ваша следующая задача — сопроводить и защищать скаута Элси в образе лисички от любых напастей, будь то кнотты или даже телохранители суланского чиновника. У лидера группы особая задача — сидеть на луне и управлять необычным скакуном.



Собирайте сгустки энергии и различные мешочки и относите их скауту Элси, чтобы увеличить количество очков опыта, которые вы получите в качестве награды. Однако с некоторым шансом Элси может не принять эти «подношения», в этом случае количество очков опыта и здоровье скаута уменьшатся.



Ваше сопровождение закончится в Коралловой бухте. Следующий этап — старая любимая Обитель страданий.



Третий этап: Обитель страданий



Следующая задача: выстоять в битве с чудовищами Обители страданий. Отличительная особенность «новой» версии подземелья: сокращено количество волн с монстрами, соответственно, боссы появляются быстрее.

Рекомендуется стоять на пересечении двух башен: синяя постепенно заполняет обе шкалы ярости, а красная с небольшой задержкой накладывает эффект «Расколотая броня» на монстров. Особенно удобно, если ваша группа состоит из трех человек.



После каждой схватки с боссом появляется большое древо с лепестками, за которыми спрятана случайная награда. Лидер группы может выбрать две награды, остальные игроки — по одной. Иногда за одним из лепестков спрятана дополнительная награда — в этом случае игрок получает все, что открыли остальные игроки. Если вы получили пустышку — слот с отсутствием награды, не расстраивайтесь, вам обязательно повезет в следующий раз!



Соберитесь вместе у скаута Элси, чтобы завершить задание.



Четвертый этап: помогаем духам



Новое задание скаута Элси: используйте ловец кошмаров — большую волшебную ракушку, чтобы найти духа и помочь ему. Прикоснитесь к ракушке, чтобы начать поиск попавшего в беду духа.

С некоторым шансом может активироваться другое задание, ориентированное на помощь «особому» духу. В этом случае вы увидите небольшой вступительный ролик.



Нажмите кнопку действия (по умолчанию «F»), чтобы активировать автопуть.



Дождитесь всех участников группы и вместе помогите заблудшему существу, после чего осмотрите мешочек с благодарностью духов.

ВАЖНО: этот мешочек можно осматривать раз в день. Будьте аккуратны!



Можно помочь Великому духу вместо обычного. Вместе с наградой за первое спасение вы получите достижение «Ваше Величество».

Возможное местонахождение Великого духа:



Великого духа можно спасти ограниченное количество раз, после чего он исчезает, а игрокам, которые хотя бы раз откликнулись на его зов, на почту придет небольшая награда — предметы для повышения мудрости и жетон на 600 медалей классового оплота.



Осталось в последний раз поговорить со скаутом Элси, после чего отчитаться о своих совершенных подвигах наставнику фракции искателей приключений старому Гурену (5925, -1880, 4). Цепочка заданий завершена.

Обсудить