Руководство по PvP аренам в ArcheAge

Классические, морские и дезматч арены

ArcheAge сосредоточена в большей степени на сражениях между игроками (PvP). Открытый мир частично безопасен лишь на западном и восточном материке, а на изначальном материке перемирие сменяется на войну каждый час. В этом руководстве рассказано о межсерверных аренах.

Вход


Окно для входа на поле боя открывается через кнопку в правом нижнем углу. Выберите доступный режим и нажмите кнопку «Вход».
Переноска груза, нахождение в бою и эффект «Недавнее поражение» (крест) ограничивают доступ к аренам.



В правом верхнем углу будет отображаться значок сбора. Когда матч будет найден, посередине экрана появится приглашение. За отказ от участия в матче не предусмотрены наказания.






Режимы



Некоторые режимы могут быть недоступны, так как открываются в определенное время.

Арена (1х1)





На арене сражаются два игрока со своей экипировкой. Победа достается тому, кто сумел дважды одолеть противника.



На арене запрещено изменять класс с помощью набора умений, использовать глайдер, призывать ездового и боевого питомца. Разрешено переодевать персонажа, использовать навыки оружия и расходку. Действующие эффекты рассеиваются с началом матча и не восстанавливаются после завершения.



На персонажей накладывается эффект «Благородный дуэлянт». Уменьшает эффективность восстановления здоровья умениями специализации «Исцеление» на 50%, зато повышает их урон на 20%. А также сокращает время действия невидимости вдвое.



Награда:




Ристалище (1х1)





Ристалище отличается от обычной арены тем, что на ней используется сбалансированная экипировка. Снаряжение персонажа не используется и приходится выбирать готовый комплект доспехов и оружия. Большую роль имеет подбор правильного сета и умение играть за класс.



Снаряжение персонажа не используется. Постоянные эффекты временно перестают действовать (например, баф гильдии), а бафы и расходка рассеиваются. На всех игроков также накладывается эффект «Благородный дуэлянт».



Хоть расходка и запрещена, предусмотрено зелье здоровья и маны. В одном раунде можно использовать каждое зелье один раз. Они находятся на панели поле боя. В настройках есть возможность установить горячие клавиши для банок.



Награда:




Битва Двенадцати (DeathMatch)





Каждый сам за себя. От 6 до 12 игроков борются между собой, чтобы набрать больше очков для победы. Лучшую награду забирает четверка лучших.



Условия игры похожи на Ристалище. Чат отключен. Используется сбалансированное снаряжение. Предусмотрено зелье здоровья и маны на одну жизнь.

Каждый претендент появляется в беседке, где доступен телепорт на три точки на карте. Телепорт разрешен для использования в любой беседке.
После смерти требуется подождать 10 секунд для воскрешения. Персонаж будет автоматически воскрешен через 10 секунд в беседке.
В зоне воды действует эффект «Ядовитые пары», который снижает защиту и сопротивление на 10%.



За убийство игрока начисляется два очка. Победа над «Слугой Бездны» награждается одним очком. Завершающий удар по великану прибавляет пять очков.



Дорожки ведут к великанам. Кроме очков, они дают бафы на семь минут.




В правом верхнем углу можно посмотреть промежуточные результаты. Рейтинг складывается из очков, заработанных во время матча.



Награда:




Водоворот Калидиса (5х5х5х5)





Небольшая арена для морских баталий. Четыре команды пытаются собрать души моряков и не попасться на морских чудовищ, чтобы не потерять первенство. Битва проходит только между кораблями и никаких сражений между самими игроками. Снаряжение и умения просто недоступны на морской арене.



В команде находится от 3 до 5 игроков в каждой. Капитан отряда должен выбрать один из четырех кораблей в течение одной минуты. Самый популярный на данный момент корабль «Мирр». Обратите внимание, что изменить судно будет невозможно до конца матча.



Команды отличаются названиями и гербами на кораблях: Ловцы Рассвета (желтый), Вестники Бури (синий), Повелители Стихий (красный), Укротители Штормов (зеленый). На картах указаны флоты, где начинается игра. А также там будут появляться команды после разрушения корабля, а также в случае, если персонаж упадет с него.



Желтые метки — это места появления магических аномалий. Они появляются с началом матча, но скрыты за древней конструкцией. Уничтожив ее, случайным образом определится один из случайных бафов для корабля. Если никто не возьмет в течение трех минут, то исчезнет. Конструкция восстанавливается через пять минут после разрушения.





Поле боя можно разделить на следующие области: безопасная, опасная и смертельная. В безопасной зоне нет никаких угроз, кроме вражеских кораблей. В опасной зоне есть вероятность попасть в смертельную, где обитает Калидис, способный почти уничтожить судно с полным запасом прочности.



Калидис обитает в центре карты. Смертельная зона помогает ему подготовиться к мощному удару. Пока судно продолжает крутиться вокруг водоворота, откуда сложно выплыть, Калидис может нанести решающий удар и уничтожить корабль с концами.

В безопасной области создает помеху Арханоид. Эта огромная рыбина толкает судна. Оказавшись на границе с опасной зоной, Арханоид может откинуть прямо к Калидису.



Суть поле боя заключается в сборе душ моряков, которые разбросаны по карте. В самом начале появляется сразу 100 душ. Их нужно собирать с помощью пушек или наезжая на них кораблем. Души хранятся в статуе богини Нуи.

Если корабль уничтожат, то души остаются на воде и их сможет подобрать другая команда. Отряд будет возвращен на базу, а корабль призван заново. Однако стоит проверять место крушения, так как моряков можно будет подобрать вновь, если их никто не трогал.



Количество душ отображается в нижней части экрана и показывает актуальное число на каждом корабле.



Починка корабельного оборудования возможна только экипажем. Капитан не может починить что-либо через оснащение. Горнийский песок не используется. Для починки нужно подойти к пушке, носовой фигуре, обломкам или подняться к парусам.
Враги не могут поставить якорь, снять паруса или встать за руль корабля вашей команды.
Вернуться на базу невозможно без крушения корабля или падения с него.

Награда:




Старая крепость (10х10)





Две команды должны набрать больше очков за счет убийств или уничтожить вражеский колодец. На карте есть монстры, потайные пути и разрушаемые объекты.



В каждой команде находится от 5 до 10 игроков. Используется тот же набор правил, что и для ристалища. Игрокам выдается сбалансированное снаряжение.
Необходимо уничтожить вражеский колодец, либо набрать больше очков перед окончанием боя. Рядом с колодцами стоят пушки. Их нужно сломать, чтобы снять неуязвимость с колодца.



Базы команд расположены друг напротив друга. На базе есть маленький участок, который быстро восстанавливает здоровье и ману, но на нее могут зайти даже противники и регенерация может не спасти.



В самом начале битвы доступно умение «Первая кровь». Оно позволяет использовать эффект, повышающий некоторые характеристики. Баф сбрасывается после смерти, но его можно обновить повторным использованием навыка.





Следующие умения можно получить лишь за убийства. Требуется нанести завершающий удар. Все полученные навыки разрешено использовать лишь раз. Возможность использования не сбрасывается со смертью.



На поле боя стоит по три монстра с каждой стороны. После убийства монстра остается камень. При использовании накладывается эффект на четыре минуты. Моб перерождается через 3 минуты после убийства.





В стенах крепости есть потайные пути, в которые можно войти через базу и выйти на середину карты. Там же находится мостик, но туда еще можно забраться через лестницу.



Награда:




Битва за Даскшир (100х100х20х20)





Поле боя для фракционных сражений. Перед союзом Нуи и харнийский союзом поставлена цель — уничтожить вражеский колодец. Пиратам и союзу наций нужно помешать обеим фракциям, но при этом набрать больше очков за убийства для победы.



В битве может участвовать до 100 игроков из союза Нуи и харнийского союза. Для начала матча требуется минимум 30 игроков из каждого союза. Битва может начаться без пиратов и союза наций. В команде этих двух фракций может быть до 25 персонажей.



Персонажи воскрешаются на базе и неуязвимы к любому урону на ее территории. Союз Нуи и харнийский союз имеют военные лагеря с колодцем, которые нужно защитить. При этом необходимо уничтожить вражеский колодец для победы. Пиратам и союзу наций нужно набрать больше очков за счет убийств и помощи союзникам. Сводка отображается в верхнем правом углу.

Колодец защищен пушками и стражниками. Пушки могут быть сломаны, а стражники убиты, после чего не будут восстановлены.

Если колодец союза Нуи будет уничтожен пиратами, то победа достанется харнийскому союзу. Пиратам и союзу наций нужно не дать сломать колодец в течение 20 минут, а также совершить больше убийств для победы.






В «Битве за Даскшир» не работает эффект «Аура Двенадцати». Это баф гильдии, который может помочь на поле боя. На шестом уровне появляется бонус, повышающий скорость полета при вертикальном подъеме. Перед входом сделайте испытание, чтобы сделать «Мощную ауру Двенадцати». Этот эффект не рассеивается, по сравнению с обычной версией бафа.

Награда:




Рейтинг


Для каждого поле боя есть рейтинг, кроме «Битвы за Даскшир». Открывается через кнопку в правой нижней части экрана.



Игроки с рейтингом выше 4000 очков могут получить награду. Рейтинг для каждого поля боя свой, а также есть общий рейтинг по серверам и отдельно по каждому. Строчка в списке зависит от количества побед и очков рейтинга. Накопление очков заканчивается в полночь последнего числа месяца. Последний день не засчитывается в рейтинг предыдущего и следующего месяца.



Личный рекорд



Игроки награждаются дополнительными медными драконами при увеличении своего рейтинга в каждой арене, кроме «Битвы за Даскшир».



Награды


Награды высылают на почту в полночь последнего дня месяца.



Кольца повышают урон умений и устойчивость к атакам в PvP. Серьги увеличивают шанс нанесения критического удара и устойчивость к критическому урону. На них можно нанести лунные изумруды, но руны не будут возмещены после окончания действия предмета. Можно надевать два одинаковых кольца, а также серьги.






В «Наборе укрепленных носовых фигур» содержатся улучшенные версии всех видов фигур. Они лучше обычных на 20–40%. Например, «Носовая фигура в виде головы демона» (эпоха легенд) восстанавливает 500 единиц прочности корабля в секунду, а укрепленная версия — 750 единиц в секунду.



Сбалансированное снаряжение


В «Ристалище», «Битве Двенадцати» и «Старой крепости» необходимо выбрать снаряжение перед началом. Во время ожидания можно взглянуть на классы игроков, чтобы определиться с комплектом доспехов. Легкий сет подойдет против магов, а тяжелый против классов ближнего и дальнего боя. Средний сет — преобладает средней защитой и сопротивлением.

Если не выбрать комплект до начала матча, автоматически будет выбран случайный комплект.



Затем следует выбор типа оружия. Одноручное оружие и щит имеет большую защиту. Парное оружие увеличивает сноровку (скорость атаки). Двуручное оружие обладает очень сильными бонусами по сравнению с другими. Оденьте оружие, щит и музыкальный инструмент перед входом на ристалище.



Напоследок остается выбрать характеристики. Сила для классов ближнего боя, ловкость для классов дальнего боя, интеллект для магов и сила духа для лекарей. Характеристики имеют разные числа в зависимости от типа оружия.



Поиск группы


Для «Водоворота Калидиса», «Старой крепости» и «Битвы за Даскшир» доступен поиск группы, позволяющий подобрать команду перед началом матча (до 10 игроков). Подбор игроков можно начать только с открытием поле боя. Нажмите на кнопку «Заявка», чтобы присоединиться к существующей группе. Для создания собственной группе используйте кнопку «Объявление о наборе».



В окне набора есть следующие параметры:







Окно группы содержит следующие функции:







Поиск можно ускорить через чат, поделившись ссылкой. Нажмите Enter, чтобы начать вводить текст в чат. Зажмите Shift и нажмите левой кнопкой мыши по табличке группы. По этому приглашению может зайти любой желающий, даже если стоит сбор лидером.



Приглашение



Игрока можно пригласить через панель состояния персонажа, список друзей, состав семьи и гильдии.



А также есть следующие команды для чата:




Лавка



Лавка открывается через кнопку в окне поле боя. В ней продаются товары за медные драконы.





Шевроны дают одноименные титулы, которые повышают основные характеристики. Все шевроны нужно покупать в следующем порядке. Если купить шеврон капитана, но при этом не имя хотя бы титула рядового, то использовать предмет не получится.



Следующие инструменты стоят по 1000 медных драконов. Они повышают уровень навыка, тем самым улучшая эффект. Подобные инструменты не используют как основные, а лишь на время сменяют для повышения эффективности навыка. Оружие, щиты, луки и инструменты можно менять во время боя.



Примечания







Это довольно крупный гайд. Напишите в комментариях о недочетах или чего не хватает, чтобы сделать руководство лучше. Спасибо!

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить