Руководство по рейду «Последний день Ирамканда» в ArcheAge 5.5
PvE приключение для 20 игроков
В ArcheAge появилось приключение, в котором предстоит помочь беженцам спастись от холода и волчьих стай. Это возвращение в прошлое, как в «Садах наслаждений». В данном руководстве вы найдете информацию об основной цели рейда и подсказки для его успешного прохождения.
Как войти
Для входа в межсерверное поле боя нажмите на кнопку «Поиск инстансов» в правом нижнем углу или по баннеру события в правом верхнем углу. В очереди должно собраться от 15 до 20 игроков, чтобы начался рейд. Участвовать в приключении могут игроки, подходящие под следующие условия:
- Минимальный уровень: 55 уровень и выше.
- Рейтинг экипировки: 3000 единиц и выше.
- Режим работы: с 12:00 до 13:00, с 17:00 до 18:00 и с 21:30 до 22:30 по московскому времени.
- Количество входов: 1 раз в день.
- Дополнительные входы: нет.
- Продолжительность: 21 минута.
Все игроки понимают друг друга в чате, поэтому знание языка не требуется. Зарегистрироваться и принять приглашение в инстанс невозможно во время боя. Если рейтинг экипировки ниже 6000 единиц, то лучше помогать рейду с добычей припасов и перевозкой на тракторе. После входа в инстанс у игроков есть 40 секунд, чтобы взять задание и подготовиться к событию.
Цель рейда
На протяжении всего приключения появится 200 беженцев по 20 в каждой волне. Награда зависит от количества спасенных людей.
- Меньше 80 беженцев. Награда не предусмотрена.
- Более 80 беженцев. 8 запечатанных эссенций света (необычный предмет). Фиал на 800 очков чести или напиток на 800 ремесленной репутации на выбор.
- Более 150 беженцев. 12 запечатанных эссенций света (необычный предмет). Фиал на 1000 очков чести или напиток на 1000 ремесленной репутации на выбор.
- Более 190 беженцев. 20 запечатанных эссенций света (необычный предмет). Фиал на 1500 очков чести или напиток на 1500 ремесленной репутации на выбор.
Задания
При входе в инстанс будет стоять Даньяда, которая выдает задание «Любимая сказка». Дети просят рассказать сказку о Белом Хладе. Она повествует, что раскол случился, как и было сказано в пророчестве. Благодаря защите Нуи в этой области не случилось катастроф, но пошел нескончаемый снег и начался сильный холод.
Дальше нужно подойти к Шимэне для завершения квеста. По ее словам, Белый Хлад уже начался и беженцы идут в убежище, но кто-то может замерзнуть по пути, а кто-то — погибнуть от волчьих стай. В следующем задании «Беженцы Ирамканда» говорится, что люди бросили все для спасения себя и близких. Для выполнения задания сдайте груз древесины, руды или мяса. Дальше ирамийцы сами заберут все в убежище.
Когда событие начнется, подойдите к ирамийской жрице, чтобы взять задание «Горячая похлебка». Используйте клавишу действия F рядом с ней, чтобы приготовить похлебку. Задание завершится автоматически. Полученный предмет применяйте правой кнопкой мыши к замерзшим беженцам, которые отстали от толпы или покрылись снегом, а также в случае, если у жителя мало здоровья.
Когда вы сдадите первый груз, Шимэна выдаст квест «Последний день Ирамканда». Для его завершения просто нужно дождаться окончания приключения. За Шимэной появится ирамийская жрица с заданием «На закате долгого дня». Если спасти меньше 80 людей, то в задании будет говориться, что погибли многие, а со спасением до 150 беженцев, по описанию очевидно — припасов на долгую зиму не хватит.
Виды припасов
Каждый беженец перед входом в убежище должен забрать припасы. Один груз прибавляет к числу спасенных беженцев 1 единицу.
Всего три вида припасов. Очки работы не затрачиваются при добыче ресурсов.
- Древесина для Убежища. Добывается с деревьев и обезумевшего ольхона. Добывать дерево можно только с некоторых деревьев, к которым применяется клавиша действия F. Ольхон силен и в одиночку без помощи лекаря с ним справиться сложно. Убить его нужно до частичной регенерации здоровья. С одного ольхона падает до 10 паков древесины.
- Пища для Убежища. Мясо добывается с оленей, мамонтов и волков. С мамонта падает несколько грузов, а с волков они выпадают лишь иногда. Олени тоже мерзнут: в снегу можно найти труп оленя, который превращается в груз пищи после использования кнопки действия F.
- Руда для Убежища. Руда буквально сыпется с испуганного каменного велика. Они появляются несколько раз и медленно двигаются в разные стороны. Когда великан использует навык «Медленное обледенение», с него падает 3 руды на землю. Он так делает всего 3 раза, а затем погибает.
Доставляйте грузы обратно к Убежищу. Перед пещерой стоит круг со стрелкой вниз, в центре которого можно использовать клавишу действия F с паком на спине. Это пополнит количество припасов. А также иногда разведчики уходят на поиски припасов и возвращаются с 15 паками на спине. Сами беженцы не в состоянии взять груз с земли.
Сценарий приключения
Время появления волков и беженцев не меняется. Рейд длится 21 минуту и таймер в верхнем правом углу ведет обратный отсчет, поэтому время также указано в соответствии с таймером. Начиная с 18:10 убавляйте 1 минуту и 50 секунд, чтобы заранее определить появление беженцев и монстров.
- 18:10. Первая группа беженцы появляется посередине карты.
- 16:20. Вторая группа начинает идти с Миметанского плато, а волки появляются рядом с Убежищем.
- 14:30. Третья группа двигается с Ирамканда.
- 12:40. Четвертая группа идет с Пустоши Корвуса, а посередине карты появляются волки.
- 10:50. Пятая и шестая группа двигается с Ирамканда и Пустоши Корвуса.
- 09:00. Седьмая и восьмая начинает идти с Ирамканда и Миметанского плато. С Ирамканда, Миметанского плато и Пустоши Корвуса нападают волки.
- 07:10. Последняя девятая и десятая группа двигается с Пустоши Корвуса и Миметанского плато.
- 05:20. Стая волков нападают со стороны Ирамканда, Миметанского плато и Пустоши Корвуса.
- 03:30. Волки вновь появляются на тропинках со всех трех сторон.
Появление беженцев сопровождается уведомлением, сообщающим о месте появления. Одновременно с этим на карте и мини—карте мигает желтая метка, но это лишь дополнение к уведомлению, так как она появляется на время и не показывает передвижение беженцев на всем пути. О нападении волков на людей сообщается без указания места.
По карте разобрано 10 двухместных тракторов с 8 ящиками. Рядом с убежищем стоит 2 готовых трактора, а остальные нужно починить с помощью груза руды. Будьте осторожнее, так как трактора могут застрять в некоторых местах. В приключении нельзя призвать свой транспорт, но можно использовать боевых и ездовых питомцев, среди которых особенно понадобится ослик.
Жаровня рассеивает эффекты озноба, холода и обморожения, если беженец находится на расстоянии 15 метров от нее. Позволяет людям зажечь факелы. Груз древесины увеличивает время действия огня.
Рейд нужно распределить на добытчиков по каждому ресурсу и перевозчиков на часть тракторов. Когда на беженцев нападают, то независимо от роли нужно срочно разузнать место нападения, чтобы защитить людей. Потеряв всего 10 ирамийцев, можно забыть про лучшую награду.
С окончанием времени завершается эвакуация и событие. Остается только получить последнее задание и подойти к Даньяде в Убежище для выполнения.
Нестандартный режим для ArcheAge, который мне сильно понравился. Постоянно приходится спешить, при этом не всегда удается успеть добыть достаточно припасов и защитить беженцев. Вы можете скачать картинку ниже на телефон или компьютер, чтобы не пропускать важные события вне игры.
Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge