Оглавление

Руководство по рейду «Последний день Ирамканда» в ArcheAge 5.5

PvE приключение для 20 игроков

В ArcheAge появилось приключение, в котором предстоит помочь беженцам спастись от холода и волчьих стай. Это возвращение в прошлое, как в «Садах наслаждений». В данном руководстве вы найдете информацию об основной цели рейда и подсказки для его успешного прохождения.

Как войти



Для входа в межсерверное поле боя нажмите на кнопку «Поиск инстансов» в правом нижнем углу или по баннеру события в правом верхнем углу. В очереди должно собраться от 15 до 20 игроков, чтобы начался рейд. Участвовать в приключении могут игроки, подходящие под следующие условия:



Все игроки понимают друг друга в чате, поэтому знание языка не требуется. Зарегистрироваться и принять приглашение в инстанс невозможно во время боя. Если рейтинг экипировки ниже 6000 единиц, то лучше помогать рейду с добычей припасов и перевозкой на тракторе. После входа в инстанс у игроков есть 40 секунд, чтобы взять задание и подготовиться к событию.



Цель рейда



На протяжении всего приключения появится 200 беженцев по 20 в каждой волне. Награда зависит от количества спасенных людей.





Задания



При входе в инстанс будет стоять Даньяда, которая выдает задание «Любимая сказка». Дети просят рассказать сказку о Белом Хладе. Она повествует, что раскол случился, как и было сказано в пророчестве. Благодаря защите Нуи в этой области не случилось катастроф, но пошел нескончаемый снег и начался сильный холод.



Дальше нужно подойти к Шимэне для завершения квеста. По ее словам, Белый Хлад уже начался и беженцы идут в убежище, но кто-то может замерзнуть по пути, а кто-то — погибнуть от волчьих стай. В следующем задании «Беженцы Ирамканда» говорится, что люди бросили все для спасения себя и близких. Для выполнения задания сдайте груз древесины, руды или мяса. Дальше ирамийцы сами заберут все в убежище.



Когда событие начнется, подойдите к ирамийской жрице, чтобы взять задание «Горячая похлебка». Используйте клавишу действия F рядом с ней, чтобы приготовить похлебку. Задание завершится автоматически. Полученный предмет применяйте правой кнопкой мыши к замерзшим беженцам, которые отстали от толпы или покрылись снегом, а также в случае, если у жителя мало здоровья.



Когда вы сдадите первый груз, Шимэна выдаст квест «Последний день Ирамканда». Для его завершения просто нужно дождаться окончания приключения. За Шимэной появится ирамийская жрица с заданием «На закате долгого дня». Если спасти меньше 80 людей, то в задании будет говориться, что погибли многие, а со спасением до 150 беженцев, по описанию очевидно — припасов на долгую зиму не хватит.

Виды припасов



Каждый беженец перед входом в убежище должен забрать припасы. Один груз прибавляет к числу спасенных беженцев 1 единицу.



Всего три вида припасов. Очки работы не затрачиваются при добыче ресурсов.




Доставляйте грузы обратно к Убежищу. Перед пещерой стоит круг со стрелкой вниз, в центре которого можно использовать клавишу действия F с паком на спине. Это пополнит количество припасов. А также иногда разведчики уходят на поиски припасов и возвращаются с 15 паками на спине. Сами беженцы не в состоянии взять груз с земли.



Сценарий приключения



Время появления волков и беженцев не меняется. Рейд длится 21 минуту и таймер в верхнем правом углу ведет обратный отсчет, поэтому время также указано в соответствии с таймером. Начиная с 18:10 убавляйте 1 минуту и 50 секунд, чтобы заранее определить появление беженцев и монстров.


  1. 18:10. Первая группа беженцы появляется посередине карты.
  2. 16:20. Вторая группа начинает идти с Миметанского плато, а волки появляются рядом с Убежищем.
  3. 14:30. Третья группа двигается с Ирамканда.
  4. 12:40. Четвертая группа идет с Пустоши Корвуса, а посередине карты появляются волки.
  5. 10:50. Пятая и шестая группа двигается с Ирамканда и Пустоши Корвуса.
  6. 09:00. Седьмая и восьмая начинает идти с Ирамканда и Миметанского плато. С Ирамканда, Миметанского плато и Пустоши Корвуса нападают волки.
  7. 07:10. Последняя девятая и десятая группа двигается с Пустоши Корвуса и Миметанского плато.
  8. 05:20. Стая волков нападают со стороны Ирамканда, Миметанского плато и Пустоши Корвуса.
  9. 03:30. Волки вновь появляются на тропинках со всех трех сторон.




Появление беженцев сопровождается уведомлением, сообщающим о месте появления. Одновременно с этим на карте и мини—карте мигает желтая метка, но это лишь дополнение к уведомлению, так как она появляется на время и не показывает передвижение беженцев на всем пути. О нападении волков на людей сообщается без указания места.




По карте разобрано 10 двухместных тракторов с 8 ящиками. Рядом с убежищем стоит 2 готовых трактора, а остальные нужно починить с помощью груза руды. Будьте осторожнее, так как трактора могут застрять в некоторых местах. В приключении нельзя призвать свой транспорт, но можно использовать боевых и ездовых питомцев, среди которых особенно понадобится ослик.

Жаровня рассеивает эффекты озноба, холода и обморожения, если беженец находится на расстоянии 15 метров от нее. Позволяет людям зажечь факелы. Груз древесины увеличивает время действия огня.



Рейд нужно распределить на добытчиков по каждому ресурсу и перевозчиков на часть тракторов. Когда на беженцев нападают, то независимо от роли нужно срочно разузнать место нападения, чтобы защитить людей. Потеряв всего 10 ирамийцев, можно забыть про лучшую награду.

С окончанием времени завершается эвакуация и событие. Остается только получить последнее задание и подойти к Даньяде в Убежище для выполнения.



Нестандартный режим для ArcheAge, который мне сильно понравился. Постоянно приходится спешить, при этом не всегда удается успеть добыть достаточно припасов и защитить беженцев. Вы можете скачать картинку ниже на телефон или компьютер, чтобы не пропускать важные события вне игры.



Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить