Оглавление

Руководство по семье в ArcheAge 5.1

Как создать семью и пригласить в нее твина

В ArcheAge простая система семьи. Она расширяет права собственности и помогает зарабатывать ремесленную репутацию. В этом руководстве разобрана механика и возможности семьи.

Как создать


Потребуется два персонажа. Купите в лавке полезных мелочей Регистрационный бланк за одну золотую монету. Выделите игрока, вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши по панели персонажа и выберите «Пригласить в семью». Персонаж не должен состоять в другой семье или быть со штрафом на вступление.

Главой назначается игрок, использовавший бланк. Семья из двух персонажей расформируется, если кто-нибудь ее покинет.



Бланк необходим при приглашении и выхода из семьи. Отправить приглашение может только глава.

Лавка товаров за ремесленную репутацию доступна через сведения семьи и характеристики персонажа.



В составе семьи есть следующая информация:




У построек и сундуков настраиваются права на использование, кроме универсальных хранилищ. Это удобно для игроков с кучей твинов, имеющие раскаченные ремесла и накопленные очки работы для сбора культур.



Для смены названия семьи используйте Фамильный диплом. Продается в лавке товаров за 12 000 ремесленной репутации. В названии разрешено использовать прописные и строчные буквы, а также пробел.



Как пригласить твина в семью?

Используйте второй компьютер или ноутбук при его наличии. Если такого нет, попросите знакомого. Передайте полномочия, зайдите за твина и примите приглашение.

В семью можно пригласить игрока из вражеской фракции. Персонаж не будет исключен автоматически при смене союза. Используйте поле ввода в составе семьи или команду в чате /family_invite Имяперсонажа.

Уровень



Семья имеет постоянный эффект, который улучшается с новым уровнем.



Опыт за выполненные испытания повышают уровень. Их делают для заработка ремесленной репутации.

Прибавка к скорости и увеличение действия эффекта малы. Больше толку от эффекта первого уровня в обновлении 5.5, который установят в мае. Максимальный уровень персонажа повысят с 34 до 55 героического. Подойдет любой опыт, так как повысить будет сложнее, чем с 7 до 34 уровня.

MaTT писал, что одному корейскому игроку понадобилось две недели, чтобы достичь 40 героического уровня.



Каждый квест прибавляет 100 единиц опыта. Необходимо 15 000 опыта для достижения второго уровня и 45 000 опыта для третьего.

Когда игрок уходит из семьи, теряется 10% опыта. Уход члена семьи не может снизить уровень.

Испытания



Посмотреть можно в испытаниях семьи, журнале заданий во вкладке «Дела мирские» или во второй вкладке в отображаемых заданиях.



Первое испытание: развитие региональной общины



Могут выполнить только владельцы построек на западном или восточном материке. Председатель совета у региональной общины выдает жителям локации задание на доставку ресурсов. В каждой локации запрашивается один из следующих материалов по 30 штук:





В награду будет начислено 1500 ремесленной репутации, дельфийская звезда и Вексель консорциума Синей Соли (до обновления от 14 февраля 2019 года назывался векселем региональной общины).

Вексель используют при развитии региональной общины и выполнении квестов с доски в штабе командования Малого совета. Уровень региональной общины дает различные бонусы и в каждой локации разные. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Будет потрачено 10 очков работы при развитии общины, а вклад в развитие повышен на 10 единиц. Когда уровень развития достигнет третьего, через 15 дней на почту вышлют дивиденд. Это некоторое количество золотых монет, которая сумела накопить община за время развития. Прибыль делят между всеми жителями, вносившими свой вклад.



Домочадцы



Необходимо два или более игрока. Возьмите квестовый предмет у председателя совета общины. В инвентарь закинут предмет. При использовании поместит объект на землю.



Каждый день — новое задание, но суть у всех одна и та же. Игроки должны выбрать одну из трех ролей. Четвертая кнопка начинает испытание, если выбрано минимум две.



Начав испытание, объект можно выделить. Под здоровьем будут отображены бафы. Цвета бафов соответствуют тем ролям, которые были выбраны до начала испытания.





В награду будет начислено 2000 ремесленной репутации.

Доставка товаров факторий



Квест выдает торговец в пункте фактории на западном и восточном материке. Требуется купить у этого же торговца груз Товары фактории западного или восточного материка.



Торговец стоит в следующих локациях:





Задание можно завершить только в двух следующих местах:



Груз необходимо доставить на противоположный материк. Купив его на восточном материке, плывите в Две Короны. Взяв пак на западном материке, доберитесь до фактории Полуострова Рассвета.



Переплыть море можно на тримаране, катере или галеоне. Если личного водного транспорта нет, воспользуйтесь общественным. Его можно найти у фактории Двух Коронах или Полуострова Рассвета. Ждет пассажиров в течение 20 минут на одной из двух указанных факторий. Плывет на другой материк в течение 10 минут.



Купите Билет первого класса у портового смотрителя рядом с факторией за пять золотых монет или в лавке товаров за 1000 ремесленную репутацию. Билет обеспечит безопасность на корабле в течение 40 минут, предъявив капитану. Отдалившись от центра корабля на 35 метров, эффект рассеется.



В награду будет начислено 1500 ремесленной репутации и 20 штук Акхиумного раствора (до установки обновления от 14 февраля 2019 года назывался древесным углем).



На фактории возьмите второе задание у торговца, а после завершите первое у скупщика. Это позволит выполнить еще одно такое же задание.



Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить