Оглавление

Sea of Solitude — полное прохождение

Прохождение сюжета игры и список всех интересных секретов

Sea of Solitude — необычный красочный экшен про девушку, которая превратилась в монстра. Чтобы обратить свое жуткое состояние, она исследует затонувший город в поисках возможных решений этой проблемы. В нашем гайде вы найдете прохождение всей сюжетной линии Sea of Solitude.



Первая глава



В самом начале плывите к лучу света. Далее следуйте за летающей девочкой. В какой-то момент она захочет поиграть в прятки. Просто выстрелите в башню посередине сгустком света и заплывите за нее, чтобы найти девочку. Дальнейший путь вам перекроет гигантский монстр. Плывите налево и высаживайтесь в порту.

Ищите фонарь и лестницу рядом, поднявшись по которой, подойдите к светлому силуэту во тьме. Далее направьте на монстра луч света при помощи мыши. Затем возвращайтесь в порт и откройте решетчатую дверь рядом. Дальнейший путь будет линейным, только не забудьте подобрать бутылку с сообщением в углу.

Вскоре вы доберетесь до канала, в котором плавает монстр. Ждите, когда чудовище уплывет далеко и быстро переплывайте на другую сторону. Затем процедуру придется повторить. Под конец подплывите к маяку:



Активировав его, тьма уйдет из города. Плывите за маяк, где попадете в небольшое здание. Сразу же в углу подберите бутылку с сообщением. Еще одну записку можно найти в саду на крыше здания. А рядом над дверью и с края крыши можно согнать чаек. Чтобы продвинуться дальше, ищите следующий проход:



В итоге вы попадете на крышу, где также можно погонять чаек. Одну вы найдете по пути, а другую ищите рядом с треугольной стеклянной крышей. Еще не пропустите бутылку с сообщением, к которой можно попасть, если спуститься по лестнице на краю крыши. Далее идите к следующему месту:



Там будет еще одна бутылка с сообщением. Затем подойдите к сгустку темной энергии и развейте его. Используйте силуэт, чтобы направить еще один луч на монстра. После прыгайте в воду и плывите к лодке.

Вторая глава



Плывя на лодке, найдите следующее место:



После прибытия в порт нужно будет снова преодолевать каналы и избегать монстра. Как обычно, ждите, когда чудовище будет далеко и быстро переплывайте на другую сторону. Фонари станут вашим ориентиром. Поднявшись по лестнице, посмотрите кат-сцену и подберите бутылку слева.

Затем идите к свету, который излучает ваша лодка. Там ищите ворота с фонарями по бокам. Если вы опуститесь в воду, монстр попытается сломать решетку. Но все же подплывайте к воротам и откройте их, а после быстро выбирайтесь на берег и идите к лодке, открыв по путирешетчатую дверь. Сев в транспорт, проплывайте через открытый проход, а посередине канала найдите огонек, с которого нужно убрать тьму.

Теперь нужно лишь идти за странным существом, пока не дойдете до темной зоны. Там идите на небольшой помост, над которым есть светящиеся окна. Затем по уступам идите к огоньку. Далее поднимайтесь на крышу, где не забудьте подобрать записку:



На самом верху ждите, когда монстр уйдет максимально далеко, прыгайте в воду и плывите к башне, рядом с которой парит огонек. Затем будут привычные прятки от монстра. Поднявшись по лестнице, не пропустите записку в бутылке:



Далее идите к фонарям и доберетесь до нужного места, где начнется кат-сцена с гигантской птицей.

Третья глава



Прибыв на вокзал, сразу загляните за угол, чтобы найти бутылку с сообщением:



После идите по левой стороне до развилки, где следует завернуть в следующее место, чтобы найти еще одну записку:



Затем идите в другую сторону, пока не доберетесь до школы. Там предстоит проходить через тени не соприкасаясь с ними. Когда подойдете к врагам близко, они начнут преследовать вас. Выманивайте монстров подальше от прохода, обходите их и бегите в другую комнату.

Далее вы встретитесь с целыми толпами теней, которые можно уничтожить, если использовать свет и заманивать их на освещенное место. Под конец вы попадете в темное пространство. Старайтесь найти выход и не идти туда, где видны красные глаза.

В конце главы будут привычные прятки от подводного монстра. Идти следует к свечению лодки. Когда вы придете к транспорту, загляните на здание слева, где на крыше сидит чайка.

Четвертая глава



Сев в лодку, вам нужно плыть к гигантской птице вдалеке. Она постоянно будет от вас улетать, а вам придется следовать за ней. В процессе погони не пропустите письмо в бутылке:



Рядом будет чайка. Преследуйте черную птицу, пока она не начнет перемещаться между двумя точками. Если использовать свет, он покажет где нужно высадиться. В этом месте вы найдете еще одну бутылку:



Если же отправиться к другой клетке, то там также можно отыскать записку:



Чтобы продвинуться по сюжету, осторожно высадитесь на место, где сидит птица и дойдите до нее. Потом сядьте на лодку и направляйтесь к летающему монстру. В итоге вы окажетесь на суше. Следуйте за светящимся огоньком и он приведет вас к теням. Вам нужно просто пройти через шары света.

Потом вам нужно развеять тьму вокруг огонька в центре локации. Заберитесь на четыре крыши и используйте шара света. Залезть на все нужные места можно при помощи лестницы. Также возле центрального огонька найдите двух чаек. Сделав все необходимое, огонек освободится и приведет вас в спортзал.

Там нужно снова не касаться теней и пройти через кучу шаров света. Будьте внимательны, так как один будет на высоте и придется подниматься по лестнице. Как только пройдете четыре волны, вы сможете спасти центральный огонек. Под конец главы плывите за Санни и следуйте за большой лодкой.

Пятая глава



После прибытия в руины можно найти чайку недалеко от корабля Санни:



Далее плывите к лучу света вдалеке: по пути начнутся привычные прятки от монстра. Сначала следуйте за огоньком, потом вашим ориентиром станут фонари. Не пропустите записку в следующем месте:



Путь простой, но проблемы могут возникнуть на небольшой каменной веранде с фонарем. Сначала советуем подобрать бутылку с запиской:



После вернитесь на веранду и найдите щупальце, которое будет мостом:



Шестая глава



В первой половине главы вам нужно подняться на крышу здания. Ничего особо сложного нет, главное учитывать, что не все печки подбросят куда надо. Большинство будет скидывать вас вниз. В самом начале можно найти бутылку с запиской, если прыгнуть к следующей печке:



Также рядом можно спугнуть чайку:



Другая записка будет значительно выше:



Чтобы найти другие две записки, внимательно осмотрите следующее место:



При дальнейшем подъеме может возникнуть проблема, где в коридоре работает сразу три печки. Чтобы пройти, отправляйтесь к отпечатку ладони и дождитесь, когда пройдет пар:



Поднявшись еще выше, после трех печек вы найдете бутылку за решеткой:



Забрать вы ее сможете позже, поэтому смело спускайтесь по лестнице. Внизу обратите внимание на следующее место, чтобы подобрать другую записку:



Пройдя далее, вы найдете печку, которая поднимет вас на большую высоту. Там прыгайте в дыру, где и расположена та самая записка за решеткой:



Во второй половине главы вам нужно найти скрытые огоньки. Используйте свет, который укажет вам место, где нужно развеивать тьму.

Седьмая глава



В магазине за вами начнут следовать дружелюбные призраки детей. Нужно найти три шара света на возвышенностях. Просто подходите как можно ближе к месту и дети сами запрыгнут наверх. Вам остается сказать им подобрать шар. После вы попадаете в следующее место, где сразу же подберите записку в бутылке:



Затем пройдите мимо множества шаров света, разбросанных по всей местности. Когда соберете все, пространство станет мрачным. Вам нужно искать лестницу в подземный проход:



Спустившись вниз, ждите, когда пройдут диалоги. После на вас начнут нападать тени. При помощи света включите лампочку и заманивайте врагов в освещенное место. Всего теней пять, и если кого-то не нашли, осмотрите вагоны. Когда вы очистите всех призраков, откроется проход дальше.

На площади с монстром подберите три записки. Используйте свет, чтобы найти тьму, которую необходимо развеять. В итоге вы отыщите лучи, которые нужно направить либо на монстра, либо на сгустки света. А на одной из крыш можно найти чайку, если посмотреть в следующее место:



Когда два луча будут направлены на монстра, начнется череда диалогов. После проходите через открывшийся проход.

Восьмая глава



Сначала следуйте за огоньком и читайте диалоги. После очистите от тьмы центральный свет между родителями героини. Ничего сложного здесь не будет, так как заниматься придется привычными вещами. Синих призраков подводите к шарам света на возвышенности. Черных очищайте при помощи освещения. Под конец вы окажитесь в свой лодке и нужно плыть за семьей героини.

Девятая глава



Приплыв на сушу, следуйте за светящимся огоньком. В итоге вы найдете гигантского волка. Когда он убежит, подберите кусок льда рядом и идите вперед, пока не дойдете до стены. Затем снова следуйте вперед, где встретите монстра, преграждающего путь.

Чтобы освободить проход, используйте свет, который укажет местоположение силуэтов. Очищайте их от тьмы и направляйте лучи в нужные места. Когда полезете за последнем силуэтом, будьте внимательны на башне, так как там легко пропустить лестницу.

Победив монстра, идите далее до стены. Кусок льда будут утаскивать с собой девочки-монстры. Ждите, когда они остановятся и будут кружить вокруг осколка. Осторожно подбирайте его и несите к стене.

Десятая глава



В самом начале вам снова придется своровать осколок льда у девочек-монстров. Подобрав предмет, начинайте убегать через узкий проход. Главное — перепрыгните следующую ограду:



Если этого не сделать, монстры быстро вас догонят. Далее вы найдете еще одну стену. Пойдя в противоположную сторону, вы найдете монстров и осколок. Подобрав предмет, бегите на дорожку, ведущую к обрыву, который нужно перепрыгнуть. В процессе можете найти чайку, правда монстры, скорее всего, догонят вас.

Затем нужно спасти волка. Необходимо подбирать осколки и нести их к замороженным маякам. Сначала придется идти по ровной земле. Со второго осколка часть льда растает и нужно прыгать по платформам. Когда вы достанете третий, то на одной из платформ появятся монстры. Вам понадобится проходить либо через левую, либо через правую сторону. Если вас догоняют в любом случае, то пробуйте взять другой осколок. Когда вы возьмете последний осколок, лучше всего попытаться пройти через следующее место:



В итоге все место будет затоплено, а вам нужно лишь подплыть к волку.

Одиннадцатая глава



Сначала нужно дойти до маяка в конце. Затем вода поднимется, и вам нужно следовать за светящейся девочкой. Когда доберетесь до воды, в которой плавает монстр, выстрелите светом и направляйтесь к маяку. Вы поднимитесь на верхний этаж. Там также ничего сложного: идите за черной девушкой, а под конец также при помощи света подплывать к маяку. На самом верху попросту идите вперед и перепрыгивайте обрывы, пока не доберетесь до места, где нужно выстрелить светом. В итоге вся тьма рассеиться. Вам нужно вернуться к маяку и следовать за светящейся девочкой.

Двенадцатая глава



По сути, это просто титры: приплыв на остров, идите вдоль берега, пока не доберетесь до конца.

Обсудить