Оглавление

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 1)

Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Орудия труда», «Не разлей вода», «Мастер-ремесленник» и «Мастер-алхимик»

Побочные квесты в первой зоне (Виза 1)


На этой странице вы найдете пошаговую инструкцию для прохождения побочных квестов первой зоны острова Пе в игре Seven: The Days Long Gone. Эта территория доступна сразу после пролога, ведь требует наличия автоматически выдаваемой визы первого уровня. Основная часть этой зоны — деревня Люмер, в которую вы попадете в начале игры.

Орудия труда



Как разблокировать: завершить сюжетный квест «Прибытие».



Очень простое задание — вы должны получить свое первое оружие и набор отмычек. Оружие можно взять у грабителя, если победить его в начале сюжетного квеста «Прибытие» (он нападет на Эгона). В противном случае вам придется осмотреть деревню Люмер и отыскать кинжалы или топор (не тратьте деньги на покупку оружия).

Отмычки есть у некоторых торговцев в Люмере, но лучше всего, опять же, обыскать деревню. Изучите все интерактивные контейнеры и используйте сенсорный режим для поиска тайников. По крайней мере, в некоторых из них обязательно будет немного металлических отмычек (пример на скриншоте).

Не разлей вода



Как разблокировать: подслушать разговор между Кайлин и Кольмом в Люмере.



Кайлин и Кольм расположены в центре Люмера. Подслушайте их разговор, но не забудьте действовать скрытно — спрячьтесь в кустах и встаньте рядом с белым кругом вне поле зрения персонажей (пример на скриншоте).

После этого нужно встретиться с ворами в одном из зданий Люмера. Скажите им, что вы заинтересованы в совместной работе, или уйдите. Прислушайтесь к деталям. Можно будет принять предложение или отказаться. Во втором случае Кайлин и Кольм станут враждебными персонажами, и вам придется их убить. Несмотря на смерть NPC, вы все равно сможете выполнить следующую часть задания в одиночку, но ограбление будет намного сложнее.



Идите в бар «Сиррус». Ваша цель — украсть ключ-карту из карманов пьяного техномага. Кольм сможет отвлечь его, если он, конечно, еще жив. Встаньте рядом с техномагом и дождитесь подходящего момента, чтобы украсть у него нужный предмет. Персонаж должен быть повернут в другую сторону. Если вы украли ключ-карту от терминала, но были обнаружены, то быстренько убегите и скройтесь из виду техномага и других врагов. Вы также может убить охранника, но в таком случае столкнетесь с серьезными проблемами.



После этого будет несколько других вариантов — может вернуться к Кайлин и Кольму и послушать следующую часть их плана, или пропустить этот шаг (если хотите предать персонажей или убили их до этого). Карту можно использовать в порте «Горизонт», который находится неподалеку от Люмера. Попасть туда безопасно можно после того, как вы найдете броню Техномага (подробнее об этом читайте в нашем FAQ). Другой вариант — пробраться на территорию незаметно, избегая обнаружения камерами наблюдения.

Вы можете попасть туда, к примеру, поднявшись по ящикам около КПП второго уровня. Доберитесь до двери, представленной на скриншоте, пока от той отвернется камера. Делать это нужно быстро. Если у вас нет маскировки, то быстренько примените дрель и войдите внутрь. Также можно использовать невидимость, если вы уже успели разблокировать умение. Все изменится, если у вас есть маскировка — в таком случае вам не нужно торопиться. Доберитесь до терминала и примените на него украденную карту для доступа к грузовому контейнеру.



Квест может иметь несколько разных концовок, основанных на ваших предыдущих решениях:



Примечание. Вы можете атаковать воров после получения награды — в таком случае помимо награды еще и артефакт вернете!

Большинство доступных вариантов позволяют сохранить квестовый предмет — растение левитации. Исключением является тот случай, если вы помогали ворам с самого начала и не предавали их доверие. Вы сможете избавиться от артефакта во время другого побочного задания «Компания Леди Стрекозы».

Мастер-ремесленник



Как разблокировать: поговорить с мастером-ремесленником в Люмере.



Отыщите неактивную станцию крафта в северной части Люмера и пообщайтесь с мастером. Во время этого задания вы должны принести ему три объекта, которые используются для крафта — один магнит, две металлические цепи и три комплекта заклепок. Отыскать их достаточно просто, поэтому не спешите покупать.

Самый простой способ добраться до них — отправиться в карантинную зону на утесах Люмера (эта локация также связана с другим побочным заданием «Бесценный опыт»). Предметы расположены в многочисленных ящиках, разбросанных вокруг большого разрушенного здания (пример на скриншоте). Принесите мастеру все детали, за что получите 50 аурита, рецепт «Улучшение цевья: Точность I» и доступ к крафт-станции.

Мастер-алхимик



Как разблокировать: поговорить с биомантом-алхимиком в Люмере.



Найдите неактивную алхимическую станцию в западной части Люмера и пообщайтесь с биомантом. Вы должны посетить святилище Драгана, которое находится на северо-востоке от Люмера (чтобы покинуть деревню, получите визу второго уровня). Опасайтесь монстров, которые могут атаковать ГГ на пути к святилищу. Кроме того, около храма есть несколько бандитов. Вы можете убить их, атакуя со спины, или пробраться мимо. Взаимодействуйте со святилищем и заберите фрагмент. Вернитесь к биоманту, чтобы получить доступ к алхимической станции.

Обсудить