Оглавление

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 2)

Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Бесценный опыт», «Дергая за ниточки» и «Золотая лихорадка»

Бесценный опыт



Как разблокировать: поговорить с Девором, коллекционером аурита, в Люмере.



Девора можно отыскать в деревне Люмер. Он выдаст вам задание, в рамках которого нужно собрать аурит, разбросанный на скалах Люмера. Пройдите через северо-восточный выход, заберитесь на нижний уровень скал (используя лестницы и ступени) и подойдите к охране около моста, который ведет к месту раскопок. Покажите им разрешение, полученное от Девора. Область, связанная с этим заданием, находится в карантинной зоне. На вас будут нападать инфицированные работники.

Они появляются из ниоткуда, но вы можете заметить их по свечению, которое позволит приготовиться к входящей атаке (либо можно использовать эту опцию, чтобы избежать встречи с некоторыми из них). Териэль должен обыскать все ящики, отмеченные на карте. Некоторые из них расположены на небольших платформах, висящих над пропастью (пример на скриншоте). Будьте осторожны, чтобы не свалиться вниз. Заберите аурит в каждом ящике — всего девять штук.

Вернитесь к квестодателю, чтобы получить в награду 50 аурита и рецепт «Растворитель тел». Вы также можете сохранить найденный аурит и продать его. В таком случае Девор отправит своих помощников разобраться с вами. Они попросят выплатить большую цену — согласитесь или сразитесь с ними (бой будет действительно сложным!).

Дергая за ниточки



Как разблокировать: поговорить с Рамусом в Люмере.



Рамус расположен на самом верхнем этаже одного из зданий в Люмере (смотрите скриншот). Этот квест можно взять двумя способами:





Первое из четырех заданий от Рамуса — кража виз из порта «Горизонт». Это место хорошо защищено — вы должны отправиться туда только после того, как получите броню Техномага (читайте об этом в нашем FAQ). Пройдите к основному складу в порту (заберитесь внутрь через люк на крыше), после чего нужно будет отыскать контейнер с визами.

На скриншоте выше вы можете увидеть его расположение — на первом этаже, рядом с областью, на которую направлена одна из камер наблюдения (если отсутствует маскировка, то дождитесь момента, когда камера отвернется в сторону). Вернитесь к Рамусу и получите вознаграждение — виза второго уровня (альтернатива ее покупке в торговом автомате за 125 ауритов) и чертеж.



Второй задание Рамуса — украсть документы из храма Биомантов в Люмере. Осмотрите комнату на первом этаже храма. Документы лежат внутри сейфа, отмеченного на скриншоте. Убедитесь в том, что никто не видит Териэля и не нападет на него. Пройдите мини-игру. Заберите отчет Биомантов (также можете взять и другие предметы) и вернитесь к Рамусу за наградой — чертеж.



В третьем задании Рамуса нужно будет добраться до трех переключателей и перенаправить энергию. Опять же, здесь будет ОЧЕНЬ полезна броня Техномага — два из трех переключателей расположены в порте «Горизонт». Поверните их в любом порядке. Чтобы обнаружить переключатели, можете использовать сенсорный режим. Последний, третий переключатель находится в карантинной зоне в скалах Люмера (получить разрешение на доступ в этот регион вы получите при взятии побочного задания «Бесценный опыт»). Переключатель среди скал показан на скриншоте выше — заберитесь на крышу высокого здания, чтобы добраться до него. После этого вернитесь к Рамусу и заберите награду — чертеж.



Последнее, четвертое задание Рамуса — кража силового ядра. Вы должны отправиться на запад от порта «Горизонт» (пройти через порт и перепрыгнуть через западные ворота). Опасайтесь расположенных здесь мощных крабов. После входа на указанную область появится патруль Техномагов. Вам не нужно сражаться с ними, особенно если вы экипированы в броню Техномагов. Сосредоточьтесь на поиске силового ядра — его местоположение показано на скриншоте (южный край области, отмеченной на вашей карте). Вернитесь к Рамусу и заберите свою награду — чертеж.

Золотая лихорадка



Как разблокировать: этот квест требует, чтобы вы собрали сосуды с Нектаром, веществом, которое позволяет Териэлю использовать способности и их апгрейды.



Примечание. Это задание не связано с определенной игровой зоной, но доступно буквально с самого начала игры, поэтому запишем его к первой зоне.

Данное задание добавляется в ваш журнал после того, как вы впервые приблизитесь к одному из сосудов. Артанак сообщит об этом (скриншот). С этого момента Артанак будет делать это каждый раз, когда вы будете рядом с любым сосудом (их расположение не будет появляться в виде маркеров на карте, искать сосуды придется самостоятельно).



В общей сложности нужно отыскать 11 сосудов с Нектаром, разбросанных по всему миру (иные сосуды вы получите в качестве награды за выполнение побочных квестов, но они не засчитываются в квесте). На скриншоте можно увидеть одну из точек расположения сосуда с нектаром (сенсорный режим поможет вам отыскать их). Квест исчезает из журнала только после того, как будут найдены все 11 сосудов.

Внимание! Большинство сосудов с нектаром находятся в тех местах, где расположены мощные противники (люди и монстры). Вы также можете столкнуться с опасными ловушками. Нужно приступить к их поиску, когда Териэль получит более лучшие оружие, броню и способности.

Обсудить