Оглавление

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 3)

Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Птичья клетка», «Бремя лидерства» и «Древний монолит»

Побочные квесты во второй зоне (Виза 2)


Эта страница содержит пошаговое руководство для побочных квестов в Seven: The Days Long Gone, которые можно разблокировать во время изучения второй зоны на острове Пе. Эта территория доступна тем, кто получил визу второго уровня. Вторая зона является необитаемой, но на самом деле там много точек взаимодействия. Наиболее важные объекты расположены в северной и восточных частях территории — деревне Бич Смерти и арене.

Птичья клетка



Как разблокировать: поговорить с владельцем арены «Птичья клетка».



«Птичья клетка» — это боевая арена. Она расположена в северной части второй зоны острова Пе. Вы можете попасть туда, если отправитесь через КПП второго и третьего уровней. Пообщайтесь с хозяином арены, чтобы узнать о правилах, и покажите свою заинтересованность участием в боях. Вы можете выбрать одно из двух сражений:



Несколько полезных советов по сражению на арене:



Самое главное — выиграть хотя бы одно сражение один на один и одну битву «Каждый сам за себя». Когда попытаетесь уйти, то встретитесь с Бехтерецем. Он пригласит Териэля сразиться в «Горнило» и передаст приглашение. Так начнется побочное задание «Выкован в Горниле».

Внимание! Если вы хотите пропустить бои в «Птичьей клетке», или не можете победить, то можете просто украсть приглашение у Бехтереца, используя карманную кражу.

Бремя лидерства



Как разблокировать: поговорить с шерифом Уитакером в Биче Смерти, подслушать разговор в Биче Смерти или найти мэра Хакнелла.



Цель этого квеста — найти мэра Бича Смерти, Хакнелла. Вы можете начать задание несколькими способами. Самый простой из них — встретиться с шерифом Уитакером в Биче Смерти — крыша, на которую вы попадете, когда спуститесь по веревке, и является его позицией по умолчанию. Альтернативный способ начать задание — добраться до церкви в Биче Смерти и подслушать беседу о мэре.

Первая задача — осмотреть дом мэра, расположенный в западной части города. Это ограниченная зона — начните красться через нее или заполучите экипировку Биоманта. Если используете стелс, то двигайтесь по крышам и поднимитесь по трубам над зданиями. Вы можете попасть внутрь, пройдя через люк на крыше. Используйте сенсорный режим для поиска следов.

Начните с первого этажа, а затем перейдите в спальню на верхнем этаже. Исследуйте часы, отмеченные на скриншоте, чтобы открыть переключатель. Взломайте систему в мини-игре или используйте карту доступа, если она у вас имеется. Спуститесь на первый этаж и войдите в секретную комнату. Здесь можно найти апгрейд «Улучшение здоровья II» и два новых объекта, доступных для улучшения (вновь активируйте сенсорный режим).



Новая цель Териэля заключается в том, чтобы исследовать три газовых резервуара, расположенных в разных частях Бича Смерти. Вам не нужно двигаться к каждому из них — самый важный резервуар расположен в юго-западной части Бича Смерти (смотрите скриншот). Прокрадитесь мимо или экипируйте снаряжение Биоманта, чтобы добраться до туда. Используйте сенсорный режим и примените дрель на двери, расположенные на стене резервуара.





Войдите в пустой резервуар, спуститесь вниз и продолжайте изучать район. Осмотрите блок предохранителей. Теперь нужно следовать за кабелями — используйте сенсорный режим, чтобы отыскать нужный объект. Пройдите по трубам над пропастью. Двигайтесь медленно, чтобы не упасть вниз, что позволит добраться до места, где скрывается мэр Хакнелл — в западном районе города. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать его версию событий.

Примечание. Если хотите, то можете пропустить все вышеперечисленные шаги и отправиться непосредственно к мэру. Это никак не повлияет на концовку задания.



Есть две возможные концовки квеста:



Древний монолит



Как разблокировать: подойти ближе к монолиту во второй зоне.



Древний монолит находится к северо-западу от Люмера. Артанак проинформирует вас, как только вы будете рядом с ним. Активируйте сенсорный режим для обнаружения сигнатур энергии (всего три). Следуйте по синим линиям, чтобы найти, куда ведут энергетические сети, и исследуйте их. Убегайте от монстров. Самая сложная часть нити — та, что показана на скриншоте. Здесь нужно использовать снаряжение Техномага, прыгнут на стену порта «Горизонт» и двигайтесь по ней к смотровой вышке.

Изучите все надписи и вернитесь к монолиту. Пообщайтесь с пилигримом Хидларом, чтобы запустить еще один побочный квест под названием «Миссии монолита».

Обсудить