Оглавление

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 7)

Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — Cirrhoside, «Слепышка Беси», «Изобилие лекарств», «Вуаль тьмы» и «Путь к просветлению»

Cirrhoside


Как активировать: поговорить с Клойтом в «Пьяном Комаре» на территории Трясины.



Клойт находится в «Пьяном Комаре», расположенном на Трясине третьего сектора (скриншот выше). Он предложит Териэлю принять участие в конкурсе, в ходе которого вам придется выпить крепкий напиток. По умолчанию у Териэля нет шансов выиграть в этом соревновании, поскольку после третьего раунда главный герой теряет сознание и просыпается в мусорном контейнере. Однако вы можете повторить задачу столько раз, сколько пожелаете сами.

Чтобы «выстоять» в третьем раунде, вам нужно достать яйцо колохаука и съесть его непосредственно перед соревнованием. Это предоставит Териэлю невосприимчивость к напитку, что, в свою очередь, позволит победить Клойта. Самый простой способ найти яйцо — отыскать колохауков и убить их (не у всех из них есть яйца).

Слепышка Бесси



Как активировать: поговорите с Диной на скотобойне.



Этот квест можно будет начать после того, как вы доберетесь до скотобойни во время побочного квеста «Вы царапаете мою спину». Поговорите с Диной, которая находится неподалеку от «стартового» блока (где есть матрацы). Вам нужно будет принести ей три типа уникальных ингредиентов:



Соберите все ингредиенты и вернитесь к Дине. Подождите один день (можно, к примеру, ускорить время). Она отдаст вам бутылку «Слепышки Бесси». Эта бутылка может пригодиться во время квеста «Пьяный комар» на Трясине третьей зоны.

Примечание. Вы можете получить еще больше бутылок данного напитка, повторно собрав все необходимые ингредиенты (на этот раз нужно будет найти три цитруса, один аурит и одни фекалии банделисков) и поместить их в косяк около северного забора скотобойни.

Пьяный комар



Как активировать: поговорить с Мунго в «Пьяном Комаре» на территории Трясины.



Мунго работает в «Пьяном комаре», расположенном на Трясине третьей зоны (скриншот выше). Он может выдать вам квест, в ходе которого нужно принести уникальный напиток. Этим напитком является «Слепышки Бесси» из одноименного побочного квеста. Если вы его уже потратили, то вернитесь на скотобойню и принесите Дине новые ингредиенты.

Отдайте Мунго напиток и получите 100 ауритов. Этот квест не пропадет из вашего журнала! Вы можете принести Мунго столько напиток, сколько пожелаете сами.

Изобилие лекарств



Как активировать: поговорить с Кольбреком в деревне Арти после начала сюжетного задания «Чрево зверя».



Встретьтесь с Кольбреком после начала сюжетного квеста «Чрево зверя». Во время визита в храм Спасителя нужно отыскать предмет, связанный с текущим побочным заданием — лекарство от технологической гнили.

Проникните в храм (желательно, надев костюм биоманта) и доберитесь до нижнего яруса. Отыщите там существо, показанное на картинке. Взаимодействует с ним и получите лекарство. За выполнение задания вас вознаградят нектаром и 100 ауритами.

Вуаль тьмы



Как активировать: поговорить с Кольбреком в деревне Арти после начала сюжетного задания «Чрево зверя».



Встретьтесь с Кольбреком после начала сюжетного задания «Чрево зверя». Во время посещения храма Спасителя можете попытаться уничтожить органическую оболочку, блокирующую солнечный свет с болот.

Проникните в храм (желательно, надев костюм биоманта) и доберитесь до нижнего яруса. Активируйте сенсорный режим и исследуйте любые нейронные узлы, которые связаны с живыми людьми. На приведенном выше скриншоте показан пример.



Осмотрите газовые насосы. Опять же, используйте сенсорный режим. Доберитесь до насосов и выполните саботаж. Их всего четыре штуки.

После этого нужно покинуть храм Спасителя и просмотреть кат-сцену, в ходе которой оболочка будет уничтожена. Вернитесь к Кольбреку и заберите сосуд с нектаром.

Путь к просветлению



Как активировать: поговорить с квартирмейстером в храме Спасителя.



Квартирмейстер биомантов расположен в главной комнате Храма Спасителя (доступна для всех). Он сообщит Териэлю, что тот может принять участие в паломничестве. Вы должны будете посетить семь алтарей Драгана, которые находятся в разных местах острова Пе (некоторые из них могут быть заняты монстрами или бандитами). Взаимодействуйте с алтарями (пример на скриншоте) и получите воспоминания о паломничестве. Соберите все семь воспоминаний и вернитесь к квестодателю.

Примечание. Алтари можно осмотреть даже до начала данного квеста. Вам не нужно будет возвращаться к тем, которые посетили ранее!

Обсудить