Оглавление

Sky: Children of Light — полное прохождение

Прохождение всех миссий новой игры авторов Journey

В этом гайде мы расскажем, как пройти Sky: Children of Light Sky: Children of Light — новый проект студии thatgamecompany, известной по Flower и Journey. Игра пока вышла только на iOS, но позже она появится на ПК и консолях текущего поколения.

Глава 1. «Остров рассвета» (Isle of Dawn)




Как только вам дадут управление над персонажем, бегите к светящейся арке. После этого двигайтесь вперед по пещере, пока не найдете крылья. С их помощью вы можете парить на потоках воздуха. Спускайтесь вниз и двигайтесь вперед, к самой высокой скале. Зажгите свечи, которые стоят около неё и летите к разрушенному мосту. На шарфики можете не обращать внимание — это отсылка к Journey, не более того. Около пещеры слева сидит парень — взаимодействуйте с ним. Поднимайтесь на «вершину» моста, говорите с человеком, после чего зажигайте свечи и летите на другую сторону. Поднимайтесь по ступенькам наверх.

Возьмите свечу и осветите с ее помощью 2 камня на закрытых дверях. Изучите боковые стены, после чего двигайтесь к алтарю. Бегите в открывшийся проход, прыгайте вниз и летите вперед. Ваша цель — небольшая зеленая лужайка. Зажгите все свечи и активируйте алтари. Здесь же можно сменить прическу вашего персонажа и вернуться на стартовую локацию. Чтобы продолжить путешествие, прыгните с постамента и летите по облачному коридору. На следующей лужайке возьмите свечу и зайдите в «комнату» в дальнем левому углу. Подсветите три участка стены, чтобы освободить душу, которая заперта в камне по центру. Взлетайте и через дыру в потолке выбирайтесь на крышу. Там вы заберете улучшение для крыльев. Возвращайтесь назад, проходите в запертую ранее пещеру слева и получите 2-й апгрейд. После этого двигайтесь к порталу.

Глава 2. «Прерия дневного света» (Daylight Prairie)




Прямо перед вами будет серая платформа, на которой можно получить улучшение крыльев. Летите вперед к небольшой пещере, зажигайте свечу и через дыру в потолке забирайтесь на «крышу». Взаимодействуйте с башенкой. Аналогичным образом нужно активировать все подобные объекты на уровне. После этого летите к самой дальней башне и взаимодействуйте со статуей, которая стоит около вращающегося механизма. Спускайтесь вниз и зайдите внутрь башенки. Там нужно посмотреть еще одно воспоминание. Выходите и спускайтесь к подножию холма. Около помостков можно найти апгрейд для крыльев. После этого летите к правой башне (если смотреть с того места, откуда вы пришли на эту локацию) и заходите в пещеру. Откройте дверь при помощи пламени свечи. Чтобы активировать лифт в центре помещения, вам потребуется помощь других игроков. Когда окажетесь наверху, бегите к порталу.

Поднимайтесь по крыше белого замка. Слева можно найти очередное улучшение для крыльев. Получив его, спускайтесь и бегите к центральному входу и подходите к алтарю. После видеоролика взлетайте и двигайтесь вперед. Вы попадете в стартовую локацию откуда можно отправиться в Спрятанный лес.

Глава 3. «Спрятанный лес» (Hidden Forest)




Когда начнется третья глава, зажигайте свечи, которые находятся за вашей спиной. Бегите по затопленной пещере, пока не окажетесь во внутреннем дворике. Поворачивайте направо и открывайте дверь. Пробегите вперед и возьмите очередной апгрейд для крыльев. Двигайтесь осторожно — на локации дует сильный ветер, который свалит вашего персонажа с ног. Бегите к противоположной стороне леса и открывайте вторую дверь. Здесь вам впервые встретятся светящиеся платформы, которые позволят подниматься вверх без затраты энергии крыльев. Идите вперед, зажигайте на своем пути каменные лампы, пока не увидите яркий силуэт. Подойдите к нему, и он переместится в другое место. Двигайтесь за ним, пока не достигнете точки назначения, после которой вы увидите кат-сцену. Подойдите к светящемуся парню, получите улучшение для крыльев. Идите вперед ко второму светящемуся силуэту. Продолжайте двигаться вперед, пока не попадете в затопленную долину.

Бегите по мостикам. Чтобы восстановить разрушенные секции, взаимодействуйте с алтарями. На последнем участке моста возьмите апгрейд крыльев. Чтобы пройти дальше, нужно будет прыгать по светящимся платформам. Доберитесь до каменного постамента и открывайте дверь. Забирайтесь на вершину каменной пирамиды и зажигайте свечи. Взаимодействуйте с алтарем. После кат-сцены бегите по ступенькам вниз, а когда достигнете обрыва — летите к следующей локации.

Глава 4. «Хранилище знаний» (Vault of Knowledge)




Заходите в портал с надписью «Vault of Knowledge». Идите вперед, пока не увидите приставную лесенку слева. Поднимайтесь по ней, наверху вы найдете апгрейд для крыльев. Бегите дальше и становитесь в центр алтаря, который служит своеобразным лифтом. Когда он остановится, нужно будет прыгать по платформам и зажигать каменные лампы на них при помощи свечи. Как только закончите, «лифт» поедет дальше.

Во время следующей остановки нужно зажигать свечи, чтобы из платформ проросли светящиеся деревья. Обратите внимание на жаровни: с их помощью можно взлететь выше, чем обычно. Не пропустите очередное улучшение для крыльев на крыше каменной беседки, в центре которой есть небольшой источник света. Преследуйте светящуюся тень, которая находится недалеко от апгрейда. Когда зажжете все нужные свечи, огоньки вокруг «лифта» начнут вращаться. Возвращайтесь на него и продолжайте путь наверх.



Летите в каменную беседку, чтобы получить улучшение для крыльев. Если вы не пропустили ни одного, то сейчас их сила значительно увеличится. Поблизости от него есть светящийся силуэт. Двигайтесь за ним по платформам, пока не догоните. Чтобы лифт поехал дальше, нужно прыгать по летающим полупрозрачным существам, внешне напоминающим скатов. На костях, которые парят рядом, заберите апгрейд для крыльев. Когда закончите, возвращайтесь к лифту и смотрите ролик.

Глава 5. «Глаз Эдема» (Eye of Eden)



В стартовой локации подходите к центральным дверям и проходите в них. Открывайте вторые ворота. Бегите по узкой тропе, избегая летящих на вас камней, пока не доберетесь до постройки с желтым светом в окнах. Заходите в нее.

Зажигайте свечи перед дверью и проходите вперед. Продолжайте бежать вперед, уклоняясь от валунов. Ваша цель — огромная «труба». Двигайтесь дальше, постарайтесь не попасться на глаза дракону: его зона видимости отображается голубым свечением. По «мостикам» доберитесь до башни. Проходите через нее и бегите вперед. Когда попадете на красно-черное поле, не сопротивляйтесь — вы все равно погибнете. После смерти вас ждет долгий, но совершенно линейный полет по разным локациям. Когда он завершится, вы увидите финальный ролик.

Обсудить