Оглавление

Как играть в «Мор» (2019): советы по прохождению

Все, что нужно знать для наиболее плавного погружения в Pathologic 2

«Мор» (2019) — долгожданное переосмысление культовой русской приключенческой игры «Мор. Утопия» 2005 года. Мы уже написали прохождение сюжетной линии Гаруспика, а сейчас разберем все важное, что нужно знать перед тем как начинать приключение.




  1. Самый важный совет: ни в коем случае не подхватите инфекцию! Если вам не повезло, то можете сразу же загружать последнее сохранение.
  2. Перед походом в зараженные зоны держите в запасе предметы для поддержания вашего иммунитета: иммуники и тинктуры. Старайтесь ремонтировать испорченные вещи.
  3. При прогулках в ночное время и на зараженной зоне всегда ходите шагом и не тратьте зря выносливость. Бандита легко победить в кулачном бою, если он не вооружен ножом и с ним нет товарищей. Но лучше от них убегать при любом удобном случае (особенно на территориях карантина). На зараженных улицах шаг также поможет вовремя предотвратить столкновение с черным сгустком.
  4. В зонах карантина можно грабить дома и вам за это ничего не будет. Но будьте осторожны, так как в помещениях обитают черные сгустки и зараженные. На слишком большую добычу рассчитывать не стоит.
  5. В первые два дня не выбрасывайте бутылки и лечебные травы, так как очень скоро они вам понадобятся для создания тинктур.
  6. Травы можно найти по ночам на окраинах города в местах с полями и лесами. Например, много растений можно собрать в следующих областях:



  7. Трижды подумайте, прежде чем грабить кого-то. Понятия «скрытность» в игре нет, и отношения с жителями все равно испортятся, даже если они не видели само преступное действие. Выгода от кражи, скорее всего, будет сомнительная, но из-за испорченной репутации вы не сможете обмениваться и торговать, а по ночам на вас начнут нападать жители и бандиты.
  8. Если вам не удалось предотвратить болезнь персонажа при помощи одной лишь тинктуры, не пытайтесь переигрывать эти моменты, так как случайности (если они конечно есть) прописаны задолго до заражения.
  9. При лечении персонажа, который находится рядом с часами сохранения, можете использовать один трюк для экономии тинктур. Выясните точный (или хотя бы приблизительный) диагноз, загрузите игру и дайте таблетку без исследования. Так вы можете лечить персонажей, не тратя на это тинктуры.
  10. Никогда не выкидывайте бутылки. После 2 акта они будут нужны в большом количестве для изготовления тинктур. Также советуем осматривать все помойки и урны, ведь там часто можно найти бутылки.
  11. В заброшенных районах, отображенных черным цветом, проще всего грабить дома. Инфекции не будет, и жители не воспротивятся. Но в некоторых комнатах вы будете натыкаться на разбойников с ножами. Иногда от них можно избавиться при помощи оставшихся жильцов, которые могут стоять на лестничной площадки — ее и следует осмотреть в первую очередь. Далее исследуйте комнаты и заманивайте разбойников на мирных персонажей, которые способны победить даже вооруженного противника.
  12. Лучший способ избавиться от погони — зайти в любой дом, куда неприятели не смогут попасть. Восстановите выносливость и выходите для дальнейшего пути. Также советуем при возможности сходить с дороги — иногда можно пройти по дикой местности, либо в садах и задворках, на которых разбойники почти не встречаются.
  13. Посмотрите на изображение ниже:



  14. Может показаться, что помеченные разветвления реки непроходимы. Но на самом деле их можно перейти. Пользуйтесь этим знанием, чтобы обходить зараженные места и экономить время.
  15. При обмене цены на предметы могут различаться. Если персонаж предлагает за что-то цену в 3 единицы доверия и меньше, не спешите соглашаться на сделку. Где-нибудь за этот предмет могут дать гораздо больше. Тот же самый принцип действует и при торговле.

Обсудить