Оглавление

Способности в Divinity: Original Sin 2

Описание способностей в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:





Боевые способности



Данным древом боевых способностей вы будете использовать чаще всего. Эти способности предоставят вашему персонажу дополнительные модификаторы, которые помогут выиграть любую битвы. Оно отвечает за масштабирование и уменьшение полученного урона, а также бонус к способностям, связанным с развитием данной школы.

Прежде чем тратить ценные очки опыта на способности, подумайте о том, в каком направлении хотите развивать своего персонажа. Не тупо прокачивайте способности, а выбирайте с умом. Сосредоточьтесь на нескольких важных направлениях. Не создавайте слишком универсального персонажа, потому что из-за этого будет снижено качество его способностей. Ниже будет полная информация об оружии, защите и способностях.

Оружие



В данном разделе есть четыре способности, которые определяют, как персонаж обращается с обычным оружием и что он использует с наибольшим успехом.

Оружие в каждой руке



Увеличенный урон и большой шанс нанесения критического урона, когда персонаж использует два одноручных оружия. Это самый лучший вариант для персонажа, который предпочитает убивать своих противников. В большинстве случаев убийца использует пару ножей или кинжалов, которые идеально подходят для этих способностей. Это также будет полезно для всех персонажей, которые не пользуются щитами или двуручным оружием, и не специализируются на заклинаниях.

Бонус:


Оружие дальнего боя


При использовании оружия дальнего боя у вас будет повышенный урон и эффективность атаки. Это основная способность каждого персонажа, который предпочитает дальние дистанции. Абсолютная необходимость для рейнджера и путника, но если у вас есть собственное видение развития дальнего боя, то можете использовать его.

Бонус:


Одноручное оружие



При использовании одноручного оружия увеличивается базовый урон и появляется бонус к эффективности атаки. Существует много классов, которые могли бы воспользоваться данной способностью. Подумайте о том, следует ли вам прокачивать данный навык, если ваш персонаж использует магию, но из этой затеи может выйти отличный гибрид, который позволит вашем магу принимать участие в ближнем бою. Данная способность является обязательной для всех бойцов ближнего боя, которые используют щит.

Бонус:

Двуручное оружие



При использовании двуручного оружия увеличивается базовый урон и появляется бонус к множителю критического урона. Также, как и в случае с дальним боем, не многие классы использую двуручное оружие, но на это стоит обратить внимание из-за множителя критического урона. Он не увеличивает шанс нанесения критического урона, но если удар будет критическим, то враг может умереть мгновенно.

Бонус:


Защита


В разделе «Защита» находятся три разных параметра, которые уменьшают физический и магический урон, одновременно увеличивая количество здоровья у персонажа.

Магическая броня



С каждым новым уровнем опыта персонаж получает процентный бонус к магическим доспехам. Развивайте данную способность, когда у вас будет мало снаряжения, которое даст вам защитные модификаторы. Благодаря большому уровню магической брони у вас будет больше шансов на долгосрочное снижение урона, наносимого вражескими заклинаниями. В данном случае очень трудно определить, какой персонаж получит больше выгоды от использования этой брони, поскольку каждый класс нуждается в этом типе защиты. Конечно, в начале игры ваша команда не столкнется с сильными магическими атаками — так что не прокачивайте её в начале игры.

Бонус:


Физическая броня



С каждым новым уровнем данной способности персонаж получает бонус к броне, которая уменьшает входящий физический урон.

Большинство врагов на вашем пути будут наносить физический урон, который можно уменьшить с помощью этого типа брони. Закиньте пару очков в данную способность, чтобы защищать персонажа от первых атак. Советую сосредоточиться на данной способности, если используете талант, который даёт вам бонус пока у персонажа максимальное количество здоровья.

Бонус:


Живучесть


Благодаря этой способности с каждым уровнем у вас увеличивается максимальное количество очков здоровья. Рекомендую развивать ее бойцам ближнего боя, особенно тем, кто принимает очень много урона на себя. При развитии живучести используйте талант, который дает персонажу полное здоровье после его воскрешения.

Бонус:

Способности


Aerotheurge



Каждый новый уровень способности увеличивает урон, который игнорирует магическую броню противника. Прежде чем вкладывать в эту способность большое количество очков, сначала проверьте заклинания, которые относятся к этой школе. Развивайте данную способность строго для одного персонажа в группе — в середине игры он будет устранять магических противников. Не тратьте слишком много очков на эту способность в начале игры, потому что в этот момент будет очень мало противников, которые могут сильно пострадать от этой способности.
Бонус:

Geomancer


С каждым уровнем повышается регенерация брони и урон от яда, наносимый врагам. Прокачка этой способности в основном зависит от того, как собираетесь использовать своего персонажа. Если персонаж всё время будет на линии огня, а его роль — получить как можно больше урона, то можете смело вкладывать пару очков. Также обратите внимание на дополнительный урон от яда, приносящий плоды, если персонаж использует способности, которые могут добавить статус противнику.
Бонус:


Huntsman


Эта способность увеличивает бонусы, получаемые персонажем за занятие выгодной позиции. В то же время она снижает штрафные санкции на эффективность атаки, когда у персонажа самая худшая позиция по отношению к противнику. Тут всё намного сложнее. У всех бойцов дальнего боя самые лучшие результаты, когда они занимают лучшие позиции. Всё зависит от местности. Если персонаж находится на том же уровне что и противник, то он не получит никакого бонуса. Если будет выше, то его атаки будут намного эффективнее и смогут исполняться с большого расстояния. Если персонаж находится ниже уровня противника, он не получит штрафов, связанных с диапазоном атак, но его урон будет намного ниже. Это ключевая способность каждого персонажа, который использует оружие дальнего боя. Прокачка этой способности уменьшит штрафы, но всегда помните о том, чтобы размещать своего персонажа в наилучшие места, чтобы драка всегда заканчивалась в вашу пользу.
Бонус:


Hydrosophist


Каждый уровень способности увеличивает бонус к исцелению и восстанавливает магическую броню. Важная способность для всех героев поддержки. Также может быть полезна и для других персонажей. Бонусы распространяются не только на заклинания, но и на другие источники исцеления, такие как зелья. Каждый исцеляющий персонаж должен прокачивать это, чтобы усиливать эффекты, вызванные его способностями.
Бонус:

Necromancer


Каждый уровень способности увеличивает регенерацию очков здоровья всякий раз, когда ваша атака снимает очки здоровья у врага (броня или заклинания не уменьшают её). Эта способность будет полезна всем персонажам, но она будет работать намного лучше, если у персонажа низкая инициатива. Исцеление начинается только после уничтожения брони врага, поэтому лучше оставить эту задачу остальным членам группы. Затем персонаж с высоким навыком некромантии может восстановить своё здоровье, постепенно убивая противника. Имейте в виду, что у врага могут быть магические доспехи, которые уменьшают эффекты от этой способности или даже полностью отменяют их. Если персонаж использует способности в этой категории, то она определённо должна быть улучшена.
Бонус:

Pyrokinetic


Каждый уровень способности увеличивает урон от огня, наносимый персонажем. Все персонажи, которые используют огненные заклинания должны обязательно развивать эту способность до высоких уровней. Одно очко вложенное в этот навык не сильно изменит расклад сил, но запомните, что процентный бонус от огня наносит очень много урона на более высоких уровнях и тогда разница становится очень заметна.
Бонус:

Scoundrel


Каждый новый уровень способности увеличивает множитель критического урона и скорость передвижения персонажа. Важная способность для персонажей, использующих двуручное оружие и для ассассинов. Увеличенная скорость передвижения позволит быстрее добираться до целей, а сама способность работает лучше всего у персонажей, которые специализируются на критических ударах. Комбинация из этих двух параметров позволяет наносить очень много урона, даже если оружие не имеет высокого показателя базового урона.
Бонус:

Warfare


Новый уровень способности увеличивает урон, наносимый физической броне цели. Главная цель этой способности — сломать защиту противника. Благодаря дополнительному бонусу каждый персонаж при использовании этой способности быстрее уничтожает физическую броню противника и сможет непосредственно наносить урон здоровью цели. В дополнение к этому, другие персонажи станут более эффективными в устранении ослабленной цели и некоторые из них смогут получить дополнительный профит (например, исцеление). Советую брать эту способность всем героям, которые сражаются с противником на близких дистанциях.
Бонус:


Гражданские способности



Дерево гражданских способностей не слишком большие, но там есть очень много полезных способностей. По это причине хочу отметить, что в процессе создания персонажа, или для любого персонажа на первом уровне, есть только одно очко навыка, которую можно потратить на способность этого типа. Что ещё более важно, благодарю строгому разделению боевых и гражданских способностей, игра заставляет вас не игнорировать область, которой посвящена эта статья.

Вне всякого сомнения, у вас нет шансов создать персонажа, который был бы силен в любой категории. Вот почему вам нужно создать уникального персонажа и с самого начала игры развивать не более двух областей. Конечно, все зависит от того, как вы представляете свою группу, но если будете кидать во все области, то это может снизить эффективность вашего персонажа в каждой. Ниже будет полная информации о личных, ремесленных и воровских способностях.

Личные


Bartering


С каждым уровнем этой способности цен на предметы, доступные для покупки будут падать на определенный процент по сравнению с базовой ценой этого предмета. Точно так же можно получить больше золота за продаваемые предметы. Запомните, что бартер является ключом к огромному количеству золота. Пока покупаете предметы по самой низкой цене и продаете их для получения прибыли, можете быть уверены, что ваша группа будет оснащена самыми необходимыми предметами. Если в вашей группе будет персонаж с высоким уровнем бартера, то отправляйте его на разговор с продавцами. Обмен между персонажами происходит очень легко, так что неважно кто купит или продаст предметы.
Бонус:

Leadership


С каждым уровнем этой способности ваша группа и союзники получают более высокие бонусы. Каждый последующий уровень даёт дополнительные бонусы, выгодные для всей группы. Важное примечание: владелец этой способности не получает никаких бонусов, если в группе нет другого человека, который тоже прокачивает эту способность. Старайтесь прокачивать этот навык у всех членов группы, чтобы получать отличные бонусы.
Бонус:

Lucky Charm


С каждым уровнем этой способности увеличиваются шансы персонажа на нахождение большого количества добычи во время обыска контейнеров. Содержимое ящиков генерируется случайным образом, поэтому нет уверенности в том, что получит ваша группа от победы над соперником или после вскрытия сундука. Благодаря высокому навыку Lucky Charm у вас повышается шанс нахождения ценных предметов и как результат, повышение характеристик и богатства. Если в группе есть персонаж с высоким уровнем этой способности, то отправляйте его на открытие сундуков и обыск врагов.
Бонус:

Persuasion


Каждый новый уровень даёт вам дополнительные четыре очка для убеждения NPC. Умелое использование убеждения поможет достигать ваших целей и задач, не прибегая к насилию. Даже если у персонажа будет немного прокачана данная способность, это будет хорошим бонусом. Благодаря этому вы сможете разговорить персонажа, если другие члены вашей группы провалились в этом деле.

Ремесло


Loremaster


Эта способность позволяет вам узнать всю информацию о своих врагах. Кроме того, благодаря этой способности ваш персонаж может идентифицировать предметы. Loremaster — важная способность с точки зрения длительной игры. Персонаж с высоким уровнем способности может идентифицировать предметы и узнавать об их скрытых характеристиках. Чем выше уровень, тем быстрее идентификация. Кроме того, у вас появится возможность сбора информации об опасных врагах. С помощью этой информации ваша группа может подготовиться к встрече с врагом, так как будет знать, что ожидать от него и как бороться с ним.

Telekinesis


Каждый новый уровень позволит переносить более тяжелые предметы на большие расстояния. В начале игры вы не будете использовать эту способность слишком часто, поэтому на первых уровнях не тратьте на неё много очков. В общем и целом, эта способность очень полезная, особенно когда научитесь телепортировать членов группы. Без нее у вас не будет возможности перенести их на нужное расстояние. Знайте, что можете использовать способность для переноски предметов во время боя и бросать их во врагов. Чем тяжелее объект, тем выше урон.

Воровские способности


Sneaking


Каждый последующий уровень этой способности позволяет вам двигаться быстрее в скрытном режиме и увеличивает ваши шансы остаться незамеченным. Скрытность особенно важна для персонажей типа убийцы. Развивайте навык, чтобы иметь возможность быстрого передвижения — в сочетании с дополнительными факторами это позволит вам оставаться в тени и выполнять последовательные действия.

Thievery


Прокачка данной способности облегчает опустошение карманов и взлом замков. Хотя воровство из карманов является одной из наиболее полезных способностей, попытка воровства может привести к плачевным последствиям. Так или иначе можете перезагрузить игру, если что-то пойдёт не так. Из двух способностей самой важной является взлом замков, поскольку он позволяет открывать сундуки и двери, которые обладают высокой прочностью и могут сломать ваше оружие. Кроме того, не забывайте сохранять игру перед каждой попыткой взлома, потому что она может стоить вам отмычки.

Обсудить