Оглавление

The Last of Us Part 2 — все необязательные места в центре Сиэтла

Подробное руководство по прохождению необязательных локаций в главе «Центр города», тактика сражений с врагами, секреты

В главе «Центр города» второго акта The Last of Us Part 2 главная героиня оказывается на территории сравнительно открытого участка Сиэтла, на котором можно найти несколько необязательных для посещения локаций. Тем не менее заглянуть в эти места стоит — там вас ждет много полезного.



Читайте также:




Посещать локации можно в любом порядке, однако в рамках данного материала мы пойдем по часовой стрелке. После обнаружения зоны отмечаются на карте (зажмите сенсорную панель, чтобы открыть ее) специальным значком, который после зачистки становится перечеркнут.

Руины





К востоку от синагоги («купола») стоят руины здания. Поднимитесь по обломкам на второй этаж и разбейте стекло. Это позволит выйти на парапет, с которого можно перепрыгнуть к «лестнице» на третий ярус. Вскарабкавшись на самый верх, заберите из двух ящиков ингредиенты, детали и дополнения.

Банк





Банк расположился к юго-востоку от синагоги. Пробравшись через подвал, вы окажетесь в вестибюле с двумя щелкунами и тремя бегунами. Устранить их можно и по стелсу: для этого используйте мебель и стойки в качестве укрытий, передвигайтесь на корточках и следите за тем, куда смотрят зрячие зараженные, чтобы случайно себя не обнаружить.

Когда с врагами будет покончено, проследуйте в смежное помещение и заберите из сумки трупа на полу записку с кодом от хранилища банка — 602306. В награду за свои труды вы получите помповый дробовик. На выходе вас ждут еще два зомби — убейте одного, и Дина добьет второго.

Мастерская и музыкальный магазин





К северу от синагоги расположилась полевая мастерская. Протиснувшись сквозь ворота, проследуйте к верстаку и подберите разбросанные вокруг патроны и припасы. Зачистка локации на этом будет закончена, однако поблизости есть еще одна точка интереса.

Проследуйте по мосту на противоположную сторону улицы, чтобы добраться до заброшенного музыкального магазина. Собирать тут особо нечего, однако, к примеру, на втором этаже заведения есть гитара в рабочем состоянии, на которой можно сыграть крайне популярную песню.

Ворота «Запад 2»





К северу от синагоги, вдоль западной границы локации расположились ворота «Запад 2». За ними находится сейф — код от него совпадает с кодом самих ворот. Его можно найти в сюжетной записке «Коды блокпостов», которую вы подобрали в главе «Ворота» — 0451. За замком хранятся детали, аптечка, ингредиенты и патроны.

Кофейня и «Баркос»





К северу от здания суда расположилась кофейня Ruston Coffee. Разбейте стекло, чтобы попасть внутрь, и соберите все полезные предметы до входа в туалет — не забывайте грабить торговые автоматы, там тоже иногда можно найти что-то полезное (например, съестные припасы).

В уборной героинь поджидает бегун — расправьтесь с ним выстрелом в голову или несколькими тычками ножа в тело (не забывайте про уклонения) и подберите из открытой аптечки на стене ключ от офиса транспортной компании «Баркос», который находится неподалеку.

Отправляйтесь по адресу (или см. карту выше) и разблокируйте заднюю дверь найденным ключом. Внутри вы найдете припасы, подсказу к местонахождению следующей точки интереса, а также кобуру для длинноствольного оружия.

Конвой





Последняя необязательная остановка в Сиэтле — наполовину разграбленный и затопленный конвой. Необходимая локация располагается к востоку от здания суда. Прибыв на место, откройте двери закрытого грузовика и заберите изнутри россыпь деталей.

За посещение в главе «Центр города» всех локаций, включая сюжетные, вы получите трофей «Обзорная экскурсия» (Sightseer).

Обсудить