Оглавление

The Outer Worlds — прохождение

Гайд, в котором вы найдете подробное прохождение главного задания The Outer Worlds

Outer Worlds — ролевой экшен от первого лица, события которого разворачиваются в далеком будущем в системе Алкион. Главному герою игры предстоит разрешить немало конфликтов на разных планетах, помочь безумному ученому Финеасу или окончательно укрепить правление Коллегии. В этом руководстве мы подробно рассказываем, что нужно сделать, чтобы быстро и без проблем добраться до финала. Также не забудьте прочесть наш второй гайд, но уже по побочным заданиям.

Официальный трейлер


Чужак в чужой стране





После вступительного видеоролика нужно будет выбрать параметры для своего персонажа. Тут стоит сразу предупредить, что сражаться при помощи оружия ближнего боя непросто, да и редко когда интересно, поэтому следует вкладывать свободные очки в огнестрельное оружие.



Затем вы приземлитесь на свою первую планету. Двигайтесь единственным маршрутом, ориентируясь по маркерам, и изучите систему управления. Вскоре вы доберетесь до пещеры, в которой будет раненный солдат. По желанию можете попытаться помочь ему за счет навыка медицины. Если у вас достаточно скила по тому или иному параметру, то диалоговая ветка будет доступна. Если очков не хватает, то диалоговая ветка будет заблокирована.

Финальное значение того или иного параметра (к примеру, убеждения) зависит от ряда факторов: величины данного навыка у вашего героя, бонуса от спутника (каждый из них повышает определенные умения) и экипированных вещей.


В результате беседы у вас будет несколько вариантов, но мы выбрали предложение о помощи. В таком случае солдат передаст вам свое оружие. Выстрелите в бочки, выходите из пещеры и убейте нескольких мародеров. Можете прятаться в кустах и атаковать их сзади, как только найдете оружие ближнего боя. Около космического корабля Хоторна будет лейтенант «Просто космоса». Поговорите с женщиной. Можете попытаться убедить ее, чтобы та вступила в бой, либо согласиться разобраться с мародерами самостоятельно.



Убейте всех врагов около корабля, войдите внутрь и пообщайтесь с ИИ на компьютере справа. Нужно отыскать регулятор мощности. Выходите наружу, лишний раз побеседуйте с лейтенантом, а затем отправляйтесь в ближайшее поселение — Эджуотер.

Войдите внутрь, идите по маркеру и поднимитесь на лифте к главе Эджуотера, Ридe Тобсонe. Вы также можете принять в свою команду первого компаньона девушку-механика по имени Парвати. Делаете вы это по желанию, однако учтите, что преимуществ от путешествия со спутниками намного больше, чем недостатков.
Ваша следующая цель — перераспределить энергию на геотермальной станции. Одновременно с этим станет доступно новое сюжетное задание — «И вот приходит сила».



Когда выполните данный квест, приняв одну из сторон (Эджуотера или биологической лаборатории Аделаиды), заберите регулятор мощности из поселения, откуда перенаправили энергию в другой городок. Отнесите его на космический корабль «Безнадежный», поговорите с АДОй. Разместите регулятор мощности в указанном месте, после чего повторно побеседуйте с ИИ корабля. С этого момента вы можете путешествовать между планетами системы.



И вот приходит сила



Этот квест выполняется параллельно первому заданию «Чужак в чужой стране» и становится доступен после общения с Ридом Тобсоном, главой Эджуотера. По его просьбе вам нужно побеседовать с Аделаидой, лидером дезертиров. Выходите из офиса Рида, чтобы узнать, что Парвати есть что сказать на этот счет. Побеседуйте со своей напарницей, и та предложит узнать мнение Викария Макса.



Рядом с выходом из города с левой стороны стоит церковь. Войдите внутрь нее и побеседуйте с Максом. Он расскажет правду о том, почему появились дезертиры, а также предложит мирный способ решения проблемы.
Отправляйтесь в биологическую лабораторию, расположенную в верхней части карты. Посетить ее нужно прежде, чем следовать на геотермальную электростанцию. Иначе дополнительная цель будет провалена. Поговорите с Аделаидой, чтобы рассказать женщине о предложении Рида. Она, естественно, откажется.

Теперь настало время решить, кого отключить от станции и куда перенаправить энергию. В данном случае мы решили отключить биологическую лабораторию и перенаправить энергию на Эджуотер, как и просил Рид Тобсон. Впрочем, Аделаида в минусе после этого не осталась, но обо всем по порядку.



Идите на геотермальную станцию, убейте автоматонов и проникните внутрь. Проберитесь незаметно мимо автоматонов или примите бой. Путь вправо, в начале станции, ведет к пульту управления, но сейчас перераспределить энергию нельзя. Вам нужно отыскать три отдельных рычага, чтобы запитать станцию. Сделать это непросто, поскольку на пути будут автоматоны. В общем зале справа есть комната с уцелевшим автоматоном, который согласится помочь вам в уничтожении обезумевших «товарищей». Там же есть проход к большой трубе и нескольким этажам (цифры на стенах). В самом низу находится безумный ученый, от которого можно узнать способ для перепрограммирования автоматонов. Если же вы, как мы, убили всех роботов, то делать это необязательно.



Как только активируете три рычага в разных частях комплекса, то вернитесь к пульту управления в самом начале и перенаправьте энергию. Если Парвати с вами, то она выскажет свое мнение об Эджуотере. Как и писалось выше, мы перенаправили энергию в Эджуотер. После этого идите за наградой к Риду Тобсону.

Следуйте в биологическую лабораторию и побеседуйте с Аделаидой. Скажите ей, что вы постараетесь убедить Рида покинуть свой пост, если она будет с вами откровенна. Так вы узнаете од удобрении из человеческих тел. Рядом с Аделаидой находится регулятор мощности. Вытащите его, чтобы продолжить задание «Чужак в чужой стране». Но не спешите покидать Терру-2, пока не разберетесь с дезертирами.



Можете убедить двух персонажей (стоящих у костра) отправиться в Эджуотер без Аделаиды, но в таком случае нужно будет выполнить два их побочных заданий — «Напуганный инженер» (найти хотя бы один том книги) и «Родственные души».

Другой вариант — оставить все как есть и сказать, чтобы они не предавали Аделаиду. Мы так и сделали. Вернитесь в Эджуотер и побеседуйте на заводе с Ридом Тобсоном. Расскажите ему о планах Аделаиды и используйте различные проверки. Если пройдете их, то Рид согласится покинуть свой пост. Доложите прекрасную новость Аделаиде, а затем порадуйте и остальных ее помощников-дезертиров. Задание завершится, как нам кажется, лучшим образом.



Пропуск куда угодно



Квест становится доступным после решения проблемы с регулятором мощности и выходом на орбиту Терры-2. Летите на корабль «Первопроходец». После приземления двигайтесь в основную область, пройдя через КПП. Оказавшись в просторном месте, осмотритесь. Слева находится торговец, а не доходя до него — проход к подпольной торговке Глэдис. Побеседуйте с ней и узнайте за навиключ для Стеллар-Брэй. Она может продать вам его за 10 000 битов, но есть вариант лучше. Пообщайтесь с ней и получите побочный квест «Сигнал бедствия».



Вторая часть задания — поговорить с Удомом Бедфордом, о котором вы узнаете после стыковки с «Первопроходцем» на КПП. Сделать это нужно по той причине, что ваш корабль был арестован. Следуйте к Удому по маркеру и побеседуйте на разные темы, чтобы рассказать о судьбе капитана Хоторна. Он снимет арест с «Безнадежного». Идите к «Безнадежному», чтобы встретить Феликса, которого вы могли видеть при приземлении на «Первопроходец». Он предложит свои услуги. Согласитесь, чтобы парень стал новым спутником.



Выполнение побочного задания «Сигнал бедствия» необязательно. Вы можете купить навиключ для Стеллар-Брэй на Монархе за 10 000 бит в любой момент, как только накопите сумму. «Сигнал бедствия» позволит вам отправиться в поселение Роузвей, где нужно выполнить три побочных задания. С их помощью вы получите три корпоративные тайны. Можете продать их через Глэдис, чтобы заработать хорошие деньги, либо завершить квесты, отдав предметы их владельцам. В любом случае поездка на Роузвей позволит вам собрать нужную сумму. Купив навиключ, идите на «Безнадежный» и через АДУ пообщайтесь с Финеасом. Активируется задание «Радиомолчание на Монархе».

Сумма к оплате



Это сюжетное задание вы получите от Удома Бедфорда, с которым нужно будет поговорить после стыковки с «Первопроходцем». Сделав это, вы снимите арест с «Первопроходца» и получите квест. Идите к Глэдис, которую посещали по заданию «Пропуск куда угодно». Поговорите с женщиной. Украсть ключ не выйдет, поэтому придется выкупать его за 8000 битов. Выполните несколько побочных заданий на «Первопроходце», что позволит собрать нужную сумму. Сделав это, вернитесь к Удому и передайте ему печать.



Кукловоды



Задание становится активным после квеста «Сумма к оплате». Отправляйтесь вновь на Терру-2, но в качестве пункта назначения выберите Византию, где вас ожидает адъютант София Акандэ. Пообщайтесь с ее секретарем, а затем и с самой Софией через монитор. Задание завершится, но активируется квест «Женщина без лица».



Женщина без лица



Двигайтесь в указанное место в бюро исследований, где работает картограф Локвуд. Войдите внутрь и пообщайтесь с секретарем. В процессе беседы вы узнаете, что Локвуд часто посещает бар на площади Процветания в Византии.



Прежде чем спускаться в служебные тоннели под Византией, рекомендуем найти высокоуровневое оружие, поскольку внизу вас ждут особо крепкие автоматоны и не менее опасный шпрыс-переросток.


Если же у вас есть ключ или возможность взломать двери кабинета Локвуд, то вы сразу заполучите ее документы. Прочитайте информацию на терминале, чтобы узнать, что Локвуд прячется в служебных тоннелях.



Идите по маркеру, спуститесь в тоннели и поговорите с Локвуд. Сразу появится второй наемный убийца. Побеседуйте с ним и примите решение. Можете оставить документы себе и позволить бандиту убить Локвуд, либо поступить наоборот. Если же, как и мы, решите спасти женщину, то придется либо убедить наемника (что сделать трудно), либо сразиться с ним. После этого Локвуд пообещает покинуть Византию. Независимо от принятого решения возвращайтесь обратно к Софии Акандэ и доложите обо всем. Расскажите ей о Финеасе.

Далекие расстояния



София Акандэ после квеста «Женщина без лица» попросит вас установить маячок на терминале в лаборатории Финеаса. Летите в его лабораторию и пообщайтесь с мужчиной, чтобы рассказать о планах Коллегии. Он попросит установить искаженный сигнал. Вы можете установить оригинальный или искаженный сигнал. Ни София, ни Финеас пока что не будут знать, на чьей вы стороне. Мы установили искаженный сигнал, чтобы у Финеаса было время подготовиться к нападению Коллегии.

Возвращайтесь на «Безнадежный» и через АДУ пообщайтесь с Акандэ. Летите на Византию и побеседуйте с женщиной в ее кабинете. Вы получите новое задание — «Сигнальный пункт в космосе». Также обязательно пообщайтесь с Персивалем, секретарем Софии, чтобы получить награду.

Радиомолчание на Монархе





Задание становится доступным после квеста «Пропуск куда угодно». Отправляйтесь на планету Монарх. Посетите Стеллар-Бэй, помогите Ниоке и выполните ее дополнительное задание «Страсть к медицине». После этого девушка окажется вашим последним спутником.

Возьмите ее в отряд, затем вместе отправляйтесь на юг, в сторону Фоллброка. Пробравшись по указанной дороге к Пику Дьявола, найдите на вершине холма логово инфоброкера. Внутри него придется перебить каждого мародера, затем побеседовать в дальней комнате с пультами с инфоброкером (на пульте есть интерком). Он запустит лифт в предыдущем помещении. Поднимитесь к нему наверх, добейте остальных противников и через интерком попросите вас впустить.



Побеседовав с мужчиной, вы узнаете, что Стеллар-Бэй и иконоборцы глушат его сигнал. Чтобы Санжар и Грэм согласились отключить радиотрансляции, вам придется выполнить для каждого по два дополнительных задания. Для Грэма это квесты «Челнок» и «Срочно в номер», для Санжара — «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки».

Как только выполните каждое задание (к слову, их можно заставить силой отключить трансляции), вернитесь к инфоброкеру, поговорите с ним и выйдите наружу через дверь сверху. Запустите оборудование, чтобы получить желанную информацию. Возвращаться на «Безнадежный» и пообщайтесь с Финеасом о полученных данных, посетив его лабораторию. Задание завершится, и начнется квест «Город и звезды».

Сигнальный пункт в космосе





Квест становится доступным после миссии «Далекие расстояния». Это задание — аналог «Радиомолчания на Монархе». В обоих случаях вам нужно будет помощь инфоброкеру, обитающему на Пике Дьявола. Однако если в квесте выше после того, как он предоставит вам информацию, останется связаться с Финеасом, то по данному заданию вы должны будете сообщить инфоброкеру, что с этого момента он работает на Коллегию. Все остальные этапы идентичны, и вы можете изучить их в описании квеста выше. Смело сообщите инфоброкеру данную новость. Он не будет сопротивляться.

Город и звезды



Это задание вы получите после квеста «Радиомолчание на Монархе». Отправляйтесь в Византию и в порту побеседуйте с Кармен. Женщина расскажет, где следует искать нужный вам препарат — диметилсульфоксид. Для этого придется посетить кабинет министра Кларка. Есть два варианта. Можно отправиться в местный бар и найти отмеченного охранника. Побеседуйте с ним, купите водку и угостите его несколько раз. В конце нужно будет пройти проверку, чтобы заставить охранника выпить последнюю бутылку. Он отправится спать в соседнюю комнату. Обыщите его карманы, чтобы получить ключ от офиса министра Кларка.

Внутрь офиса ведут две двери. Одна из них охраняется, а другая заперта. К счастью, теперь у вас есть ключ-карта, при помощи которой можно открыть дверь. Чтобы добраться до самой двери, следуйте к стене у канавы позади дома министра, спуститесь в канаву по лестнице и поднимитесь к двери по другой.



Второй вариант — добраться до главного входа и побеседовать с охранником. Сообщите, что вы курьер, а посылку забыли на почте. Двигайтесь на почту, войдите внутрь и взломайте указанную дверь (ключ-карту мы так и не нашли). Внутри, на одном из стеллажей лежит нужный предмет. Принесите посылку к охраннику, покажите ее и получите разрешение на проход внутрь. В первом случае нужно будет прятаться от врагов, во втором — вас пустят внутрь дома на законных основаниях. Поднимитесь наверх и побеседуйте с министром Кларком. Если у вас будет посылка, то вы сможете узнать об его увлечениях.

Министр расскажет, что делать дальше, а также попросит выполнить дополнительное задание. Идите по маркеру и обыщите бывший кабинет министра. Изучите информацию на терминале, чтобы узнать о химикатах. Попасть к ним можно двумя способами: либо через технические тоннели, ведущие в Акрополь, либо поговорив с Кармен. Девушка сопроводит вас к точке входа.



Попав внутрь, скрывайтесь от врагов или попытайтесь найти удостоверение. Если не выйдет, придется сражаться с опасными противниками. К счастью, на репутацию этот бой никак не влияет. Добравшись до нужной лаборатории, спуститесь вниз, пройдя через двери, к которым ведет желтая линия на полу. Осмотрите колбу, взаимодействуйте с компьютером и решите, как поступить. Вы можете закачать все химикаты (100%), но в таком случае подопытные погибнут. А можете выкачать лишь часть из них. В любом случае Финеас будет доволен результатом.

Основание



После выполнения квеста «Сигнальный пункт в космосе» вы должны будете отчитаться обо всем перед Акандэ. София расскажет о плачевном состоянии колонии и предложит вариант. Первый этап — избавиться от Эджуотера. Если вы откажетесь, то Акандэ атакует вас вместе со своими охранниками. Остальные пехотинцы, за пределами офиса, не станут враждебными. Если согласитесь, вам необязательно будет выполнять это поручение от Акандэ. Можете его просто игнорировать и «играть» за Финеаса.



Если решите пойти по стопам Акандэ, то отправляйтесь к Эджуотеру, посетите геотермальную станцию и пройдите внутрь. Сообщите, что вы от Акандэ, затем взломайте терминал и перепрограммируйте автоматонов. После этого они автоматически уничтожат всех жителей Эджуотера. Вам останется посетить Эджуотер повторно, чтобы добить всех автоматонов. Затем доложите об успехе Софии Акандэ. Есть альтернативный вариант — отправиться в Эджуотер и убить всех лично.

Незабытая тайна



Это задание будет доступно после выполнения квеста «Город и звезды» или «Основание». Вам нужно будет отправиться на «Надежду» и угнать ее, доставив либо к Тартару, либо к секретной лаборатории Финеаса. Все зависит от того, какое задание вы выполнили ранее. К слову, как только «Надежда» окажется в одном из перечисленных мест, ветка второго персонажа будет провалена (если активны оба задания).

Независимо от того, за кого вы проходите задание, действовать придется идентично. Отправляйтесь на «Надежду», состыкуйтесь и пройдите внутрь. Предварительно нужно будет активировать терминал на посадочной площадке, а также поговорить с солдатом. Если сможете его убедить, он откроет помещение с удостоверением.



На территории объекта будет охрана. Убейте их всех, если играете за Финеаса, доберитесь до дальней комнаты и активируйте терминал. Следуйте еще дальше и активируйте другой терминал, после чего сможете приказать АДЕ переместиться в нужное место: к Тартару или лабораторию Финеаса. Задание после этого будет завершено, а вам останется отчитаться перед Финеасом или Софией.

О дивный новый мир



Перед походом в тюрьму вы автоматически побеседуете со своими спутниками. Мы выполнили личные квесты каждого напарника, но, судя по всему, если этого не сделать, кто-то из них может отказаться от помощи вам.

Опять же этот квест выполняется в одном и том же месте, но вся его суть и противники, с которыми вам предстоит столкнуться, зависят от выбранной стороны. Если вы играли за Акандэ, то Финеас спровоцирует бунт в тюрьме на Тартаре, и сражаться вам придется против заключенных. Вы сможете заручиться поддержкой пехотинцев колонии (если убедите их) и других персонажей. Если играете за Финеаса, то он попадет в плен к председателю. Вам нужно будет сражаться с пехотинцами колонии (если не получится их убедить).



Следуйте через тюрьму, убивая врагов. К слову, это место можно и вовсе пробежать, не оглядываясь. Взаимодействовать с дверями и пультами подъемников можно даже в тех ситуациях, когда вы не в бою.

В самом конце вам предстоит сразиться с огромным роботом «Тираном». Уязвимое место находится на его спине — это синий баллон. Но перед комнатой с боссом есть заблокированная дверь. Если сможете ее взломать (навык вскрытия замков 100), то получите доступ к терминалу. Для него требуется 90 уровень взлома и 100 инженерии. Если есть только взлом, то вы сможете перепрограммировать медицинских дронов так, чтобы те помогали вам в бою.

Если вы их не перепрограммируете, то дроны будут атаковать вас.


Наконец, если у вас есть нужный навык инженерии, то вы сможете попросту отключить оружие на «Тиране». После уничтожения робота обыщите его, подберите ключ-карту и откройте дверь. Убейте председателя или Финеаса в зависимости от выбранной стороны, а затем освободите заложника. Побеседовав с ним, вы увидите концовку игры, где вам расскажут о том, что случилось с ключевыми героями и поселениями Алкиона.



Примечание. Есть еще и третий вариант. Если вы не убивали Акандэ, то именно она возьмет в заложники Финеаса, а председатель остановит вас в комнате пропагандиста перед сражением с роботом. Вы сможете либо убить его, либо сделать своей марионеткой (председатель так и продолжит править Коллегией, однако теперь он будет следовать вашим указаниям).

Читайте также



Обсудить