Оглавление

The Witcher — прохождение побочных заданий

Как пройти второстепенные квесты в первом «Ведьмаке»

Первый «Ведьмак» неожиданно для многих оказаласт отличной RPG со славянским колоритом. Благодаря хорошо проработанной вселенной, качественному геймплею и вариативности, она в состоянии увлечь даже сегодня. Но чтобы лучше изучить мир игры, желательно пройти не только сюжетную линию, но и все сайд-квесты. Эта статья поможет разобраться, где искать дополнительные задания и как их выполнять.



В данном гайде мы не будем разбирать задания по убийству чудовищ или сбору предметов — они проходятся элементарно и не требуют дополнительного пояснения. Однако мы перечислим их списками, чтобы вы ничего не пропустили. После выполнения каждого подобного поручения нужно возвращаться к заказчику за наградой. Он указан в описании квеста.

Пролог



Кулачный бой



Этот квест — серия боев на кулаках, которая будет тянуться на протяжении всей игры. Полный список соперников:



Награда: 25 000 очков опыта, зуб чемпиона кулачных боев.



Секрет Беренгара



Вы получите этот квест по ходу разговора с Весемиром в прологе. Искать Беренгара придется на протяжении всей игры:


  1. В первой главе вы узнаете о ведьмаке, который взялся за убийство Зверя, но убежал. Его след ведет в Вызиму.
  2. Во второй главе вы сначала найдете серебряный меч, а затем и вещи Беренгара. После задания «Разведка» поговорите с Яевинном или Зигфридом о беглом ведьмаке.
  3. Когда одолеете Королеву-кикимору, прочитайте письмо, которое можно найти среди ее останков.
  4. В четвертой главе спуститесь в склеп на берегу озера. Поговорите с Беренгаром. Через некоторое время вы встретите его снова, на отмели. Вы должны решить его судьбу — отпустить на свободу или же казнить за совершенные преступления.


Награда: 4500 или 6000 очков опыта, в зависимости от выбора.



Первая глава



Не ранняя пташка



В первой главе вы встретите Риту Шапочку. Она работает официанткой в таверне Предместья. Поговорите с ней. Вечером вы снова увидите ее, но уже в окружении местной шпаны. Расправьтесь с ними, а затем согласитесь проводить девушку. По пути придется одолеть стаю баргестов. Когда подойдете к воротам ее дома, заведите разговор о встрече. Свидание состоится вечером следующего дня. Захватите с собой бутылку вина.

Награда: 1000 очков опыта.

Сомнительное дело



После того, как вы выполнили основной квест «Странники в ночи», Харрен Брогг попросит вас передать Кирпичу пакет. Правда, когда во второй главе вам вернут вещи, выяснится, что посылка пуста. Однако вы можете поговорить с Кирпичом. У вас есть три варианта:



Награда: 2500 очков опыта.



Тяжелое наследие прошлого



В таверне в Предместьях вы встретите Деклана Леуваардена. Он попросит поискать пропавшего друга. Отправляйтесь к пещере, которая находится слева от ворот. Перебейте эхинопсов и обыщите их. Внутри одного из чудовищ вы найдете остатки приятеля Деклана. После этого нужно поговорить с Преподобным и попросить у него ключи от часовни. Он согласится только в том случае, если вы уже зажгли 5 огней вокруг города. В часовне похороните останки и возвращайтесь к торговцу.

Награда: 2000 очков опыта, 200 оренов.

Разыскивается



На доске объявления вы увидите орден на арест Профессора. Вы встретите его во второй главе, однако его вскоре освободят. Поговорите с Юзом, а затем отправляйтесь в таверну «Кудлатый мишка». там нужно напоить гонца, чтобы он сказал о Левуаардене. Разговор с ним состоится только после того, как вы принесете ему 3 значка Саламандр. Бандитов с подобными амулетами без проблем можно встретить ночью на улицах города. Финал всей истории с Профессором произойдет в третьей главе, когда его убьет Королева-кикимора.

Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов.



Контракты на чудовищ



3 задания можно получить на доске объявлений:



Еще 2 задания выдает Королевский Ловчий:



Вторая глава



Дом с привидениями



В Вызиме напротив склада стоит большой дом. В нем вам предложат поохотиться на призраков. Правда, вместо этого вас ждет засада. Перебейте бандитов и спасите раненую полуэльфийку. Затем придите к ней домой и потренируйтесь в разговорах на Старшей речи. Правильные ответы:


  1. «Ты feanniwedd дитя солнца».
  2. «Ты родом… из страны на реке… алебастровых… мостов».
  3. «Ты права… En`ca minne, немного любви… Час конца, tedd deireadh…»


Награда: 1500 очков опыта.



На вес золота



На болотах можно найти рощу друидов, где живет Яевинн. Он даст вам поручение — отнести письмо Вивальди. Выполните его задание и возвращайтесь с ответом. Яевинна не будет на месте, он скрывается в лагере нелюдей. Поговорите с ним, чтобы завершить квест. Альтернативный вариант: отнести письмо эльфа страже. В зависимости от вашего решения, улучшится репутация у одной из фракций.

Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов.

Девочки на работе



Кармен из борделя просит Геральта помочь с бандитами. Вам нужно выйти в город ночью и встретить группы Саламандр около дома кузнеца в квартале нелюдей, у лечебницы и рядом с домом Шани. Затем возвращайтесь к Кармен.

Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов или скидка в борделе

Нашедший забирает все



Возле входа в канализацию можно встретить Ловкача, который просит проникнуть в семейный склеп и принести фамильное кольцо. Если вы согласитесь, он даст вам ключ. Правда, помимо драгоценностей, вас ждут грайверы и гули, которых предстоит убить. Когда найдете кольцо, возвращайтесь к Ловкачу.

Награда: 2500 очков опыта.



Задания по убийству чудовищ



Эти сайд-квесты вы можете получить на доске объявлений:



Еще 2 поручения вам выдаст Винсент Мейс:





Третья глава



Красавица и чудовище



На болоте вы встретите Кармен. Поговорите с ней. Затем направляйтесь Иерофанту, которого можно найти в роще. Узнайте о способах избавиться от проклятия оборотня. Отправляйтесь в Вызиму и вступите в разговор с Винсентом. Именно он по ночам превращается в волколака. Возвращайтесь к Кармен.

Найдите 5 лепестков собачьей петрушки и отдайте их девушке. Затем поговорите с Калькштейном, возьмите у Зигфрида или в лечебнице слезу девственницы и вернитесь с ней к алхимику. Когда эти способы не сработают, снова побеседуйте с Кармен. Спросите Винсента, действительно ли он любит девушку. Убедите его в том, что у нет шанса продолжить отношения, пока он превращается в чудовище. Затем поговорите с девушкой на следующий день.

Награда: 6000 очков опыта.

Лютня Лютика



Поговорите с Лютиком в таверне и напейтесь вместе с ним. После 7 кружек пива он скажет, что забыл лютню у своей любовницы Розалинды. Вам нужно решить этот вопрос. Нужный дом находится рядом с таверной. Поговорите с отцом девушки. Заплатите ему или избейте, после чего вступите в диалог с Розалиндой. Правильные варианты ответов:


  1. «Именно поэтому я здесь».
  2. «Мы договорились».
  3. «Если ты отдашь лютню, ты лишь покажешь, что он для тебя ничего не значит и никогда не значил. Ты с ним порвала. Ты его бросила».
  4. «Не уверен насчет предложения. В это никто не поверит».
  5. «Может, я могу чем-нибудь помочь?»
  6. «Оно вызывает легкую вибрацию… Позволь, я покажу тебе».


Награда: 6500 очков опыта.



Шесть футов под землей



Зигфрид поручит вам разобраться с исчезновением людей на кладбище. Когда вы прибудете на место назначения, вас встретит разумный гуль Ветала. Его можно сразу убить и доложить рыцарю Ордена, что проблема решена. Но лучше поговорить с ним, а затем спуститься в склеп. Вам предстоит бой с трупоедами и мародерами.

Награда: 6500 очков опыта, 400 оренов.

Эхо минувших дней



Яевинн попросит вас узнать, что случилось с его людьми, которые отправились в канализацию. На месте вас ждут два эльфа и один краснолюд. Они попросят разобраться с бруксой, которая убила многих солдат. Одолеть ее будет несложно.

Награда: 6500 очков опыта, 300 оренов.



Заказы по уничтожению чудовищ



Два поручения вам выдаст Королевский Ловчий:



Еще 7 заданий можно взять на Доске объявлений:



Четвертая глава



Доспехи



После разговора с Беренгаром у вас появится возможность получить доспехи Ворона. Первый элемент брони вы найдете в саркофаге в конце склепа. Заберит их с снова поговорите с беглым ведьмаком. Отправляйтесь в пещеры к эльфу-ремесленнику из отряда Торувьель. Он расскажет о ценных записях, которые можно найти на могиле менестреля на кладбище Старой Вызимы. Ознакомьтесь с ними, а затем двигайтесь в лагерь скоя`таэлей и поговорите с кузнецом. Второй элемент доспехов можно найти в том самом склепе, где вы впервые встретили Беренгара.



Собрать доспехи вы сможете только в пятой главе. Мастер-кузнец, который ими займется зависит от выбора вашего пути:



Награда: 10 000 очков опыта, доспехи Ворона.

Охота на Дикую Охоту



Поговорите с отшельником, о котором упоминала Владычица Озера. Он предложит избавиться от призраков. Для этого вам потребуется 5 корней мандрагоры. Их можно найти на могилах рядом с домом отшельника. Ждите наступления ночи и отправляйтесь к Кругу Друидов. Там нужно сжечь корни на свече и одолеть призраков. Вам предложат награду на выбор. Настоятельно рекомендуем взять Венок из бессмертника, чтобы получить хорошую концовку в квесте «На ярком солнце».

Награда: 5000 очков опыта, предмет на выбор.



Привычка — вторая натура



Вступите в разговор с Наядой, которая стоит на берегу озера. Вам нужно вернуть ее ожерелье. Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов. Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе.

Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей».

Задания по убийству чудовищ



Тобиас Гофман выдаст вам два поручения:



Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений:





Пятая глава



Грязь и бархат



В замке вы встретите Антуанетту, которая попросит отнести деньги кузенам. Вы можете выполнить ее поручение и получить от Жан Пьера 3 бомбы. Альтернативный вариант — оставить деньги себе. Но в этом случае придется сразиться с Пьером и убить его.

Награда: 900 оренов или 3 бомбы «Мечта дракона».

Задания по уничтожению чудовищ



2 поручения вам выдаст Королевский Ловчий:



Еще 5 заказов можно взять на Доске объявлений:



Читайте также:


Обсудить