Оглавление

The Dark Pictures: Man of Medan – прохождение

Гайд, из которого вы узнаете, как пройти Man of Medan на лучшую концовку и открыть редкие достижения

В этом руководстве по The Dark Pictures: Man of Medan мы расскажем, какие нужно принять решения по ходу прохождения, чтобы спасти всех героев. Но, если есть такая возможность, мы все же рекомендуем первый раз пройти игру вслепую, чтобы по-настоящему оценить весомость каждого принятого вами выбора, а уже потом воспользоваться этим гайдом и открыть лучшую концовку.

Пролог





Смотрим видеоролик, после этого управление переходит к Джо. В лавке предсказателя выбираем любой вариант ответа. После этого осматриваем одну из фишек (дракон или бамбук) и получаем обновленный статус параметров о персонаже. Учимся драться и проходим первую QTE-игру. Успешно выполняем все действия и получаем достижение «Мастер каратэ». Смотрим небольшую кат-сцену.

Оказываемся в лазарете и ищем способ выбраться. Для начала осматриваем фотографию на тумбочке и открываем шкаф в углу комнаты, подбираем ключ и открываем с помощью него дверь. Идем прямо по коридору, встречаем старого друга и продолжаем совместный путь дальше. В мини-игре нажимаем на диаграммы в подходящий момент, чтобы героев не обнаружили. Идем по кораблю: в одном из коридоров героев ожидает неприятный сюрприз. Осматриваем ближайшую дверь и совместно выбиваем другую в конце локации. Продолжая путь, осматриваем тело солдата, затем заходим в проем и спускаемся по лестнице.



На развилке идем вперед, так как повернув налево персонаж упрется в закрытую дверь. Заходим на склад техники и боеприпасов, следуем вперед и смотрим короткий видеоролик, после которого выбираем: использовать оружие или нет. Выбор ни на что не влияет.

Акт 1



Встреча друзей





В начале акта необходимо посмотреть небольшой инструктаж. После кат-сцены под наше управление переходит Брэд. Игроку нужно выбрать за него несколько реплик. Для получения достижения «Он же мой брат» останавливаем на ответах «Мне неловко» и «Меня пригласили». После еще нескольких отетов предстоит принять первое важное решение: советуем Алексу слушать собственное чуть. Вариант «Быть осторожным» позднее помешает отношениям с Джулией. Общаемся с Конрадом. Для поднятия репутации отвечаем «Давай» и «Уныние».

Подготовка к погружению





Теперь играть придется за Алекса. Выбираем несколько ответов и продолжаем дальше. «Рассчитал» и «Разочарован» понизят уровень отношений с Флисс, поэтому лучше промолчать. Общаемся с командой и изучаем разные предметы на пути к брату. Соглашаемся с Джулией в разговоре для поддержания хороших отношений. Осматриваем планшет с Конрадом и водительское удостоверение Флисс. Извиняемся перед ней и делимся опытом погружения. В третьей реплике стоит промолчать. Спускаем вниз и смотрим на картину. Проходим дальше и заходим в открытую каюту. Осматриваем вещи Джулии в шкафу и выходим. Открываем правую дверь, сочувствуем Брэду и возвращаемся на палубу, слушаем инструкцию по ребризингу. Благодарим подругу за помощь и берем с собой пауэрхэд. Делаем совместное фото и начинаем погружение.



Незнакомцы



Теперь управление переключается на Флисс. В разговоре с Конрадом можно выбрать любые варианты, но для поддержания отношений стоит согласиться выпить пива и принять щедрое предложение. Опять общаемся с Конрадом и выбираем «Флирт» и «Романтика». За это получаем достижение «Кружечка ледяной янтарной жидкости».

Осматриваем корабль. Убираем удостоверение в шкафчик и спускаем вниз. Читаем документ в тумбочке и заходим в левую каюту, где открываем еще одно видение при помощи другой картины. Сочувствуем Брэду и узнаем информацию о других пассажирах.



К кораблю подходят незваные гости. Советуем Конраду быть потише и сообщаем о дайверах внизу.

Погружение



Управление переходит к Джулии. Успешно выполняем мини-игру. Проплываем пару метров вперед и осматриваем картину слева. Продолжаем путь и замечаем трубу. Для поддержания отношений лучше не залезать в нее, но, если полезли, то нажимаем нужную кнопку и хватаем секретный предмет. Молчим в разговоре с Алексом и осматриваем записку с двух сторон.

В Man of Medan есть локальный кооператив на четверых перед одним экраном. Каждый игрок контролирует одного из героев.



Двигаемся дальше и достаем пулю из обшивки корабля справа. Осматриваем еще один секрет слева и узнаем о пропавшей шлюпке и бомбодержателях.



Поднимаем нагрудный портрет с тела и делаем еще один ключевой выбор.

В разговоре с Алексом улучшаем отношения: выбираем «Изумительно» и «Да» и получаем достижение «Черт возьми, я за тебя выйду». Смотрим продолжительный видеоролик.

Попытка побега



Продолжаем диалог за Джулию и выбираем только положительные ответы. Стоит промолчать, когда найдем Конрада. Спускаемся вниз и ищем планшет: если долго задержаться, то Алекс пойдет искать невесту. Извиняемся перед Флисс и слушаем страшилку Брэда.

После короткой кат-сцены готовимся вовремя нажимать правильные кнопки. Быстро снимаем ленты с обоих друзей, пока не увели Флисс. Пытаемся развязаться. В разговоре с рыбаком выбираем любые варианты ответа, но при выборе агрессивных — получим увечья.



Пытаемся сбежать, в нужный момент нажимаем на диаграммы и хватаем нож. Пробуем схватить пистолет, но терпим фиаско. В разговоре с береговой охраной запрашиваем погоду, а затем готовимся нажать необходимую кнопку. Если не рассказать о проблемах на судне, то моряк поймает Флисс за руку и поднимет на корабль во время шторма. Пытаемся помочь Джулии подняться на палубу и решаем промолчать о Брэде.

Куратор поздравит с тем, что все герои еще живы и даст небольшую подсказку, если в разговоре проявить любопытство.

Загадочный корабль





Идем по кораблю вперед и не поднимаем предмет, иначе его выбьют из руки и изучить его позднее будет невозможно. Продолжаем путь вперед, осматриваем куртку солдата и заходим в каюту. В диалоге выбираем «Покинутый корабль» и получаем достижение «Если ты не против, я тем более».

В каюте осматриваем очки и записку, затем подслушиваем диалог моряков и в правом углу отодвигаем ящик. Помогаем Алексу открыть вентиляционную решетку: отвлекаем охранника или отодвигаем стол. Продолжаем толкать стол для поддержания отношений с Флисс, иначе Конрад убежит, а девушку возьмут в плен и доверие заметно ухудшится.

Без Флисс



Заходим в каюту слева и осматриваем секрет. Идем по коридору дальше и заглядываем в еще одно помещение слева. Осматриваем одежду и трубу.



Двигаемся дальше и заходим в каюту перед Джулией, поднимаем записку в туалетах и возвращаемся в коридор.

Доходим до Алекса и сворачиваем налево, чтобы поднять очередной секрет. В следующем помещении осматриваем еще один секретный предмет на столе слева, а затем изучаем череп животного. В дальнем углу перед дверью открываем новое видение с помощью картины. Проходим дальше и решаем не рисковать, чтобы достать необходимую деталь для запуска судна.



Гробы



Управление переходит к Алексу. В ближайшей комнате читаем записку и продвигаемся дальше по коридору до кухни. В центре помещения открываем ящик и сообщаем Джулии о том, что внутри. Открываем секрет, изучив доску с меню. Подходим к мойке, со стола поднимаем кухонный нож и открываем достижение «Круче всех». Осматриваем кастрюлю в правой части помещения. Проходим в дверь и направляемся вертикально прямо, где изучаем еще одну картину. Продвигаемся дальше и пытаемся успокоить Джулию.



В конце помещения открываем шторку и выходим из него. Доходим до лазарета и осматриваем тело дважды, затем проходим в небольшую комнату в правом углу и поднимаем лекарства. Следуем за Джулией и заходим в левую дверь, осматриваем труп мужчины в углу комнаты и планшет на тумбочке в центре комнаты. Выходим обратно и проходим в следующий проем, пытаемся докричаться до Конрада.



Флисс и моряк



Если Конрад оставил Флисс, то сейчас придется играть за нее. Быстро двигаемся вперед и пытаемся поднять ключ слева у стены. Затем следуем из одной комнаты в другую. В комнате с баллонами осматриваем предмет. Двигаемся дальше и изучаем тело. Откроется секретная запись.



Проходим по узкому коридору и осматриваем картину на стене за углом. С первого раза сделать это не удастся, поэтому проходим дальше и после короткой кат-сцены возвращаемся обратно. После открытия видения двигаемся вверх по коридору и поворачиваем налево, не возвращаясь в узкий проход.

Игру можно пройти вдвоем с другом по онлайну.



Открываем решетчатую дверь и осматриваем вентиляцию прямо по курсу. Проходим дальше и оказываемся в уже знакомом нам помещении с техникой и боеприпасами из пролога. Спрыгиваем вниз и сворачиваем налево, где на машине изучаем планшет. Возвращаемся обратно и направляемся в еще один проход слева. Доходим до тела, поднимаем нож и идем обратно. Продвигаемся до проема, осматриваем солдатский жетон и заходим внутрь.

Акт 2





Брэд оказывается жив. Двигаемся вперед и поднимаем записку, которую мы оставили раньше. Идем вперед и сворачиваем налево, двигаемся до двери и поднимаемся по лестнице. По коридору упираемся в тупик и заходим в небольшое помещение, где осматриваем заметку на столе. Возвращаемся обратно и заходим в ближайшее помещение справа, где изучаем тела. Проходим в проем и следуем прямо. Заходим в дверь в конце коридора и открываем кабинку справа. Проходим пару шагов вперед, и, после того как откроется дверка шкафчика, возвращаемся обратно и берем противогаз внутри кабинки. Заходим в туалет и прячемся в конце коридора. Если ошибиться и не нажать на нужную диаграмму, Брэд убежит от моряка и окажется в другом помещении. Осматриваем скелет, поднимаем гаечный ключ и читаем записку. Открыть решетчатую дверь не получится, поэтому спрыгиваем вниз.

Призраки повсюду





За Флисс закрылась дверь, поэтому идем по коридору прямо и осматриваем пулю рядом со скелетом, продолжаем движение дальше и готовимся к мини-игре. Нажимаем вовремя клавиши, пробираемся через препятствия и оказываемся в бальном зале. Осматриваем рояль и фонтан.



Изучаем манекен, шкаф с куклой и книгу на одном из столиков. Проходим в открытую дверь и фокусируемся на картине, дергаем рычаг и открываем занавес. Проходим внутрь, но не атакуем человека в плаще.



Играем за Джулию. Плывем вперед и осматриваем тело, а затем кольцо. Кричим, чтобы один Алекс перестал топить другого и получаем достижение «Влюбленные».



Вот и долгожданное появление Конрада. Идем по коридору и сворачиваем в первую дверь слева, изучаем доску и проходим дальше. Осматриваем картинку и корабль в бутылке на столе. Продолжаем путь и заходим в каюту справа, поднимаем две записки и выходим в общий коридор.



Проходим в обеденную каюту капитана и изучаем шкафчик и картину, двигаемся дальше. Пытаемся открыть дверь, но ничего не выходит, возвращаемся на одну комнату обратно и хватаем подсвечник, с помощью которого получится открыть проход.



Смотрим кат-сцену и проходим мини-игру. Стараемся не делать ошибок. Когда Конрад окажется на самом верху трубы выбираем ответ «Противостоять». В этом случае персонаж останется живым и встретит старого знакомого.

Злой Алекс





Нажимаем правильно на кнопки в мини-игре и получаем достижение «Только давайте быстро». Выбираем прыгать через препятствие или бежать в обход. Вовремя нажимаем клавишу, иначе Алекс погибнет.

Если Алекс умрет, то в дальнейшем персонажам придется противостоять злу вчетвером.

Акт 3



Радиорубка





В диалоге с друзьями выбираем любые варианты ответов и отправляемся вместе в радиорубку. Играя за Конрада или Алекса, движемся по палубе корабля-призрака и на ящике слева изучаем предмет. Осматриваем шлюпку и идем дальше. Справа за углом открываем ящик и находим инструкцию к противогазу. Следуем вперед и забираемся на лестницу. Поднимаемся наверх и пытаемся открыть дверь в рубку. В каюте изучаем книгу на столе. Идем дальше и перед открытой дверью осматриваем картину.

Двигаемся по радиорубке и изучаем карту маршрута корабля и записку на столе в углу помещения. В комнате радиста читаем заметку и используем оборудование для поиска сигнала.



Выходим на связь, передаем координаты и название корабля. После этого герои захотят спуститься на несколько палуб ниже и включить генератор для повторной передачи сообщения.

Генератор



Если Алекс погиб ранее, то вместе с Джулией вниз спустится Брэд, но в целом ничего не изменится. Если же Алекс жив, то можно выбрать одного из братьев: лучше отправить Брэда для поддержания отношений между героями. Заходим в ближайшую комнату и изучаем три заметки. Выходим в коридор и двигаемся дальше. По дороге заходим в левую каюту и осматриваем фотографию, заметку и скелет. Идем в помещение напротив. Продвигаемся вперед и спрыгиваем вниз. Двигаемся по машинному отделению и сворачиваема налево, изучаем заметку и возвращаемся обратно до рычага, который активирует генератор.
Идем вперед и наталкиваемся на ребризер, который нужно взять с собой.



Не ошибаемся во время мини-игры. Персонажи успеют спрятаться в комнате, где следует изучить заметку и осмотреть тело.
Затем будет еще одна мини-игра с нажатием кнопок. Решаемся бежать, вовремя нажимаем кнопку и закрываем дверь.

Джуниор





Встречаем старого знакомого. Если не хотим, чтобы он убил Джулию, то соглашаемся насчет тумана и сообщаем об отсутствии его в организме. Не провоцируем, иначе девушка погибнет.

Концовка





Смотрим заключительный ролик. Если все ключевые мини-игры были пройдены верно, а в моменте с Джуниором и Человеком в плаще были выбраны верные решения, то все герои останутся живы.

Как спасти всех персонажей?





Все смерти приходятся на последнюю часть игры, поэтому стоит быть внимательным при выборе ответов. От успешного выполнения мини-игр зависит выживание всего экипажа. В специальной таблице мы собрали ключевую информацию о том, как уберечь героев Man of Medan.

АлексУспешно выполняем мини-игру за Джулию при спасении от двойника; правильно нажимаем на диаграммы и не попадаемся на глаза Олсену при спуске из радиорубки; с помощью QTE спасаемся от крыс, никого не атакуем (в том числе и себя во время галлюцинаций).
БрэдНе атакуем человека в плаще при управлении за Флисс; не попадаемся Олсену на глаза под рубкой.
ДжулияБерем ребризер и заговариваем зубы моряку: проявляем любопытство о тумане, подтверждаем его наличие на корабле и отрицаем, что вдыхали его.
ФлиссНе сообщаем о бандитах на корабле; не атакуем призрака за Алекса в конце игры.
КонрадНа самом верху трубы выбираем «Противостоять» и не прыгаем вниз; в сражении с Олсеном успеваем нажать нужные клавиши и не попадаем под дверь.

Обсудить