Оглавление

The Escapists 2: Как сбежать из всех тюрем

Краткое описание различных способов, чтобы сбежать из всех игровых тюрем в The Escapists 2

Другие гайды:





Существуют ли тюрьмы, из которых сбежать невозможно? The Escapists 2 пытается сказать, что нет — не существует. В игре доступно 11 тюрем и из каждой можно сбежать. И не просто сбежать, а сделать это разными путями. Чтобы узнать как совершить побег из каждой игровой тюрьмы и какие есть способы это сделать, читайте нашу статью с описанием всех вариантов побега.

Center Perks 2.0



Нарушение периметра





Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой





Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта





В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.



Rattlesnake Springs



Нарушение периметра





Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой. Подробнее...

Рот на зАмок





Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.

Take Out The Trash





Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.

Cougar Creek Railroad



My Little Phoney





Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.

Hooked on You





Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.

Loose Caboose





В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.

Do The Locomotive





Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.



H.M.S. Orca



Scuba Doo





Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.

Wave Goodbye!





Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.

Masters of Illusion





Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт. Подробнее...

Taking Back Control





Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.

H.M.P. Offshore



Perimeter Breakout





Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.

Swimming With Dolphins





Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину. Подробнее...



Trash Talk





Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.

Bad Intentions





Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.

Air Force Con



Plane Crazy





Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.

Passport to Freedom





Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.

Plane Sailing





Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.

Regain Control





Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя. Подробнее...



K.A.P.O.W. Camp



Perimeter Breakout





Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.

Speedy McQueen





Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory





Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

Fort Tundra



Hammer Hard Place





Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.

Jeep





Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.



Area 17





Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

I'm only human...





Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.

Alien Technology





Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

U.S.S. Anomaly



Perimeter breakout





Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.

Race from space





Прокачайте «Силу» до 60 и скрафтите красный ключ. Затем отправляйтесь в зону контрабанды и украдите джетпак. С ним идите в комнату смотрителя и вырубайте гравитацию. Подробнее...



Peas In A Pod





Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.

The Glorious Regime



Perimeter Breakout





Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать, наденьте форму охранника и идите на юго-восток. Ломайте стену и идите на север, пока не покинете карту.

Cold Case





Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.

Get to Da' Chopper





Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.



Если вам кажется, что в игре слишком мало тюрем, то не волнуйтесь: наверняка разработчики в будущем добавят новые карты. Однако, даже эти карты могут оказать довольно сложным вызовом для игроков.

Обсудить