Оглавление

The Long Dark Redux: подробное прохождение испытания «Архивариус»

В данном прохождении вы узнаете о коротком пути к каждому воспоминанию, а также о местонахождении полезных предметов

Испытание «Архивариус» представляет собой сбор буферных воспоминаний по всей территории острова. На каждой локации по несколько таких воспоминаний. Они представляют собой сообщение на персональном компьютере. Всего в The Long Dark существует тридцать одно буферное воспоминание, но, чтобы выполнить испытание — хватит всего двенадцати.

Дело в том, что прочесть эти сообщения можно только во время северного сияния, когда на острове появляется электричество. Осложняется путешествие поиском еды, воды, одежды, тепла, а также большим количеством хищных животных, которые становятся еще агрессивнее во время природного явления.

Милтон



Вы появляетесь в Милтоне, в доме Серой Матери. Из экипировки имеется только фонарь и стандартный набор одежды. Соберите в доме еду и вещи потеплее, затем выходите на улицу. Как раз в этот момент должно начаться первое северное сияние. От дома пройдите немного левее чтобы попасть в здание Почты. Изучите компьютер и выбирайтесь.



Следующее воспоминание находится на АЗС «Касатка», в конце дороги, но для начала нужно обыскать ферму «Райские луга». Вернитесь к дому Серой Матери и поверните налево чтобы дойти к ферме. Недалеко от ранчо находится разрушенный сарай, здесь подберите гвоздодер и ключ от самого ранчо (нужно обыскать труп). Гвоздодер, к слову, можно найти в салоне пикапа за заправкой.



Скорее всего, к моменту прибытия на ферму сияние закончится. Здесь можно подшить свою одежду, приготовить найденную пищу и заготовить питьевую воду. Поищите в доме несколько пустых жестяных банок, чтобы топить воду было быстрее.

Мы советуем задержаться на ферме и подготовиться к долгому путешествию. Дело в том, что позади фермы растут молодые кленовые и березовые деревья. Соберите их и оставьте в помещении чтобы высушить. Для этого нужно отыскать топорик (мы не нашли на этой локации) или ножовку (позади дома). В дальнейшем вам понадобится верстак (в сарае) чтобы сделать лук и стрелы.



Советы



С луком можно и повременить, здесь уже на ваше усмотрение. Это оружие, хоть и с малой прочностью вы отыщете на следующей локации «Загадочное озеро», в охотничьей засидке на Безымянном пруду.



Также был найден баг, который позволяет использовать не до конца изготовленный лук. Работает он следующим образом:


  1. Изготавливаете лук (нужно потратить не больше часа).
  2. Лук попадает в рюкзак и на нем написано «в процессе».
  3. Выбрасываете лук из инвентаря и подбираете его.
  4. Используете до тех пор, пока не возьмете в руки другую вещь.
  5. При необходимости повторите пункт 3.


Когда будете готовы, возьмите альпинистский трос позади дома (необязательно) и отправляйтесь к АЗС. В некоторых случаях он может понадобится для спуска с горы в парке Милтона, но, в основном трос появляется рядом с нужным местом.



Теперь нужно дождаться появления следующего Сияния. Чтобы скоротать время — обыщите здание и местность вокруг. Прочтите сообщение на ПК в помещении с брандспойтом и ложитесь отдыхать. Путешествовать во время Сияния опасно, поэтому лучше его переждать. В крайнем случае, при нападении волков вы можете попытаться испугать их дальним светом фонаря.



Если герой полностью отдохнул, то отправляйтесь в «Место для Пикников» (картинка выше), спуститесь по тросу с обрыва и держите путь на северо-запад. Вам нужно добраться к отвесной скале, а точнее к месту, где можно на нее забраться. Взобравшись, поверните налево и следуйте все время прямо. Пройдите по пещере и попадете на локацию «Загадочное озеро».



Загадочное озеро



Выход из пещеры расположен прямо перед домиком Зверолова. Это строение можно использовать как неплохую базу для подготовки, но мы не станем задерживаться здесь надолго. Перед тем как покинуть это убежище не забудьте подобрать записку под креслом.



Теперь нужно выйти к железнодорожным путям, которые разделяют локацию на две части. Если идти от домика зверолова, то достигнув железной дороги поверните налево и идите вперед, до конца карты. Так вы попадете в локацию «Одинокая топь». Буферные воспоминания в Загадочном озере мы отыщем на обратном пути чтобы сэкономить время.



Локация «Загадочное озеро» соединяет карты между собой. Она является в своем роде локацией-проводником. Мы подготовили карту и список локаций, в которые можно, а в дальнейшем и нужно попасть:


  1. Одинокая топь — Разбитая железная дорога;
  2. Извилистая река — Отрадная долина — Волчья гора.
  3. Прибрежное шоссе — Разбитое шоссе — Зона запустения.




Одинокая Топь



Здесь нужно посетить одно место — северную радиовышку, которая расположена немного выше центра карты. Просто держитесь правее после перехода с Заброшенного озера, вы увидите ее издалека. Неподалеку от нее есть пещера, которую можно использовать как временный лагерь. Помните, что нужно дождаться северного сияния.



В идеале, когда оно наступит можно «собрать» сразу три воспоминания: одно у вышки и два на локации «Разбитая железная дорога». Переход находится на противоположной стороне путей от входа в Заброшенное озеро.



Этот совет может оказаться неактуальным, так как Сияние имеет свойство заканчиваться в любой момент. В нашем случае это явление началось, когда мы подходили к радиовышке, а закончилось буквально через несколько минут. В любом случае путь лежит на разбитую железную дорогу.

Разбитая железная дорога



Держитесь железной дороги. Почти в конце локации, справа вы увидите большой ангар — это и есть ремонтный цех. Преградой по пути может стать оползень. Не стоит спускаться к ручью, так вы только потеряете время. Аккуратно пройдите по краю насыпи и поднимитесь наверх, а перебравшись на другую сторону — спуститесь и продолжайте движение.



Будьте осторожны. На территории ремонтного цеха обычно бродит много волков. Если вас заприметил зверь — не раздумывая прыгайте в салон первой попавшейся машины и подождите пока он отойдет.

В ремонтном цеху можно задержаться, так как здесь находится кузнечный горн. С его помощью можно скрафтить с десяток железных наконечников для стрел (если вы собираетесь делать лук). Чтобы отыскать ружье — посетите охотничий домик на противоположной стороне озера. Оно находится на втором этаже, в комнате слева.



Вернитесь в ремонтный цех и взаимодействуйте с двумя ПК: снаружи и внутри ангара. В ангаре будьте предельно внимательны! Все провода, разбросанные здесь — под напряжением. Хватит всего три раза неудачно пройтись по ним, и персонаж погибнет. Подготовившись, возвращайтесь в локацию «Загадочное озеро».



Загадочное озеро



Появившись на локации, идите все время прямо по железнодорожным путям. В какой-то момент, справа вы увидите деревянный дом перед озером. Это — Администрация турбазы, в которой вам будет нужно собрать следующее воспоминание. На втором этаже также можно изучить записку.



Мы остановились здесь примерно на неделю, чтобы изготовить теплую одежду из кожи и меха животных. Администрация турбазы — очень хорошее место для долгой остановки, так как неподалеку на озере есть рыбацкие домики, а по округе не составит труда отыскать оленя или несколько кроликов. Когда будете готовы, выходите на пути и поверните направо. Двигайтесь все время прямо, пока не упретесь в ГЭС «Картер». Обыщите верхнюю плотину и спускайтесь в нижнюю часть станции.



Если вы пришли сюда во время сияния, то будьте осторожны. Как и в ремонтном цеху, здесь повсюду разбросаны оголенные провода. Несколько раз обжечься все-таки придется, потому как другого пути обхода просто нет. Нужный ПК находится на втором этаже, в конце последнего помещения.



Мы выбрали этот путь не случайно, так как на локации «Отрадная долина» есть переход и к Волчьей горе, а также на Прибрежное шоссе.

Извилистая река



Извилистая река считается «проходной» локацией, так как здесь нет особых достопримечательностей и крупных объектов (кроме небольшой пещеры). Спуститесь вниз и идите по реке прямо. Затем, почти в конце реки поверните направо. Идите вперед, слева вы увидите пещеру, которая приведет в Отрадную долину.



Отрадная долина



Оказавшись на локации, не стоит медлить, даже если в данный момент хорошая погода. На этой карте погода меняется за несколько минут, поэтому как можно быстрее доберитесь к радиовышке. Предварительно, конечно, нужно запастись едой. Мы подготовили карту, где обозначили оптимальный маршрут от пещеры к Волчьей горе.



Кстати, в блоке управления радиовышкой в большинстве случаев вы найдете ружье и патроны к нему, а также огниво.

У радиовышки есть спуск вниз по альпинистскому тросу. Спустившись, идите по дороге пока не достигните сельского магазина (универмага). Это самый безопасный путь, но, ориентируйтесь по погоде и запасам провизии. Если вы хотите тщательней исследовать локацию, то можете выбрать собственный маршрут.

Почему мы советуем для начала исследовать воспоминание на Волчьей горе? Все просто. Она является конечной локацией, которая не имеет дальнейших переходов. Даже если вы посетите Прибрежное шоссе и Зону запустения, вам в любом случае придется вернуться сюда.

Добравшись к нужному месту, вы увидите свисающий альпинистский трос, по которому нужно взобраться. Предварительно оставьте ненужные вещи в бункере за поваленным деревом (если он заспавнился), или в разрушенном строении с печью.



Волчья гора



Нужная пещера находится совсем недалеко от входа в локацию. Пройдите немного прямо чтобы обнаружить Хижину альпиниста. Здесь можно разбить временный лагерь, пока не наступит Северное сияние. Очень важно прибыть сюда в теплой одежде, так как хижина альпиниста не дает такого бонуса к теплу, как другие строения, а лишь защищает от ветра. В противном случае вы рискуете потратить все силы на поддержание огня в печи, или вовсе — замерзнуть.



Когда придет время, доберитесь к пещере в ущелье и изучите воспоминание. В нашем случае природное явление длилось достаточно долго, поэтому мы успели найти и изучить сообщение на ноутбуке, затем сразу же покинуть ее.



Отрадная долина



Чтобы попасть на Прибрежное шоссе, нужно взобраться на вершину холма и пройти по системе пещер. Мы подготовили карту с отметкой перехода на Прибрежное шоссе.



Прибрежное шоссе



Выбравшись из пещеры, вам нужно попасть к рыбацким домикам. Для начала спуститесь с холма на основную, асфальтированную дорогу у берега и следуйте по ней направо. Здесь в любое время суток хватает волков, поэтому будьте осторожны. Подойдя ближе к рыбацким домикам, зайдите в крайний правый. Внутри, на столе лежит нужный по заданию ноутбук.



Исследовать всю локацию нет особого смысла, так как после этого остается собрать всего три воспоминания. Выходите на дорогу и следуйте в противоположном направлении пока не достигните АЗС. В описании задания нужно отыскать «Барак», но на самом деле буферное воспоминание располагается в ангаре самой АЗС. Изучите его, подберите записку на столе и продолжайте путь к Зоне запустения.



Зона запустения



Теперь остался финальный «забег». Как только вы покинете Шахту №3 — спускайтесь к шоссе и идите прямо. Справа вы увидите маяк, здесь и нужно дождаться сияния. Когда оно наступит, не теряйте времени и изучите воспоминание, затем отправляйтесь на Китобойную станцию. Мы не советуем выходить на дорогу, так как этот путь станет не только более продолжительным, но и опасным (в округе полно хищников).



Доберитесь к Китобойной станции и изучите последний ПК. Поздравляем с успешным прохождением испытания!

Обсудить