Оглавление

Все побочные задания Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарека

Как пройти каждый побочный квест и дополнительные миссии в игре

В этом руководстве мы рассматриваем прохождение нескольких необязательных заданий и небольших миссий, которые можно обнаружить на карте.

Охота и собирательство



Задание начнется автоматически, по сюжету игры, когда вы доберетесь до убежища Ердбир и поговорите с кузнецом Грунгиром. Вам нужно совершать набеги и собирать олигоклаз и другие ресурсы, чтобы улучшить Жнеца Хуг. Поговорите с кузнецом, чтобы увидеть меню улучшения силы Муспельхейма. Как видно по картинке, всего есть 5 разных сил, описания которых скрыты от вас. Для каждой из пяти сил есть по два улучшения. Силы открываются исключительно по ходу сюжетной линии, в определенные моменты истории, а вот улучшения доступны сразу, как только разблокируется сила. Помимо олигоклаза потребуются части разных врагов. Просто проходите игру, пока задание не обновится. Вернитесь к кузнецу и приобретите любое улучшение для наруча. Задание завершится.



Героический книжник



Задание активируется после того, как вы найдете хотя бы одну героическую сагу. Отправляйтесь в указанное место на карте. Поднимитесь на гору с юго-западной стороны, где есть подъем к Каре. Она находится не на самой вершине. Поговорите с Карой. Вы можете выступать на арене, чтобы зарабатывать руны и тратить их на покупку разных предметов. У Кары можно купить легендарные доспехи Всеотца, лук «Око аса» и щит «Страж Всеотца». Также можно купить руны и прически. Что касается Кары, то у нее есть для вас 17 наград. Выбирайте больше бахвальств, чтобы награда за историю была выше. При этом, чем больше «черепов» на истории, тем выше ее сложность, но и больше наград. Кроме того, для завершения самого квеста вам нужно найти все 12 героических саг. В нашем прохождении мы указали на некоторые героические саги, а в отдельных гайдах по локациям вы можете найти остальные.

Тайны



Тайны — это небольшие задания, которые отмечены синими маркерами на карте. Обычно они отнимают минимум времени и требуют столько же усилий. Приближаясь к синим маркерам, вы можете обнаружить, что он превратится в соответствующий знак. В Гулльнамаре есть две такие тайны. Стоит отметить, что я не буду описывать в этом руководстве тайны «Дверг в беде». Все они одинаковые: вы спасаете дверга, вокруг которого собрались турсы и/или етуны. За это получаете награду. Затем не забудьте пообщаться со спасенными двергами в убежище данного региона. Помимо прочего дверги будут указывать на расположение Ищеек Суттунга.



Подарок Хюррокин



К югу от Ульдара есть первый маркер квеста. Отправляйтесь туда и убейте медведя, напавшего на Фродри. Поговорите с мужчиной, который расскажет о проклятом кольце. Явная отсылка к Фроддо и «Властелину колец». Отправляйтесь за ним, затем съешьте грибы, около которых тот остановится. Немного подождите и заговорите. Если у вас есть провизия, передайте ее Фродри. Следуйте за ним в гору и убейте змею. Доберитесь до вершины горы и ждите, когда задание завершится.

Carpe Diem



Идите к синему маркеру на юго-запад от Скидгарда (точка синхронизации). Поговорите с Лив, которая утверждает, что так и не смогла попрощаться со своим мужем. Вам требуется Сила перерождения с улучшением «Призыв орды». Рядом бродят турсы с такой силой (иконка «топора»). Взяв силу и улучшив ее, идите к Лив и активируйте силу. Бо оживет. Повторяйте действия трижды. Рядом есть алтарь, позволяющий восстановить Хуг. В конце концов, вы поймете, что Лив — мошенница. Поговорите с ней, чтобы получить ключ и завершить квест. Войдите в дом и заберите слиток платины, лежащий в сундуке.
В Сваладале есть еще четыре побочных квеста данной категории.



Баллада о Краке и Скави



От точки синхронизации в правом нижнем углу Сваладаля перемещайтесь на юго-запад, мимо Фидсторпа, к синему маркеру, указывающему на это задание. Поговорите со Скави, который скажет, что он потерял своего ворона Крака. Вам нужна сила Ворона. Можете использовать своего ворона, чтобы обнаружить рядом других. Убейте и поглотите силу. Со скалы, где стоит Скави, летите на ближайший парящий в небе камень. Это крепость Муспеля. Наверняка потребуется улучшение для Силы Ворона, чтобы превращение длилось 55 секунд. Добравшись до вершины, убейте всех врагов и соберите уголь Муспельхейма. Затем освободите етуна и пообщайтесь с ним. Вернитесь к Скави и расскажите правду. Он подскажет, как использовать уголь Муспельхейма. Вернитесь в Ердейг и поговорите с кузнецом. За уголь можно активировать одну из четырех Божественных высот, которые дают пассивные преимущества. Всего в игре четыре угля, а значит вы сможете разблокировать все высоты. Однако использовать можно всего одну.

Любовь побеждает все



Поговорите с етуном Васкр, которая находится рядом с убежищем Ердейг в Сваладале. Она скажет, что влюблена в Свасса. Она превратится в волка. Следуйте вместе в убежище Ердейг. Она приведет вас к Свассу. Затем двигайтесь вместе с Васкр наружу, попутно убивая волков. Когда разберетесь со всеми, задание завершится.



Самая хитрая из рыб



От восточной точки синхронизации неподалеку от крепости Гнаванди в Сваладале двигайтесь на север к маркерам синего и золотого цветов. Выслушайте Бата и Мейри. Вы узнаете, что ключ забрала большая рыба. Порыбачьте в водоеме. Вы можете поймать рыбу удочкой или подстрелить и схватить ее тушу из воды. Нужно поймать самую большую рыбу, леща. При чем любого леща. Лучше всего воспользоваться лодкой и двигаться по озеру, используя зрение Одина, пока не увидите крупную рыбу. Выстрелите в нее и подберите. Поговорите с етуном и откройте сундук со слитком платины. Задание завершится.

О чудовищах больших и поменьше



Двигайтесь на юго-восток от самой западной точки синхронизации в Сваладале. Найдите здесь етуна на Гуллинбурсти, огромном кабане. Убив етуна, вы завершите миссию и сможете приручить кабана!

Осколки былого



Еще одно побочное задание есть в Эйтри. Поговорите с Болри, следуйте за ним и слушайте его рассказы. Попа внутрь дома, подберите в дальнем правом углу игрушечный молот, а затем решите, что сказать Болри. В любом случае задание завершится, а если вы скажете, что все мертвы, он вас прогонит.



Сундук за водопадом



В Вангринне есть еще три побочных задания. От самой северной точки региона двигайтесь к синему маркеру на запад. Поговорите с Ердтри. Хватайте груз и перемещайтесь через протоку по бревну. Поднимитесь вверх и следуйте выше по еще двум бревнам. Пройдите за водопад и войдите в пещеру с белыми цветами. Оставьте груз, сорвите цветы и вернитесь к Эрдтри за наградой.

Наследие Трави



Еще один маркер с квестом есть к востоку от Эльторпа в Вангринне. Перемещайтесь туда и поговорите с двергом Линко. Он скажет, что потерял оружие. Используйте силу Муспельхейма и подберите молот, лежащий на островке посреди лавы. Вы окажетесь в плену Фейгарда. Поговорите с Микке. Пока тот отвлекает Бранна, встаньте у окна и украдите его ключ. Откройте дверь и убейте Бранна. Выпустите Микке из камеры. Заберите свои вещи из ящика напротив и поговорите с Микке. Хватайте его на спину, если есть Хуг, и превращайтесь в огненного турса. Откройте дверь и выберитесь из пещеры. Впрочем, можете выбраться сами, это ни на что не повлияет.



Не в этот раз, етун!



Последнее побочное задание ищите на юге Вангринна. По мере приближения к маркеру вы увидите убегающего дверга. Эта локация называется Форнамой. Прыгайте в яму за Банкси. Если нет силы Етунхейма, обязательно поглотите его на одном из трупов. Пригнитесь и проберитесь в штольню с крысами. Если спуститесь вниз, крысы побегут за вами. В разных краях пещеры есть мишени, к которым можно притягиваться. Встаньте в дальнем краю, а когда крысы приблизятся, телепортируйтесь в противоположный и сдвиньте вперед каменный блок. За ним будет комната с сундуком, в котором спрятан слиток платины. Тут же есть механизм, который позволит подняться наверх. Но не спешите. В пещере спрятано снаряжение. Вновь бегите в дальнюю часть, приманите крыс и телепортируйтесь к средней мишени. Двигайте вперед каменный блок так, чтобы с него можно было перепрыгнуть на блок между льдинами справа. Там будет сундук со шлемом двергского кузнеца. Вернитесь к подъемнику и езжайте вверх. Убейте змею, сдвиньте блоки и поднимитесь вверх. Не задерживайтесь, поскольку Банкси сбросит кувшин с огнем.

Обсудить