Оглавление

Все побочные задания и дела в Horizon Forbidden West

Рассказываем, как пройти каждое побочное задание и закрыть все дела в экшене Horizon Forbidden West

В Horizon Forbidden West есть 28 побочных заданий и 19 дел. Вы можете выполнять их в произвольном порядке, до или после завершения основного сюжета. Небольшие нюансы могут быть связаны с расположением персонажей. Так, если до завершения сюжета ваши союзники находятся на Базе, и именно там можно взять их побочные задания, то после финальной миссии их следует искать в других местах.

Побочные задания в Horizon Forbidden West необязательны, но упускать их из виду все же не стоит. Постепенно вы будете продвигаться вглубь карты, встречать более опасных противников, а дополнительные квесты — прямой шаг к улучшению Элой, ее снаряжения и поиску самого мощного оружия в игре. Без него победить финального босса практически нереально.

Щепотка смелости



Задание можно взять в Скрежете Горы, поговорив с поваром Милдуфом внутри таверны. Выслушайте его и согласитесь помочь. Нужно собрать мясо дичи, горьколист и отыскать рифленый металл. Горьколист — зеленая высокая трава (куст), растущая на камнях вдоль водоемов. Его можно собрать рядом со Скрежетом Горы или отыскать возле любого водоема! Что касается дичи, можете пойти в область, отмеченную маркером, хотя я встречал дичь и в других местах этого региона. Используйте сканер (именно удерживая правый аналог), чтобы подсветить и отметить всю дичь. Неважно, убьете вы кабана или енота: в любом случае получите по одному куску дичи.



Собрав горьколист и мясо дичи, доберитесь до указанного региона, где находятся норокоп и три мусорника. Подкрадитесь сзади к мусорникам и ликвидируйте их. Обыщите все кучи мусора, в которых копались машины. В одной из них вы обнаружите рифленое железо. Можете уничтожить все машины, чтобы получить дополнительные ресурсы. Вернитесь к Милдуфу, чтобы завершить дело. Теперь вы можете покупать у него еду.

Секачи



Ещё одно побочное задание, которое можно взять в Скрежете Горы. Идите на маркер «зеленого восклицательного знака» и побеседуйте с Джавадом и Ульвундом. Нужно разобраться, как в долину попали кислотные Секачи. Войдите внутрь таверны и побеседуйте с сидящим за дальним столиком наместником Карха, Джавадом Старательным.

Отправляйтесь по маркеру и войдите внутрь шахты, откуда вышел секач. Бегите вглубь, сверните вправо, поскольку впереди будут разрушенные рельсы. Внутри большой штольни придется уничтожить двух секачей. Можете использовать емкости с огнежаром, чтобы взрывать монстров. Поднимитесь вверх по склону, чтобы обнаружить место взрыва. Обыщите емкости с огнежаром в яме слева. Также вы найдете грузовой манифест, указывающий на Ульвунда. Поговорите с Джавадом внутри Скрежета Горы, чтобы продолжить задание. Правда, сделать это можно будет уже позже, в Безлюдных землях, после миссии «Посольство».



Когда попадете в Безлюдные земли, отправляйтесь по маркеру. Используйте сканер, чтобы отметить все машины и всех мятежников. Прикончите их. Можете действовать скрытно. Для этого двигайтесь по реке вправо и поднимитесь в дальней точке. Затем убейте первого врага и зачистите все загоны. После разберитесь с еще двумя врагами и мятежником на лентороге. Пройдите к мостику, опустите его часть, затем выстрелите в подсвеченную веревку слева. Войдите внутрь пещеры, чтобы Элой могла ее изучить. Остается вернуться в Скрежет Горы к Джараду, рассказать ему обо всем и изгнать Ульвунда.

Глубокое горе



Третье побочное задание, доступное в Скрежете Горы. Чтобы его взять, нужно побеседовать с еще одним персонажем, отмеченным при помощи маркера «зеленого восклицательного знака». Это Арнуф, и он расскажет о проблемах на шахте. Двигайтесь по маркеру. К слову, по пути к нужному месту будут лентороги. Подкрадитесь к одному из них и перехватите управление, чтобы упростить передвижение по локации.



Информация о Лентороге:



Подойдите к шахте и пообщайтесь с Корвендом. Войдите внутрь шахты, плывите через затопленный тоннель. Для погружения используйте «квадратик». Периодически восполняйте запас кислорода. Доберитесь до Локуфа и Тордена, двух оставшихся шахтеров. Нужно уменьшить уровень воды в шахте. Ныряйте в воду, используйте ускорение (зажмите правый аналог) и оттолкнитесь от выступа, чтобы проплыть против течения. Поднимитесь по лестнице и плывите к деревянным конструкциям. Прыгайте вверх и карабкайтесь по лестнице. Прыгайте дальше по балкам и окажетесь в пещере с норокопами. Обойдите машины или разберитесь с ними. Бегите вверх по склону в дальней части, перепрыгните через обвал на рельсах и поднимитесь выше. Сбросьте вниз лестницу, после чего используйте крюкохват, чтобы развернуть Г-образную мачту. Запрыгните на нее, подбегите к вагонетке и сбросьте вниз.



Затем уничтожьте сбежавшиеся на шум машины — норокопов и мусорников. Идите обратно по маркеру и поговорите с Локуфом и Торденом. Побеседуйте с Корвендом снаружи шахты, чтобы завершить квест.

Обучение игре в стычку



Пройдите обучение в Скрежете Горы. Идите по маркеру в виде синего куба. Ничего сложного.

Тень из прошлого



Это побочное задание можно взять в поселении Свет Пустоши. Пообщайтесь с Коновером и Ибрилом. На них указывает зеленый маркер восклицательного знака. Коновера заперли за то, что он убил сослуживца, однако парень уверяет, что тот связался с Затмением. Скачите на лентороге к отмеченной поляне и осмотрите следы крови. Важно взаимодействовать с кровью через «треугольник». Используйте сканер, чтобы обнаружить фиолетовые следы. Отметьте их и двигайтесь от одного к другому. Изучите человеческие следы вверху, продолжайте двигаться, отметив их сканером. Вы наткнетесь на поляну с норокопами. Разберитесь с машинами или прокрадитесь мимо них. Осмотрите кровь на мертвом норокопе.
Продолжайте идти по следу, пройдите через мост и осмотрите лагерь справа под мостом. Подсветите следы и идите дальше. На поляне будут норокоп и мусорник, с которыми придется разобраться. Хотя можете обойти их и подняться вверх по скалам справа, никого не убивая. Так вы войдете внутрь автомобильного тоннеля.



Подслушайте разговор солдат «Затмения», затем аккуратно зачистите тоннель. Постарайтесь действовать скрытно как можно дольше. Чем позже начнется открытое сражение, тем лучше. Стреляя во врагов, цельтесь в их головы. Когда убьете всех сектантов Затмения, в том числе врагов снаружи, обыщите труп Раяда в дальней части. Можете найти его через сканер. Так вы получите визор и узнаете о планах Затмения. Вернитесь в Свет Пустоши и передайте визор Ибрилу, чтобы оправдать Коновера. К слову, внутри тоннеля с Затмением есть один носитель данных.

Сумеречный путь



Чтобы начать это побочное задание, посетите Скрежет Горы после миссии «На грани» и поговорите с Петрой. Найдите на территории Скрежета Горы Телланда и побеседуйте с ним. На разговор он явно не настроен.

Доберитесь до лагеря Карха Сумерек и помогите им уничтожить все машины. Затем пообщайтесь с отмеченной беженкой Локешей. Обыщите лагерь, сохранитесь у костра и приступайте к восхождению. Бегите вверх к водопаду и прыгайте на выступ справа от него. Поднимайтесь вверх по веревочной лестнице и бегите вдоль склона, в направлении вершины. Вы обнаружите разрушенную лестницу.



Впрочем, Элой все равно сможет подняться по ней. Затем прыгайте вверх и притягивайтесь крюкохватом. Затем нужно совершить небольшой трюк. Вы видите перекладины на двух смежных стенах. Прыгните на любую стену и оттолкнитесь на «кружок», чтобы полететь к соседней стене и ухватиться за перекладину. Поднимайтесь выше и выше, перепрыгните через разрушенный мост и осмотрите следы крови на земле. Используйте сканер, чтобы увидеть человеческий силуэт. Подсветите путь и пройдите через поляну с машинами. Можете их уничтожить или обойти скрытно. Поднимитесь выше и обнаружите костер с Савохаром. Побеседуйте со стариком.

Мост к башне разрушен. Прыгайте вниз и крюкохватом притягивайтесь к балке ниже. Карабкайтесь вправо и вверх по скале. Ищите разрушенные доски, по ним поднимитесь ближе к башне и хватайтесь на торчащую балку на наружной стене. Прыгайте вверх по балкам, чтобы добраться до Буревестника. Заберите сердце буревестника. Вернитесь ближайшим путем к Савохару, который окажется мертв. Спуститесь вниз (можете использовать костер) в лагерь Карха Сумерек, чтобы поговорить с Локешей и появившимся Телландом. Независимо от сделанного выбора Телланд уйдет. Задание будет завершено.



Тень на западе



Это побочное задание станет доступным автоматически по завершении миссии «Тень из прошлого». Но выполнить его можно будет позже, после квеста «Посольство». Когда окажетесь в Безлюдных землях, отправляйтесь по маркеру и зачистите окрестности вражеского лагеря, убив 4-5 воинов Затмения. Пройдите к воротам, около которых появится парень. Выслушайте его и поднимитесь по лестнице слева. Обойдите лагерь этой стороной, а затем найдите дыру в заборе, через которую можно попасть внутрь. Действуйте скрытно и уничтожьте врагов. Когда все будут убиты, пройдите через дверь в помещения. Откройте камеру заключения справа, чтобы освободить узников. Пройдите в следующую комнату и смотрите видеоролик. Разрушьте машину и убейте Везре, который стоит вдалеке и стреляет в Элой.

После победы нужно изучить логово Везре. Отсканируйте носитель данных на скамье сбоку, идите в дальнюю комнату и изучите еще один носитель данных у стены. При помощи крюкохвата вырвите люк на вентиляции в стене слева от кровати и отсканируйте носитель данных в соседнем помещении. Когда изучите все три носителя данных, вернитесь к Ифу и поговорите с ним, чтобы завершить задание.



Отблески солнца



Это побочное задание из категории «Дела» можно взять около Света Пустоши. Поднимитесь в гору справа от Света Пустоши, чтобы обнаружить солдата, на которого указывает маркер зеленого восклицательного знака. Так вы узнаете о том, что на вершине осталась женщина.

Бегите по маркеру и прыгните с камня вверх, чтобы зацепиться за выступы над водоемом. Поднимайтесь вверх по другим отвесным скалам, карабкайтесь вправо или влево. Путь довольно прямолинеен. Здесь вам нужно преимущественно карабкаться по стенам. Разберитесь со всеми машинами. Действуйте скрытно, пока они вас не обнаружат. Затем поднимитесь на выступ и пообщайтесь с раненной женщиной по имени Райна.

Нужно добыть для нее сигнальную линзу. Спуститесь вниз и при помощи крюкохвата разрушьте стену, цепляясь за металлические детали. Войдите внутрь руин и разрушьте стену впереди. Прыгайте на другую сторону и поднимайтесь вверх по балкам на стенах. Выйдите наружу и разрушьте стену справа, используя тот самый крюкохват. Войдите внутрь и посмотрите вверх. Найдите выступ, к которому можно притянуться с помощью крюкохвата. Выйдите в проход справа, прыгайте по выступам на наружной стене башни и заберитесь на вершину. Снимите со спутниковой тарелки сигнальную линзу, спуститесь вниз и передайте предмет Райне. Она скажет, что будет платить за каждую найденную сигнальную линзу. Искать девушку следует в Свете Пустоши.



Большой бум



Чтобы взять это побочное задание, вернитесь в Скрежет Горы после завершения сюжетной миссии «На грани». Поговорите с Делой и ее подругой, чтобы узнать, что нужно девушкам для изготовления прототипа нового оружия. Во-первых, отправляйтесь по маркеру в поле, где пасутся лентороги. Это неподалеку. Стреляйте в их рога. С каждого можно сбить по одному рогу. Вам достаточно собрать три рога.

Затем придется отыскать ребро гребнерога. Отправляйтесь по новому маркеру и осмотрите указанное место. На деле, чтобы получить это ребро, достаточно просто уничтожить машину. Никаких деталей сбивать не придется!

Информация об Огненном Гребнероге:





Собрав все детали, вернитесь к Деле и поговорите с ней. Она вручит вам шипомет. Это оружие, которое стреляет мощным снарядом, способным поражать цели на большом расстоянии. Из-за долгой подготовки к стрельбе обладает низкой скорострельностью. К тому же из него невозможно стрелять в прыжке и положении сидя. Чтобы шип мог пробить броню, его нужно метнуть с полным усилием.

Бесчисленные трофеи Керуфа



Чтобы взять это задание, посетите Свет Пустоши, куда отправитесь по сюжетной миссии «Посольство», и поговорите с Керуфом, который отмечен зеленый восклицательным знаком. Он расскажет о том, что занимается добычей различных деталей и проектировкой брони. В следующий раз вы сможете встретиться с ним в лагере после того, как окажетесь в Безлюдных землях, впервые встретив и победив мятежников. Поговорите с Керуфом. Это задание завершится только после того, как вы поможете всем мастерам, собирающим броню. Выполните все контракты, о которых мы рассказываем в отдельном гайде.

Крепость



Чтобы взять это побочное задание, пообщайтесь с Одургом в Скрежете Горы. Он — наставник бойцовского круга, отмеченного двумя скрещенными копьями. Вам нужно убить всех чемпионов, чтобы сразиться с Крепостью. В каждом из четырех мест есть 3-5 испытаний, после которых становится доступна битва против тренера. Победив всех, вы получите маркер места, где следует искать Крепость. Отправляйтесь туда, поговорите с Крепостью, идите следом и победите в честном бою. Вы завершите квест и получите легендарное оружие.



Глубокие корни



В Безлюдных землях вы можете встретить первых персонажей с маркерами зеленого «ромба и восклицательного знака». Они выступают в роли посредников, рассказывая о том или ином месте, связанном с заданием. Рядом с Длинношеем можно отыскать женщину у костра и палатки, которая расскажет о данной миссии.

Отправляйтесь по маркеру в Шепот реки и убейте мятежников Тенакт. Бегите за Кью, поговорите с ним в поселении и двигайтесь дальше. Когда ваши пути разминутся, поднимитесь вверх внутри пещеры и карабкайтесь по скалам. Войдите в просторную пещеру с водой и бегите вправо. Ныряйте в воду и ищите там проход. Выбравшись в другой пещере, уничтожьте машины и поднимайтесь вверх по выступам на скалах. Бегите вдоль стен и спрыгните в другую часть пещеры. Обязательно сбросьте для себя лестницу, чтобы подняться по ней в случае падения. Прыгайте и цепляйтесь за скалу напротив лестницы. С разбега перепрыгните на другую скалу, после чего прыгайте и притягивайтесь крюкохватом к точке зацепа. Карабкайтесь по стене вправо, пока не окажетесь у выдвинутой металлической балки. Встаньте на нее и прыгните на скалу впереди. Прыгайте еще дальше и притягивайтесь крюкохватом. Карабкайтесь вправо по скалам и выбирайтесь на вершину горы через отверстие, куда поступает свет.



Здесь вы обнаружите норокопов и проглотов. Убивать машины необязательно. Проглоты сбрасывают зерна, которые вы можете подобрать. Но если решите повоевать, то после уничтожения просто обыщите машины. Затем спуститесь вниз и передайте семена Кью. Немного подождите и прикончите всех мятежников Тенакт. Среди них будут как люди, так и машины. После победы задание будет завершено. Среди прочих наград вы получите высокоточный лук Кью.

Горящие цветы



Встретив Миан в Безлюдных землях, пообщайтесь с девушкой, чтобы получить новое побочное задание. Двигайтесь в отмеченную область и помогите охотнице Карха победить пару Долгоногов. Используйте сканер, чтобы найти уязвимые точки машин. Также будет несколько Водопрысков. После боя пообщайтесь с Таланой и двигайтесь следом за приятельницей Элой. Добравшись до поля сражения, используйте сканер, чтобы найти фиолетовые точки. Внимательно осмотрите каждую и взаимодействуйте с ними без сканера, через «треугольник». Используйте сканер, чтобы обнаружить следы, и выделите их, нажав на R1. Двигайтесь по следу и поговорите с Лелом. Идите к западному хребу, чтобы обнаружить Бронезуба. Найдите уязвимые точки на машине. Используйте против нее кислотные и огненные стрелы и ловушки, поскольку машина крайне уязвима к этим стихийным элементам. После уничтожения Бронезуба войдите в тоннель, сканером отыщите труп под завалом слева и взаимодействуйте с ним. Задание будет завершено, но автоматически начнется новый квест «В поисках ответов».



В поисках ответов



Задание начинается в Ничейном лагере. Посетите лагерь Озерам, чтобы узнать об Амадиусе, друге Таланы, который ранее побывал здесь. Он отправился к Колючей Топи, чтобы встретиться с Элой. прибыв в Топи и найдя Талану, она признается, что ищет Амадиса, поскольку испытывает к нему чувства. Элой согласится помочь с поисками мужчины. Идите за Таланой, пока фактически не упретесь в Амадиса, сражающегося с Огнеклыком. Элой и Талана присоединятся к битве. После победы над Огнеклыком Амадис расскажет Талане, почему он так поступил. Он хотел узнать, что случилось с Нессой, его бывшей возлюбленной. А единственный способ это узнать — отправиться в Гниль, где ее удерживали в плену. Следуйте туда за Амадисом, пока не окажетесь перед комплексом с высокими деревянными стенами.

Элой попросит остаться всех, пока ищет другой вход. Бегите к объекту, обойдите его и ищите вход со стороны океана. Попав внутрь, избавьтесь от нескольких мятежников, а когда сможете, приблизьтесь к воротам и откройте их для Таланы и Амадиса, повернув вентиль с правой стороны. Талана прикончит последнего мятежника, но тот успеет призвать машину. Победите врага и поговорите с Таланой. Обыщите камеры заключения, чтобы узнать, что Несса все еще жива и присоединилась к Тенакт, став солдатом, чего нельзя делать у Карха. После беседы Талана и Элой распрощаются, девушка вернется на восток.



Разделенное племя



Идите в Песню Долины в Безлюдных землях и поговорите с Эмбо, работающим на плантации. Бегите в указанное место и поговорите с Джаксом, стоящим у входа в пещеру. Следуйте за Сокоррой, карабкайтесь по горам и плывите через водоем. По пути вы обнаружите лагерь Карха, где можно взять побочное задание «Утонувшие надежды». Прибыв в указанное место, разберитесь с норокопами, коршуном и поговорите с Сокоррой.

Нужно найти вход внутрь. Идите влево вдоль крепости и примените крюкохват, чтобы разрушить часть стены с куском металла. Пройдите в подвал и выберитесь наружу по лестнице. Попав во внутренний двор, поднимитесь по ступеням и выстрелите в груз, висящий на деревянной конструкции над зданием слева. Вы разрушите стену и сможете сдвинуть в другую сторону ящик, а затем с его помощью подняться на крышу здания, ухватившись за желтый выступ. Бегите по стене и сверните влево. Используя сканер, найдите точки захвата и поднимитесь на вершину башни. Ищите лестницу, ведущую еще выше, чтобы обнаружить квестовый ящик. Обыщите контейнер и бегите к Сокорре, чтобы уничтожить водопрысков и проглота. Поговорите с Сокоррой и Джаксом, а затем вернитесь к «Орлам», чтобы завершить миссию.



Мыс



В Песне Долины поднимитесь наверх и пообщайтесь с Бри, чтобы получить новое побочное задание. Доберитесь до указанного места, поднимитесь наверх и разберитесь со всеми машинами. Когда убьете жвачников и тучерезов, пройдите к мосту и изучите следы. Идите влево вдоль скалы, чтобы тем самым обойти гору и подняться на ее вершину. В самом конце будет водопад, и Элой заметит деревянные обломки. Поднимайтесь вверх по скалам. Используйте сканер, чтобы подсветить места для зацепа. Двигайтесь через небольшую пещеру, откуда льется вода, и выйдите на ее другой стороне. Перейдите через мост и продолжайте бежать вверх по склонам. Карабкайтесь выше и выше, чтобы попасть на вершину Мыса. Осмотрите каменный стол, затем используйте сканер, чтобы изучить две другие точки. Используйте сканер и отметьте след, затем двигайтесь вдоль него в кусты. Изучите сломанные ветки и продолжайте идти по следу. Вы обнаружите два тела. Появится ловчий, которого нужно убить. Затем появится еще один. Когда прикончите обе машины, изучите труп девушки и вернитесь к Бри в Песнь Долины. Перемещайтесь к Ветру Лета и поговорите с Кел.



Старый лес



На самой вершине Песни Долины найдите Шаэль и Юлл, у которых будет для вас задание. Можете дополнительно пообщаться с уцелевшим в деревне, а затем отправляйтесь по маркеру в лес. Попав в зону поиска, уничтожьте все машины и осмотрите труп. Забрав мешочек с трупа, включите сканер и найдите след. Активируйте его на R1 и двигайтесь по следу до нового трупа. Нужно подниматься вверх по выступам. Найдите труп, заберите второй мешочек и вновь ищите следы, используя сканер. Так вы доберетесь до третьего трупа. Продолжайте двигаться по следу, через реку и вверх по скалам. Карабкайтесь влево по скалам, куда убежал четвертый выживший. Вы окажетесь на локации с несколькими машинами Тучерезами. Уничтожьте их, а затем осмотрите ущелье, где спрятался выживший. Уничтожьте высшего загонщика, после чего задание будет завершено. Остается вернуться к Шаэли.



Утонувшие надежды



Задание можно взять в Безлюдных Землях в лагере Карха, побеседовав с Гендасом и Рушавидом. Затем отправляйтесь по маркеру и уничтожьте все машины на месте раскопок. Сделав это, плывите к маркеру в воде. К сожалению, вы не сможете осмотреть затопленные руины, если у вас нет дыхательного аппарата. Его вы получите по сюжету игры, когда отправитесь за Посейдоном. Если это так, вернитесь сюда позже.

Когда уничтожите машины на берегу, ныряйте на глубину водоема и обыскивайте затонувший корабль, чтобы отыскать первую консоль безопасности, которая выдаст первый ключ от хранилища. Отправляйтесь во второе место и заберитесь на здание со сломанной крышей. Внутри затопленного здания вы обнаружите вторую консоль безопасности, а вместе с ней и второй ключ. Вы также получите координаты места, в которое нужно отправиться дальше.



Войдите в руины, погрузитесь на глубину и плывите через несколько комнат, чтобы обнаружить третью консоль и третий ключ хранилища. Вы получите еще одни координаты. Пройдите через указанную область на юг, пока не обнаружите пещеру, за которой находится вход в руины. Там вы обнаружите три замка для ключей от хранилища. Примените все ключи, чтобы получить необходимый предмет. Вернитесь к ученым. После кат-сцены создайте новое оружие — канатомет стража.

Наводнение



Вам нужно добраться до затопленной деревни, тогда и начнется задание (автоматически). Для начала ищите выживших на небольшом холме справа и поговорите с их лидером. Девушка расскажет, что в затопленной деревне остальные другие люди, которым необходима помощь. Элой придется обыскать деревню, найти выживших. Задание охватывает несколько мест в деревне. Начнем с левой части, металлической башни. В башне есть люди, застрявшие в комнате с одним выходом и лестницей, до которой они не могут добраться. Для начала нужно найти вход. Чтобы попасть в здание, подойдите к дереву на небольшом клочке земли перед ним и опрокиньте его на здание. Так вы создадите импровизированный мост и сможете добраться до соседней постройки. Внутри нее примените крюкохват, чтобы подняться выше. При попытке опустить лестницу для попавших в ловушку людей она сломается. Вы окажетесь взаперти вместе с выжившими. Используйте канатомет, чтобы опустить части здания и создать подъем. Люди смогут сбежать.



Вторая группа выживших находится у сторожевой башни. Они не могут спуститься вниз, поскольку по территории бродят машины. Как только вы уничтожите все машины, выжившие самостоятельно спустятся вниз. Последняя группа застряла на скале. Элой решит воспользоваться огромным краном, чтобы люди смогли выбраться со скалы по его стреле. Для начала нужно уничтожить обломки, удерживающие кран на рельсах. После этого прыгайте в воду с левой стороны, чтобы избавиться от другого мусора. Этого недостаточно. Заберитесь на возвышенность сбоку от крана и опустите его противовес, используя крюкохват. После этого поднимитесь на кран и выстрелите по веревкам на стреле, чтобы создать мост для выживших.

Двигайтесь к месту, где в последний раз видели еще одного выжившего. Уберите обломки при помощи крюкохвата, чтобы попасть в шахту. Человек тяжело ранен и не может самостоятельно отсюда выбраться. Элой приходит в голову еще одна безумная идея: затопить шахту, чтобы выживший поднялся на плоту вверх. В этом месте есть только один путь, по которому вы можете пройти. И нужно будет несколько раз использовать крюкохват. Продолжайте это делать, затем взорвите стену, чтобы затопить шахты. Элой спасет последнего выжившего, хотя его судьба все равно плачевна. Вернитесь к лидеру деревни, чтобы завершить задание.



Врата Побежденных



Задание начнется автоматически после того, как вы выполните квест «Песчаная прореха». Отправляйтесь к Вратам Побежденных и поговорите с Джетаккой. Начнется продолжительная беседа, и у вас будет выбор. Вы сможете принять сторону Джетакки или Ярры. Можно выбрать третий вариант, но после этого вам все равно предложат выбрать Ярру или Джетакку. Человек, которого вы поддержите, будет сражаться с вами против другого. Выбор ни на что не повлияет: только на то, кто в конечном счете будет руководить Палящим Копьем. Ачивку вы получите в любом случае, как и следующее задание от Ярры или Джетакки.

Сигнальный шип



Это задание можно взять в двух разных местах. В первом случае вы можете взять квест в Ничейном лагере, а во втором — на холме к западу от Ничейного лагеря, если спасете женщину (Силгу), на которую напали машины (отмечены «вопросительным знаком» на карте). Во втором случае вы сможете пропустить первую цель миссии.



В Ничейном лагере поговорите с Миндой. Она расскажет о женщине, которая сбежала из лагеря, и о том, что ее шансы на выживание ничтожны. Элой решит отыскать ее. Как только доберетесь до места выполнения квеста, увидите женщину, сражающуюся с машинами. Убейте машины и поговорите с ней. Вы получите что-то вроде радиоприемника, но из-за отсутствия связи женщина не может поймать весь сигнал. Элой решит взобраться на вершину горы, чтобы проверить сигнал. Следуйте вверх по канатам и просканируйте местность. Элой не сможет получить полное сообщение. Вернитесь к женщине. Элой вспомнит о древнем методе триангуляции: нужно поймать сигнал в трех разных точках, чтобы определить точное местоположение нужного места. Поскольку вы уже посетили одно место, осталось попасть в два других.

Отправляйтесь в указанную точку, где стоит высокая башня. Это Палящее Копье. Найдите сбоку от башни точку захвата и притянитесь к ней. Оттуда будет легко подняться на самую вершину. Просканируйте местность, затем двигайтесь в гора у базы Элой. от восточного выхода с базы можно подняться немного в гору, по ее южной стороне. Если вы выполняете задание по завершении сюжета, будет намного проще воспользоваться светокрылом и взлететь на нем вверх.



Посетив все три места, Элой определит точное местоположение источника сигнала. Направляйтесь туда и разрушьте стену при помощи копья. Погрузитесь в воду и переплывите на другую сторону, чтобы отыскать ящик, от которого исходит сигнал. Вернитесь к Силге и объясните, что произошло. Задание завершится после кат-сцены. Пройдите к верстаку и создайте новое оружие.

Жажда охоты



Взяв задание, двигайтесь по маркеру и поговорите с Драккой. Следуйте за ней, пока не доберетесь до новой цели, прямо за углом, вверх по короткой тропе. Поговорите с ней, поднимитесь по стене впереди и войдите в следующую область с машинами. Разберитесь с ними, обыщите четыре машины, которые только что убили, чтобы получить их сердца. Затем отнесите сердца Дракке в начало локации, рядом с местом, где осматривали труп.

Двигайтесь за Драккой в новое место. Появится Громозев. Выстрелите в дисковые пусковые установки и используйте это оружие, чтобы как можно скорее избавиться от машины. Обыщите громозева, вновь поговорите с Драккой и вернитесь в начало локации. Поговорите с Джетаккой, чтобы передать сердца и завершить квест.



Расчистка



В процессе написания...

Подъем солдата



Задание можно взять в Вале. Оно станет доступным после основного сюжетного квеста «Крылья Десятых». В Вале найдите двух спорящих воительниц. Брат одной из них поднимается в гору, чтобы стать солдатом. Сестра переживает за него и просит узнать, как он себя чувствует. Отправляйтесь к началу подъема. Первый участок подъема — прямолинейный путь вверх. Как обычно, можете нажимать на правый аналог, чтобы подсвечивать выступы. Наверху посетите лагерь и поговорите с Вакаттой.



Двое скалолазов до сих пор не вернулись. Следуйте по единственному пути и помогите одному из них в бою против ловчего. Он скажет, что Пенттох спасе ему жизнь, но настоял на завершении ритуала. Следуйте по тропинке и найдите следы. Продолжайте идти вдоль них, поднимаясь в гору, пока тропа не прервется. Взберитесь на стену, воспользуйтесь крюком на стене и следуйте по уступу на противоположную сторону. После подъема вы обнаружите, что Пенттох сражается с машинами. Помогите парню и поговорите с ним. Он по-прежнему настаивает на восхождении, и Элой присоединится к нему.

Путь довольно простой, за исключением одного места. Вы должны использовать свой крюкохват, чтобы перебраться на другую сторону, сбить дерево и с упавшего дерева запрыгнуть на выступ. И вновь, когда вы поднимитесь на вершину, вас атакует машина. На этот раз это будет Ледоклык. Убейте его и двигайтесь следом на вершину, чтобы парень получил необходимый ему цветок. Вернитесь к Векатте. Можно воспользоваться комплектом быстрого перемещения.



Кровь за кровь



Задание можно взять после завершения сюжетной миссии Кульрут, в той самой роще. Поговорите с Деккой, двигайтесь по маркеру и убейте мятежников на аванпосте. Как только сделаете это, нужно будет изучить аванпост, где был Наккалла. Пройдя туда, вы услышите диалог. Просканируйте и выделите следы клавишей R1. Сразу за аванпостом Элой расскажет о следах крови. Изучите ее, продолжайте идти по следу и вскоре вернетесь к аванпосту. Осмотрите люк под деревом, отправляйтесь в нужное место и поговорите с Деккой. Идите в лагерь за пределами поселения, чтобы сразиться с мятежниками. Двигайтесь к костру и используйте треугольник, чтобы подождать подкрепление. Идите за Каввохом на небольшое расстояние, чтобы добраться до следующей целевой области. Продолжайте идти следом. Это линейный путь с небольшими элементами скалолазания. В новой области вы обнаружите Бегемота, а впереди появятся мятежники. Убейте всех, затем поговорите с Каввохом и Арокехом. Вернитесь в поселение и пообщайтесь с Деккой, чтобы завершить квест.

Песчаная Прореха



Квест начнется автоматически после задания «Жажда крови». Отправляйтесь в Палящее Копье и поговорите с Джетаккой. Следуйте за ней, а затем поговорите с Яррой. Идите за ней к новой цели, внутри Палящего Копья. Просканируйте резервуар с водой под землей, прямо перед собой. Оставьте сканер активным и двигайтесь вдоль подземных труб, чтобы добраться до следующей цели, ведущей далеко за пределы Палящего Копья. Продолжайте следовать вдоль труб. Придется подняться вверх по стене в новой области. В конце концов, вы попадете в тупик, где нужно убить несколько машин.



После уничтожения машин вам предложат осмотреть труп над бревном рядом с тем местом, где вы поднялись. Используйте сканер и продолжайте двигаться вдоль труб. Пройдя еще немного, нужно будет взобраться по стенам. В целом путь линейный, и он ведет в пещеру. Используйте сканер, чтобы изучить рычаг и вентиль. Посмотрите на потолок. Примените крюкохват, чтобы открыть решетку. Также опустите балку на стене слева от нее. Обернитесь и заберитесь на желтый выступ рядом с входом, откуда пришли. Прыгайте назад на балку и к вентиляционному отверстию. На другом конце вентиляции поверните вентиль, спрыгните вниз и потяните за рычаг.

Развернитесь и заберитесь обратно к вентилю. Поверните его, используйте выступ слева и со второго выступа нажмите на «кружок», чтобы отпрыгнуть назад и ухватиться за лестницу. Головоломка рассчитана на время, так что действовать нужно быстро, чтобы вновь вернуться к первому рычагу. Вернитесь в стартовую комнату через вентиляцию и поговорите с Яррой. Идите в Палящее Копье и поговорите с охранником у прорехи. В том же поселении встретьтесь с Яррой, чтобы запустилась автоматическая кат-сцена. Затем квест будет завершен.



В тумане



Это задание можно взять на Причале. Фенирра расскажет о своем отце Гарокке и попросит его найти, чтобы выяснить, не сошел ли он с ума. Отправляйтесь в лагерь Гарокки, но мужчины не будет на месте. Отсканируйте местность, чтобы отыскать следы, и активируйте их отслеживание на R1. Пройдите по следам, пока не обнаружите противника, сражающегося с мужчиной. Это и есть Гарокка. Помогите ему и убейте врага. Поговорите с Гароккой. Он захочет сопроводить вас в свой лагерь. Лучше сказать, в лагерь своей старой команды, что звучит странно. Следуйте за мужчиной, который рассказывает о засаде. И вы попадете в засаду двух ловчих. Позаботьтесь о них и продолжайте идти за Гароккой.

Вскоре вы доберетесь до лагеря, о котором он рассказывал, но вместо его команды обнаружите мемориал, установленный для них. Оказывается, Гарокка страдает симптомами, похожими на слабоумие, и считает, что он находится в прошлом. Когда он придет в себя, заметит, что с мемориала кое-что пропало. Отсканируйте область, пометьте следы и двигайтесь по ним, пока не доберетесь до места, где находятся обезьяноподобные машины. Уничтожьте их все, а затем обыщите кучи мусора. Эти кучи бывают разных цветов. Предмет, который вам нужен, выделен фиолетовым цветом. Вернитесь к Фенирре, чтобы Элой объяснила, что происходит с ее отцом. Когда он вернется, задание завершится.



Высокие амбиции



Это задание станет активным после сюжетной миссии «Море песков». Пройдите к шахте лифта, заберитесь туда или спрыгните вниз, а под конец раскройте щит-крыло, чтобы избежать повреждений. Пройдите к квестовому маркеру, спрыгните ниже и пройдите вперед. Когда доберетесь до большой открытой площадки, идите прямиком к цели. По пути туда встретите несколько машин. Пройдите через разбитое окно, следуйте по подполью в другую большую комнату под целевым маркером. Вверху вы увидите золотого дракона.

На левой стене комнаты есть вентиляционное отверстие. Откройте решетку, проберитесь в вентиляцию и сразу же сверните в комнату справа. Здесь вы обнаружите огнецвет и ящик. Взорвите стену огнецветом, затем перетащите ящик в главную комнату и поместите так, чтобы запрыгнуть на выступ выше. Идите влево, развернитесь и посмотрите вверх, чтобы увидеть другой ящик. Притяните его и прислоните к стене, чтобы добраться до уступов и перепрыгнуть через них. На последнем уступе посмотрите вперед и опустите эту балку. Спрыгните с балки на другую сторону этажа. Двигайтесь в конец и опустите вентиляционное отверстие в потолке. Пройдите через него, двигайтесь вперед и влево. Запрыгните на дракона и схватите горелку, которая нужна Морлунду.

Вернитесь тем же путем, которым сюда пришли. Используйте точки захвата в шахте лифта, чтобы подняться наверх. Поговорите с Морлундом. После длительной кат-сцены нужно будет отыскать Морлунда, который находится поблизости. Как только двинетесь вперед, появятся машины. Убейте их и освободите Морлунда, застрявшего в обломках. Двигайтесь вместе с ним к следующей цели. Морлунд остановится и попросит вас пройти через пропасть. Повалите дерево и перейдите на другую сторону. Здесь вы обнаружите Буревестника, охраняющего горелку. Прикончите машину и поговорите с Морлундом, чтобы завершить миссию.



Взрывай или ломай



Задание можно взять в Ничейном лагере. Поговорите с Поргуфом, стоящим около верстака. Он расскажет про обрушившийся тоннель и попросит расчистить путь. Кроме того, он просит вернуть некоторые пропавшие вещи. Направляйтесь в туннель неподалеку от лагеря, внутри него используйте запал, чтобы взорвать стену слева и попасть в другие части тоннеля. Затем придется уничтожить кучу мелких машин, расположенных внутри тоннеля, но это не должно доставить хлопот. Как только разберетесь с машинами, используйте крюкохват на обломках в противоположной стороне от места, откуда вы сюда пришли. Когда выйдете на свежий воздух, придется уничтожить Камнелома, устроившего настоящий хаос. Разобравшись с ним, не забудьте обыскать ящики с добычей, чтобы найти вещи Поргуфа. Идите дальше, найдите вход во второй тоннель и внутри выстрелите в бочки, чтобы взорвать стену. Вернитесь к Поргуфу, чтобы рассказать о завершении работы и получить награду.

Вторая строфа



В зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь по сюжету, начать задание можно в разных местах. Во время сюжетной линии можно начать миссию на Базе, поговорив с Зо. После сюжета Зо следует искать в Долине Песни. Зо хочет, чтобы вы отыскали код перезагрузки и исправили божеств племени. Она расскажет о машинах к западу от Базы, которых нужно убить, чтобы получить контрольные ядра. Как только доберетесь до цели, взаимодействуйте с костром, чтобы подождать Зо. После кат-сцены идите на север к врагам, убейте группу машин и соберите ядра. Передайте их Зо и вернитесь к месту, где взяли задание. Зависит от того, на каком этапе сюжета вы находитесь. Вернитесь на Базу или в Песню Долины.
Вернувшись к Зо, побеседуйте с девушкой, которая сообщит, что код перезагрузки будет взломан спустя некоторое время. Вы сможете продолжить задание после того, как вернете Эфира, Посейдона и Деметру. Затем Зо передаст вам код, который нужно установить на три машины, пока она позаботится об остальных.



На карте появятся три цели. Можете посетить три места в любом порядке. Идите в Стоячие Пески, к югу от Долины Песни, и найдите святилище. От храма двигайтесь на юг 50 метров, чтобы обнаружить группу машин, которые нужно уничтожить. Прежде чем перезагрузить машину, придется избавиться от всех врагов. Когда попытаетесь сделать это еще раз, появится Буревестник. Уничтожьте монстра, а уже после примените код перезагрузки.

Отправляйтесь ко второму святилищу на озере к юго-западу от Долины Песни. Вам нужно искать машину на дне озера. Прыгайте в озеро и плывите на дно. Прячьтесь за скалами и водорослями, чтобы избежать столкновения с водоплавающими монстрами, и взаимодействуйте с машиной.

Последнее святилище находится в каньоне к северо-западу от Долины Песни. Отправляйтесь туда и используйте способность прорезать лозу, которую разблокируете в сюжетной миссии «Семена прошлого». Атакуйте металлический цветок и взаимодействуйте с ним, когда он раскроется. Вы обнаружите третью машину, покрытую лозой. Отсканируйте ближайший холм, чтобы заметить металлический цветок. Обойдите холм, поднимитесь наверх и разрушьте цветок. Установите код перезагрузки на третью машину. Вернитесь к Зо у Долины Песни и смотрите видеоролик. Вы получите достижение.



Кровопут



Это задание можно взять в Колючей Топи. Следуйте за Атеккой к реке. На месте Элой будет руководить. Двигайтесь вдоль реки, пока не окажетесь в лагере с боевыми машинами Тенакт. Помогите союзникам, а потом поговорите с Атеккой. Придется подняться у водопада, чтобы попасть в лагерь мятежников сверху. Начните восхождение с правой стороны от водопада, двигайтесь в сторону самого водопада. Есть только один путь на вершину. Наверху убейте всех мятежников и Огнеклыка.

Исследуйте лагерь, сканируя разные места, чтобы выяснить, что задумали мятежники. Просканируйте устройство перед плотиной и кучу металлолома рядом с ней. Поднимитесь наверх, справа от плотины, и проверьте сообщение и баллисту в двух разных точках. Чтобы разрушить плотину, используйте крюкохват, притянув металлические элементы. Удерживайте крюкохват, пока Атекка не выстрелит из баллисты (пройдет 1-2 минуты). Вы очистили реку! Вернитесь в Колючую Топь и поговорите с Атеккой, чтобы получить награду.



Долина Павших



Задание можно получить автоматически после завершения основного квеста «Кульрут». Отправляйтесь в Долину Павших и пройдите к входу. Около него побеседуйте с Иввирой, поднимитесь по лестнице около нее и пройдите через обветшалый мост справа. За мостом поднимитесь вверх и пройдите по кругу. Поднимитесь на шест и нажмите на «кружок», чтобы спрыгнуть с него на выступ. Поднимитесь на другой столб, спрыгните вправо и прыгайте на более высокий столб на другой стороне. Поднимитесь по небольшим выступам, используя крюкохват, чтобы подняться на следующий выступ. Пройдите по длинному мосту впереди и двигайтесь линейным маршрутом к области с красной травой.

В середине пути повернитесь лицом к дереву, на которое можно взобраться. Поднимитесь на вершину и прыгайте через короткий сломанный мост впереди, пока, наконец, не выберитесь в Долину. Идите по единственному пути, ведущему в долину, пока не доберетесь до области с водопадом. Когда будете рядом, услышите комментарии от Элой.
Когда приблизитесь к водопаду, увидите несколько машин. Убейте их, поднимитесь на вершину водопада, чтобы обнаружить приманку, которую следует обойти. Идите к другой цели, чтобы отыскать новую приманку и попасть в новую область. Здесь есть несколько машин, в том числе Буревестник и Исполин. Уничтожьте их, пройдите в дальний левый угол области, чтобы отыскать новую приманку. Отключите ее. Взберитесь на большую стену, чтобы добраться до приманки. Идите единственным маршрутом к третьей области с приманкой. Убейте все машины и ищите слева от приманки Тенакт. Девушка находится на небольшом выступе. Поговорите с ней. Появятся Призраки. Уничтожьте всех Призраков и отключите последнюю приманку. Поговорите с Иввирой, которая появится там, где только что была раненная Тенакт.



Запретное Наследие



Этот квест можно начать в двух разных точках. Если движетесь по сюжету, то во время задания «Близнецы», после общения с Бетой на Базе, сможете взять миссию у Альвы. Если захотите выполнить задание после сюжетной линии, в таком случае следует искать Альву на Причале. Отправляйтесь на берег и поговорите с Альвой у костра. Следуйте за ней к исследовательскому центру. Как только доберетесь до руин, запустится диалог. Появится машина, которую нужно убить.

Пройдите к вентиляционному отверстию и нажмите на «треугольник», чтобы выбить решетку и попасть в здание. Плывите вперед, затем выберитесь из воды вправо. Идите вперед, развернитесь и увидите очевидный путь на верхние этажи. Поднимитесь наверх и вправо. Обойдите этаж и взаимодействуйте с консолью. Следуйте за Альвой в штаб-квартиру «Этбэй». После того как пройдете весь этот путь, снесите стену впереди, двигайтесь дальше и заберитесь вверх и влево. Поднимитесь еще выше и сверните вправо. Карабкайтесь по другим точкам захвата, сверните влево, двигайтесь по кругу и поднимитесь наверх. Опустите балку впереди и пройдите по ней. Выстрелите в лестницу справа, чтобы опустить ее, и поднимайтесь по ней вверх. Здесь вы обнаружите пару врагов. Убив машины (или проскользнув мимо них), ищите стену, по которой нужно подняться наверх. Посмотрите вправо, чтобы обнаружить другую стену, по которой можно взобраться.



На вершине этой стены, впереди есть обломки с двумя точками захвата, которые нужно потянуть вниз (как только прыгните в здание впереди). В этой комнате есть дверь, для которой необходим код. Введите 102023 (Альва даст вам его, если вы отсканируете носители данных неподалеку, это дата основания «Этбэй»). Пройдите через дверь и отсканируйте носитель данных рядом с дверью. Он воспроизведется автоматически. Откройте дверь слева и пройдите дальше. Перед шахтой лифта справа есть щебень, который нужно разобраться крюкохватом. Пройдите через открытую дверь наружу, посмотрите вправо и прыгайте к точке захвата. Затем прыгайте на трубу слева, поднимитесь вверх и спуститесь дважды, чтобы она упала влево. Пройдите по ней, чтобы обнаружить другие выступы. Прыгайте по выступам, двигайтесь вверх по стене здания, вправо и до выступа.

Вытащите решетку в вентиляции и воспользуйтесь точкой захвата. Спуститесь вниз, перепрыгните через стену на другую сторону, поднимитесь немного выше до другой точки, торчащей из стены, и запрыгните на нее. Посмотрите вверх и вытащите балку. Прыгайте на нее, затем перемещайтесь на другой выступ. Обернитесь и посмотрите вверх, чтобы увидеть точку захвата. Прыгайте к ней и хватайтесь крюкохватом. Развернитесь, чтобы схватиться за другую точку, затем посмотрите вверх и цепляйтесь за третью. Посмотрите вправо, хватайтесь за выступ и увидите последнюю точку захвата впереди. Войдите в здание, пройдите в дверной проем за углом, чтобы увидеть огнеблеск. Взорвите его запалом и поднимитесь вверх по шахте на другой этаж. Здесь будет другая запертая дверь. Изучите экспонаты, чтобы услышать разные числа. Введите код 402625. Пройдите через дверь, ведущую наружу, и ищите консоль, с которой можно взаимодействовать. После кат-сцены задание будет завершено.



То, что утрачено



Это задание можно начать в двух разных местах. Если движетесь по сюжету, то после квестов «Кульрут», «Море песков» и «Семена прошлого» поговорите с Коталло, который находится на Базе. Если же вы уже завершили сюжет, ищите Коталло в Роще Памяти. Поговорите с Коталло, затем уничтожьте несколько машин или обойдите их. Идите к входу в лабораторию и войдите внутрь. Следуйте по линейному пути вниз в лабораторию и осмотрите большую круглую комнату с парой машин. Игнорируйте их или уничтожьте. Покиньте комнату через дверной проем и следуйте по тропинке вперед, где есть норокоп.

Поднимитесь вверх по лестнице, идите вниз по коридору, сверните вправо через разбитое стекло и окажетесь в большой комнате, где ранее нашли Бету. Идите в дальний конец комнаты, сверните вправо и увидите зеленую консоль, с которой нужно взаимодействовать. Вас атакуют два Призрака. Уничтожьте врагов и покиньте комнату через дверь снизу, откуда пришли. Пройдите в дверь, спрыгните вниз и бегите в конец коридора. Сверните влево, поднимитесь по пандусу, затем идите вправо и вперед. Поднимитесь по той же лестнице, что и ранее. Следуйте по линейному пути назад, сверните вправо и проберитесь через разбитое окно. Выйдите из комнаты через дверь с левой стороны, идите через искрящееся отверстие в стене, затем опустите решетку вентиляции на потолке и заберитесь внутрь. Двигайтесь линейным маршрутом через вентиляционную шахту, пока не окажетесь в другом помещении. Покиньте комнату через единственную дверь и поверните вправо. В правой части комнаты есть сундук с добычей. Напротив него вы увидите стену с огнеблеском. Взорвите его.



Вернитесь в ту же комнате с искрящейся дырой в стене, пройдите через нее, затем двигайтесь по небольшой вентиляции и воспользуйтесь другой дверью. Идите через новую дверь, передайте компоненты Коталло.

Покиньте лабораторию тем же путем, которым сюда пришли. Вернитесь в начало квеста — на Базу или в Рощу. Если начали задание на Базе, то сможете продолжить миссию после сюжетного квеста «Гробница Фаро». Поговорите с Коталло на Базе и отправляйтесь к месту встречи у костра, в 1600 метрах к северо-западу от Рощи. Идите за Коталло, вновь пообщайтесь с ним и убейте появившегося противника. Как только сделаете это, задание завершится.

Путь домой



Задание можно взять на Причале, далеко на западе, на отдельном острове. Летите к месту кораблекрушения на Светокрыле, которого получите в задании «Крылья Десяти». Светокрыл необязателен, но существенно упрощает задачу. На локации есть несколько машин. Убейте или игнорируйте их. Просканируйте корабль, и Элой скажет, что компаса в нем нет. Обыщите кучи металлолома и в одной из них, в середине корабля найдете компас. Вернитесь на Причал и поговорите с квестодателями. Отправляйтесь в новую область и летите на юг, в море, используя Светокрыла. Вскоре вы обнаружите еще один целевой корабль. Ныряйте под воду, чтобы добраться до обломков, и осмотрите сенсорный блок (спутниковую тарелку) снаружи.

Прямо под блоком есть батарея. Используйте сканер, чтобы упростить ее поиски. Чуть дальше батареи, которую вы только что нашли, находится затонувшее здание со второй батареей. Отправляйтесь на берег и ищите другие обломки корабля. Внутри него есть батарея. Когда соберете все три батареи, отправляйтесь в новое место. Попав к кораблекрушению, около костра ищите машину, которую нужно уничтожить. Воспользуйтесь двумя канатами, чтобы подняться на вершину корабля. Притянитесь к точке захвата и заберите блок датчиков. Вернитесь к квестодателям, поговорите с ними, и задание будет завершено.



Данные «Сынов Прометея»



Чтобы начать миссию, обыщите чемпиона мятежников в лагере Разбитая скала. Затем пройдите внутрь бункера, воспользовавшись ключом (все в том же лагере), и прикончите Сынов Прометея. На одном из них будут нужные данные. Выберите задание, которое начнется спустя некоторое время. Вернитесь на Базу, войдите в комнату Элой и просмотрите кат-сцену. Когда подойдете к столу и увидите видеоролик, миссия автоматически завершится.

Вкус победы



Задание можно взять в Укусе Соли. Двигайтесь в целевую область на север от Укуса Соли и увидите посреди воды два островка. Вам нужно собрать пять яиц. Используйте сканер, чтобы подсветить их. Они выделены фиолетовым цветом. Последние яйца (пятая кладь) ищите на дальнем островке. Затем двигайтесь в другое место, где обитают птицы. В принципе вы можете убить птиц и в любом другом месте. У вас и вовсе может быть необходимый запас мяса птицы. Птиц можно обнаружить при помощи сканера. Они выделены оранжевым цветом. Собрав яйца и мясо, вернитесь к квестодателю.

Призыв и ответ



Задание можно взять в Вале. Вас просят добраться до сторожевой башни и передать солдатам, что им пора вернуться домой. Прибыв на место, поговорите с лидером Киввой. Она хочет вернуться, но один из ее людей находится на соседней сторожевой башне. Элой должна отправиться туда. Двигайтесь к началу подъема и следуйте по тропинке. Оказавшись наверху, сразитесь с летающими машинами, затем осмотрите территорию около башни и найдите труп солдата. Вернитесь к Кивве, помогите ей в сражении с появившимися машинами и поговорите повторно, чтобы завершить мисссию.

Цветение чувств



Получив задание, отправляйтесь в указанное место и соберите три багровика (растения). Следуйте в Песню Долины и поговорите с травником. Поговорите с Нило в Шепоте реки. Он работает в огороде перед локацией. После этого вернитесь к Дарикке.

Музыка металла



Это задание начнется после побочного квеста «Разделенное племя». Джакс просит вас помочь с поиском длиннонога, чтобы создать музыкальный инструмент. Отправляйтесь в отмеченную область, найдите Джакса и помогите ему в бою с машинами. Двигайтесь дальше по маркеру и сразитесь с еще несколькими машинами на холме. После уничтожения высшего длиннонога и других машин поговорите с Джаксом, и он отправит вас обратно в Долину Песни. Вернитесь в поселение, поговорите с Коррехом и создайте инструмент, используя верстак. Передайте ему готовый музыкальный инструмент. Задание выполнено.

Ночь огней



Задание можно начать на локации в пустыне, где вы искали Посейдона. Спуститесь по шахте лифта вниз и пройдите в большую комнату с куполом. В куполе идите на юго-восток комнаты, по пути уничтожьте несколько машин. Пройдите зданию, войдите внутрь и развернитесь, чтобы увидеть запертую дверь. Элой скажет, что нужно отыскать код. Если хотите пропустить часть с поиском кода, то просто введите 739135 и откройте дверь. Если хотите найти код, как и мы, следуйте инструкциям ниже. Слева от двери, чуть выше есть точка захвата, ведущая на следующий этаж. Отсканируйте носитель данных, чтобы получить первую половину кода — 135.

Слева от носителя данных есть отверстие, через которое можно перебраться на другую сторону. Отсюда двигайтесь вправо, заберитесь выше и вытащите ящик, стоящий на другом. Теперь вытащите другой ящик и поставьте его рядом с забором, как раз там, откуда его вытащили. Заберитесь на него и потяните за другой ящик, чтобы он упал вниз. Потяните один из ящиков и поместите его рядом с пандусом слева. Потяните другой вверх по пандусу и поместите сверху на первый. Разместив ящики друг на друге, переместите их к ограждению впереди, под отверстие.

Потяните за другой ящик, чтобы он свалился вниз, затем заберитесь на два ящик и спрыгните за забор. Выдерните вентиляционную решетку, пройдите внутрь и следуйте на другую сторону. После того как выйдите из вентиляции, посмотрите вправо и снесите стену. Внутри комнаты будет носитель данных, лежащий на столе. Отсканируйте его, чтобы получить первую половину кода — 739. Вернитесь к запертой двери и введите код 739135. Заберите предмет, лежащий внутри комнаты. Вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, через шахту лифта. Посмотрите вверх и прыгайте к точкам захвата. Поговорите со Стеммуром, чтобы завершить задание.

Сломанные замки



Задание будет доступно после того, как вы пройдете сюжетный квест «Крылья Десяти». Иккота хочет, чтобы вы помогли ему на охоте. Встретьтиесь с ним на опушке леса и следуйте к месту охоты. Это прямолинейное задание. Убейте все машины, бродящие по области. После того как сделаете это, появится другая машина. Уничтожьте врага и поговорите с Иккотой.

Сувенир



Отправляйтесь в отмеченную область. Когда доберетесь до места, идите на пляж и убейте все машины. Осмотрите трупы на пляже, используйте сканер и отметьте следы. Двигайтесь по следу, пока не обнаружите еще один труп. Осмотрите его, продолжайте идти по следу, который ведет к башне. Нужно подняться на эту башню. Заберитесь на выступ, развернитесь и поднимайтесь вверх. Прыгните на ручки на стене впереди, спрыгните вправо и поднимитесь по лестнице. Наверху вы обнаружите выступ, позволяющий выбраться наружу. Взберитесь по выступам снаружи башни. Следуйте очевидным линейным путем, пока не окажетесь на вершине. Спрыгните вниз, к трупу, отмеченному маркером. Осмотрите труп, вернитесь к Джомару на Причал и завершите квест.

Бремя власти



Чтобы взять это задание, нужно выполнить сюжетную миссию «Гробница Фаро». Неважно, чью сторону вы приняли ранее, Ярра или Дракки, поскольку квест выдаст один из этих персонажей. Отправляйтесь на юг от Палящего Копья, где будет ждать Ярра или Дракка. Слева есть кричащая птица. Используйте сканер и изучите земли рядом с птицей, чтобы обнаружить следы. Двигайтесь по следам к следующему пункту назначения, чтобы услышать ребенка, зовущего на помощь. Пройдите к нему, после чего уничтожьте Громозева и Буревестника. Победив, вернитесь к ребенку, чтобы завершить миссию.

Первая в небе



Задание можно взять на локации Вал. Используя Светокрыла, направляйтесь на вершину горы к северо-востоку, где находится целевой маркер. На вершине горы вы попадете в большую желтую область. Есть четыре места с доспехами Ферикка. Соберите все. Первую часть ищите на юге области, у края скал. Когда подберете любую часть, которая будет второй, появится Буревестник. Уничтожьте его и заберите предмет. Третью часть ищите в западной половине области, на краю утесов. Четвертую часть доспехов ищите в юго-западном углу, на краю скалы. Оставшиеся две части находятся в западной стороне зоны поиска. Вернитесь в Вал, поговорите с Кеттой и Сериввой, отремонтируйте броню на верстаке, чтобы завершить миссию. Для ремонта не потребуются никакие дополнительные ресурсы, а задание будет завершено.

Волны возмездия



Призовите Светокрыла и летите в эту область, где находится небольшой остров с обломками. Поговорите с Ивваллой на маленьком острове, отправляйтесь в новую область и призовите Светокрыла. Поднимитесь на вершину здания, где находятся мародеры. Приземлитесь туда и прикончите всех врагов, чтобы завершить квест.

Блестящий пример



Поговорите с Маралло, который хочет отблагодарить Элой за то, что она разобралась с Регаллой. Он расскажет о тайнике в Зеленище на вершине горы и о том, что туда можно добраться на летающем маунте. Сначала отправляйтесь к южному маркеру и при помощи Светокрыла подберите батарею. Летите на вершину горы и сбросьте эту батарею, чтобы оглушить все машины в области. Уничтожьте их и найдите пещеру, увитую лианами. Пройдите к металлическому цветку над пещерой и ударьте по нему несколько раз, пока он не откроется. Установите свой посох, чтобы сразиться с мощной машиной. Как только уничтожите врага, заберите свою награду. Квест будет завершен.

Обсудить