Оглавление

Все секреты Cyberpunk 2077

Все, что нужно знать про неочевидные игровые механики и хорошо спрятанные предметы в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 огромное количество контента: миссии, заказы, различные мелкие преступления и другие активности, включающие покупку автомобилей, крафт предметов, поиск культового оружия и так далее. Но есть в игре несколько секретов, о которых вы можете и не догадываться. Это могут быть скрытые поручения, необычные виды оружия, автомобили и многое другое. Давайте разбираться по порядку!



Двойной или усиленный прыжок



У любого риппера Найт-Сити есть огромный ассортимент имплантов, которые вы можете устанавливать в разные части тела. Все они доступны сразу, однако экипировать/использовать импланты можно далеко не всегда: влияет репутация, которую Ви прокачивает в сражениях и различных заданиях. Обычно уровень репутации растет чуть быстрее основного уровня главного героя. Так вот для стоп можно купить два импланта, каждый из которых стоит 45 000 евродолларов. Сделав это, вы сможете совершать либо двойной, либо усиленный прыжок. Это позволит исследовать уровни вертикально. Там, где раньше приходилось взламывать двери, теперь можно перепрыгнуть через забор.



Бесконечный фарм евродолларов



Первый вариант наверняка связан с багом, который CD Projekt Red вскоре пофиксит. Но пока вы можете успеть сорвать куш. Во втором или третьем акте на карте появится желтый маркер второстепенного задания без названия. Ищите его в нижней части Санто-Доминго, где находится огромная дорожная развилка. Маркер будет чуть выше и левее дороги, уходящей на север. Так вот, прибыв на место, вы увидите заправку и трех бедняков, ковыряющихся в кейсе. Отпугните их или заплатите за кейс. Возможно, придется драться. В итоге активируется задание «Дары космоса». Чтобы открыть сейф, понадобятся навыки взлома. Если их нет, идите за угол влево и обыщите труп у помойки, чтобы получить чип доступа. После открытия сейфа езжайте по маркеру, прикончите всех врагов и достаньте из капсулы картину. Ее стоимость — $4000. Теперь отправляйтесь к любому почтомату! Они отмечены на карте в виде белых картонных коробок. Продайте картину за $4000, выйдите из меню и зайдите повторно в почтомат. Вы увидите, что теперь эту же картину можно выкупить за $5. Сделайте это и продайте ее повторно. В почтомате ограниченное количество средств (обычно в районе 20 000 евродолларов), но, когда они закончатся, вы можете перемотать время на 24 часа вперед, чтобы вернуть кэш в почтомат. Повторяйте действия, пока не надоест! Думаю, за полчаса можно будет легко насобирать 1 000 000 долларов.



Второй вариант связан с крафтом. В характеристике «Создание» скрыто несколько полезных способностей, которые важно разблокировать! Сделав это, вы сможете получать больше компонентов за разборку предметов, расходовать меньше компонентов на их создание, и даже с определенной вероятностью не тратить вообще компоненты на крафт. Кроме того, разбирая и создавая предметы, вы будете прокачивать ветку «Создание». Когда она достигнет 20 уровня, вы разблокируется способность внизу экрана «Создание». Каждый вложенной в нее скил-поинт будет повышать стоимость созданных предметов! Наконец, каждый новый уровень «Создание» будет снижать стоимость крафта. Все это повлияет на то, насколько прибыльным будет ваше дело. А теперь отправляйтесь в Мегабашню H10, где находится квартира Ви. Пробегитесь по обоим этажам и скупите всю газировку из торговых автоматов, где стоимость товаров составляет $10. Сделали? Разберите эту газировку на детали и используйте их для создания любого оружия — начните с необычного (зеленого) и закончите обычным. Потратив все детали, идите к местному оружейнику и продайте все оружие. Если у него не хватит денег, опять же перемотайте время на 24 часа вперед. А затем отправляйтесь в квартиру Ви и поспите. После сна полностью обновится ассортимент торговых автоматов! Вы сможете повторять действие. Это легальный метод, поэтому CD Projekt не должны его как-то фиксить.



Как завести кота



Ага, в этой игре Ви даже может приручить питомца. Речь идет об одном конкретном коте, который бегает по Мегабашне H10. Вы его не видите, но если при выходе из квартиры Ви пойдете по коридору влево, то за углом справа обнаружите белую тарелку для корма. Рядом стоит бочка с запиской. Прочитайте ее. Кто-то просит покормить кота. Вы можете найти кошачий корм в разных местах, но мне запомнилось одно-конкретное: отправляйтесь в промышленный парк «Арасаки», где вы бываете по одному из сюжетных квестов вместе с Такэмурой. Пройдите на территорию парка через левые врата и спуститесь вниз по ступеням слева. Вы увидите двойную дверь, за которой стоят ящики. На одном из них лежит кошачий корм. Отнесите его в Мегабашню и высыпьте в тарелку. Ложитесь спать в квартире Ви, а затем вернитесь к тарелке, чтобы увидеть этого питомца. Взаимодействуйте с Нибблсом, чтобы взять его к себе домой. Теперь он будет жить в апартаментах Ви.



Скрытые квесты



Одна цепочка скрытых квестов связана с торговый автоматом Бренданом, которого вы можете найти около Мегабашни H8. Перемещайтесь к одноименной точке быстрого путешествия, посмотрите правее нее и увидите небольшой закуток с торговым автоматом. Рядом с ним будет стоять техник. Подслушайте разговор техника и автомата, затем поспите в квартире Ви (все это делается довольно быстро, поскольку рядом есть пункты быстрого перемещения) и вернитесь сюда же. Техника уже не будет, а автомат на радаре (исключительно на радаре, без карты!) будет выделен желтым восклицательным знаком. Пообщайтесь с ним. Под конец беседы активируется мини-квест: просто сдвиньте контейнер, заслоняющий обзор для Брендана. Вновь отдохните в квартире и вернитесь сюда же, чтобы увидеть, как Брендан общается с какой-то девушкой. Поговорив с ними, ложитесь спать и следуйте обратно. Теперь Брендан подвергся нападению бандита. Разберитесь с ним и отправляйтесь в квартиру. В следующий раз, когда вы после сна посетите Брендана, торгового автомата не будет на месте. Активируется задание «Я, автомат», на финал которого вы даже не сможете повлиять. Это будет последняя миссия в этой скрытой цепочке квестов.



Еще одно скрытое задание называется «Скрытая истина». Чтобы его получить, придется продвинуться по сюжетной линии и прослушать несколько выдуманных историй от пророка Гэри, стоящего рядом с лавкой Мисти. Когда у него будет какая-то новая история, как и в случае с Бренданом на радаре засветится желтый восклицательный знак. Наличие новых историй напрямую связано с сюжетными квестами. Абсолютно все истории будут доступны после задания «На перепутье». Выслушайте каждую, пожертвуйте Гэри деньги. Между историями можете перемещаться домой, спать, а после возвращаться к Гэри. После последней истории вы сможете отправиться к месту встречи Мальстрема и корпоратов. Решите, у кого из них забрать чип (до обмена он находится у Мальстремовцев, после — у корпоратов, который попытаются скрыться на машине). Задание активируется в тот момент, когда Гэри расскажет о том, где можно убедиться в заговоре.



Тайник Адама Смэшера



Во время побочного задания «По следам прошлого» вы сможете обнаружить корабль «Эбунике», на котором придется решить судьбу Грейсона. В противоположной части корабля есть дверь с кодовым терминалом. Знать код необязательно: вы можете попросту взломать терминал через кибердеку (жмите TAB и выберите нужный скрипт). Внутри каюты есть костюм Адама Смэшера, много видов оружия, а также контейнер «Арасака». Он заперт. Чтобы его открыть, придется пройти всю сюжетную линию, убив Адама Смэшера, просмотреть титры и вернуться к точке невозврата, когда игра предложит это сделать. А после отправляйтесь на корабль. У вас будет чип доступа, открывающий контейнер. Внутри лежит чертеж культового дробовика «Ба Синчун».



Машина, куртка и пистолет Джонни Сильверхэнда



Чтобы получить все это, нужно выполнить задание «По следам прошлого». Куртку группы SAMURAI и культовый пистолет «Малориан Армс» вы получите в любом случае. А вот с машиной не все так однозначно. Если пощадите Грейсона, он даст карту и укажет на терминал, который опускает контейнер. Если убьете, то не будет знать о существовании терминала, хоть и найдете на трупе Грейсона ключ-карту. Впрочем, можете сохраниться, пощадить Грейсона и увидеть, где находится терминал. А затем загрузите предыдущий сейв и прикончите мерзавца, о чем и просит Джонни. Опустите контейнер и откройте его картой, чтобы обнаружить «порше» Сильверхэнда.



Гардероб Джонни



Помимо куртки SAMURAI вы сможете отыскать и другие предметы одежды, которые носил Джонни Сильверхэнд:



Извлечение модов



Поначалу вы обнаружите, что вставленные в одежду или оружие моды не могут быть изъяты. Аналогичное предупреждение вы будете получать при попытке разобрать такие вещи. К сожалению, это факт, но если прокачаете характеристику «Техника», то в дальнейшем появится возможность разблокировать способность, позволяющую изымать уже примененные моды. Очень полезное умение, особенно если нужно извлечь легендарную модификацию.

Метание ножей





В одной из веток скрытности есть способность «Дом тысячи стиллетов». Так вот, разблокировав ее, вы сможете метать ножи в противников. Однако помните, что брошенный нож нельзя вернуть обратно (то есть использовать повторно не выйдет).

Пистолет Декстера ДеШона





Будет спойлер, поэтому если вдруг не дошли до второго акта, лучше обойти этот абзац стороной. Итак, после смерти Декстера ДеШона вы можете в любой момент вернуться на свалку и забрать с его трупа оружие! Для этого отправляйтесь вправо от Санта-Доминго и езжайте вниз по ближайшей дороге, которая ведет к развилке в виде буквы U. Следуйте по правому пути до самого низа, продолжайте движение, пока не обнаружите труп ДеШона. С него можно будет забрать культовый пистолет «План Б», который стреляет евродолларами!

Говорящее оружие





Голос культового пистолета «Скиппи» в русскоязычной версии игры принадлежит небезызвестному Александру Гудкову. Вы можете обнаружить этот пистолет по маркеру второстепенного задания. В Виста-Дель-Рей, что в Хейвуде (доступ откроется во втором акте), есть несколько маркеров. Один из них приведет вас в переулок с трупом и кейсом, в котором лежит культовое умное оружие «Скиппи». Это оружие примечательно не только тем, что способно общаться с Ви, но и двумя режимами стрельбы. Вам придется выбрать один из них: автоматическая стрельба по конечностям противников или в голову. Что может быть лучше?

Как спасти Такэмуру?





Может показаться, что во время задания «Квартира 303» спасти Такэмуру нельзя. Об этом говорит сам Джонни. Однако на выходе из комнаты в коридор вы можете увидеть светящийся синий крест, напоминающий аптечный знак. Слева от креста есть дыра в стене. Пригнитесь и следуйте через нее, чтобы обнаружить лестницу. По ней Ви сможет подняться наверх. Убейте всех врагов, чтобы спасти Такэмуру. Впрочем, после этого задания герои все равно разделятся.

Секретная комната с разработчиками CD Projekt Red





В Кабуки можно обнаружить кольцевую дорожную развязку. Неподалеку от нее расположена секретная комната с большим экраном, на котором можно увидеть фотографии команды разработчиков CD Projekt Red. Двигайтесь в северо-восточную часть круга, спуститесь по лестнице рядом с неоновой вывеской HOTEL и пройдите в тупик, чтобы обнаружить запертую дверь.
Чтобы ее открыть, придется ввести код доступа. Фактически, он включен в сообщение CD Projekt Red, которое закреплено за каждой копией игры. Вам не нужно искать код самостоятельно: просто введите 605185. Пройдите внутрь, сядьте на диван рядом с Джонни. Сильверхэнд достанет гитару и сыграет пару мелодий. А вы тем временем включите телевизор и просмотрите фотографии людей с разных концов света. Все они трудились над игрой.

Читайте также:


Обсудить