Оглавление

Все боссы и головоломки в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Как убить бешеную корову, Плакальщицу, Кладбищенскую бабу, Троллей, Глемой, грабителей, решить все головоломки и другое в Thronebreaker: The Witcher Tales

Как победить бешеную корову



Ваша задача — уничтожить бешеную корову, оставив в целости всех остальных, здоровых.



Как решить:


  1. Установите в верхнем ряду барабанщика.
  2. Установите в нижнем ряду арбалетчика и атакуйте карту с нормальной коровой. У нее останутся три единицы силы.
  3. Активируйте способность Мэвы. Установите на первое место простую карту с тремя единицами силы. Используйте умение барабанщика, чтобы призвать четырех аналогичных бойцов.
  4. Примените «Чучело», чтобы вернуть барабанщика на руки. Бешеная корова атакует другую корову.
  5. Установите барабанщика в верхний ряд.
  6. Активируйте умение барабанщика, чтобы призвать арбалетчика. Поставьте его в верхний ряд и выстрелите в бешеную корову.
  7. Установите Рейнарда, повторно активируйте умение барабанщика.
  8. Другим арбалетчиком добейте бешеное животное.


Как пройти Задар (как победить Плакальщицу из Задара)



В западной стороне от деревни находится кладбищенская баба. Ее будут защищать четыре Ггнильца.

Как решить:


  1. Установите косиньера в верхний ряд.
  2. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в гнильца. Плакальщица убьет косиньера.
  3. Установите второго арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в того же гнильца. Ведьма атакует именно его, поскольку тот будет самым слабым на поле боя.
  4. Установите Колдуэлла между двух арбалетчиком. Установите правее еще двух арбалетчиков и выстрелите в остальных гнильцов. Произойдут взрывы, которые приведут к гибели плакальщицы.


Как выиграть задание «Соседи»



Вам нужно сразиться с шестью чернями, у каждого из которых — по шесть единиц силы. Вы должны убить их за три хода.

Как решить:


  1. Установите лучника в верхний ряд.
  2. Установите повозку в верхний ряд. Из нее выпрыгнут обычные пехотинца. Активируйте их умения, чтобы опустить в нижний ряд.
  3. Установите Рейнарда в верхний ряд, благодаря чему обновится умение пехоты. Активируйте обе карты, чтобы вернуть их в верхний ряд. Броня лучников повысилась до шести — атакуйте ряд с чернью, чтобы нанести каждой карте по шесть единиц урона.


Как пройти «Разведка боем» (убейте разведчиков до того, как они сбегут)



На карточной доске вы будете видеть четырех разведчиков — по шесть единиц силы у каждого. Вы должны избавиться от всех противников, пока те не успели сбежать с поля боя.



Как решить:


  1. Установите ловушку в верхний ряд. Враги начнут убегать.
  2. Установите лучника в нижний ряд. Лазутчик убежит выше.
  3. Установите арбалетчика в нижний ряд и выстрелите в противника внизу справа.
  4. Установите другого арбалетчика в нижний ряд и выстрелите в противника посередине.
  5. Когда все противники будут на самом верху, то выстрелите лучником.
  6. Установите саперов и бросьте бомбы в двух последних противников.


Как пройти «Твердый как скала»



Для начала нужно собрать камни, а уже после убить голема.

Как решить:


  1. Установите лучника на поле боя.
  2. Установите арбалетчика в том же ряду, затем выстрелите в камень. Активируйте умение лучника и выстрелите по двум камням одновременно.
  3. Установите в том же ряду повозку.
  4. Разместите арбалетчика в ряд к остальным и выстрелите в малого Дао.
  5. Установите командира в тот же ряд и лучником выстрелите в двух малых Дао.
  6. Разместите фуражира в ином ряду. Спустя ход Дао получит урон из-за сброшенных карт.


Как пройти «Потревоженный покой»



Вам нужно сразиться с тремя гнильцами, у каждого из которых по восемь единиц силы. Их не нужно убивать — достаточно оставить по одной единице здоровья, в противном случае произойдет взрыв, а загадка будет провалена.

Как решить:


  1. Установите повозку в верхнем ряду.
  2. В тот же ряд разместите еще трех арбалетчиков и выстрелите в трех разных гнильцов. У каждого из них должны остаться по четыре, три и две единицы силы.
  3. Установите лорда между арбалетчиками, чтобы взять еще две карты.
  4. Установите арбалетчика в нижний ряд и атакуйте гнильца с двумя единицами силы.
  5. Установите второго арбалетчика рядом с первым и атакуйте гнильца с тремя единицами силы.
  6. Примените чучело на арбалетчика из верхнего ряда и установите его в нижнем ряду к двум последним, чтобы атаковать тремя единицами урона последнего гнильца с четырьмя единицами силы.


Как пройти «Смрад разложения»



Вам нужно убить двух трупоедов и Альгуля, используя три карты и два заклинания.

Как решить:


  1. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в альгуля, чтобы нанести одну единиц урона.
  2. Установите арбалетчика в нижний ряд и вновь атакуйте альгуля, чтобы уменьшить запас силы еще на одну единицу.
  3. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в любого воина из своих.
  4. Примените заклинания грома, атаковав альгуля, чтобы отнять 10 единиц силы. Активируйте навык Мэвы, чтобы все арбалетчики атаковали альгуля.
  5. Примените заклинание казни, чтобы выровнять силу монстров и уничтожить их.


Как пройти «Гадина из Предпорожья»



К югу от деревни есть Виверна с 18 единицами силы. Она пожирает коров, и вам следует избавиться от нее прежде, чем та успеет уничтожить всех животных.



Как решить:


  1. Установите по очереди двух лучников и повозку.
  2. Разместите арбалетчика в тот же ряд и выстрелите по виверне, нанеся шесть единиц силы.
  3. Разместите арбалетчика туда же и вновь атакуйте виверну, чтобы нанести семь единиц урона.
  4. Переместите двух пехотинцев в иной ряд, активировав их умение. Разместите командира рядом с лучниками и верните солдат обратно.
  5. Выстрелите первым лучником, нанеся девять единиц силы.
  6. Активируйте второго лучника, добавив еще восемь единиц урона.


Как пройти «Неприкосновенность отменяется»



Вы должны убить посла с четырьмя единицами силы и 30 брони. На суммарное значение брони влияет сила всех защищающих его солдат. Для начала атакуйте именно их.

Как решить:


  1. Установите лучника в верхний ряд.
  2. Установите барабанщика с правой стороны от лучника. Активируйте умение Мэвы и выберите из колоды копейщика, затем активируйте способность барабанщика.
  3. Установите чучело и верните барабанщика.
  4. Установите барабанщика с правой стороны. Активируйте Мэву и выберите в колоде арбалетчика. Выстрелите умением лучника по противникам, нанеся им по семь единиц урона.
  5. Активируйте навык барабанщика, чтобы призвать лучника с правой стороны. Выстрелите по послу, нанеся восемь единиц урона. Установите арбалетчика с правой стороны и вновь атакуйте после, нанеся последние девять единиц урона.


Как пройти «Грабители»



Если вы брали в плен пиратов, то в корчме начнется головоломка. На поле есть карта «Корчма», из которой в течение четырех ходов появляются грабители с семью единицами силы каждый. Грабитель вызывает на дуэль сильнейшую карту.

Как решить:


  1. Установите повозку и активируйте умение Мэвы.
  2. Разместите двух барабанщиков в два следующих хода.
  3. Установите сапера и атакуйте барабанщика.
  4. Примените заклинание казни.


Как пройти «Среди руин»



В одной из деревень вы встретите альгуля и кладбищенскую бабу. Вы должны совместить уровень их здоровья, после чего убить одной картой «Казнь».

Как решить:


  1. Установите сапера и атакуйте накера с правой стороны.
  2. Установите другого сапера и добейте правого накера, а затем атакуйте того, который стоит посередине.
  3. Установите сапера и добейте накера посередине, после чего атакуйте альгуля.
  4. Установите сапера и атакуйте альгуля, после чего примените заклинание «Казнь».


Как пройти «Рожденный в огне»



Вы должны приравнять силу нескольких големов.

Как решить:


  1. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в самого сильного голема с 25 единицами силы.
  2. Установите рядом еще одного арбалетчика и атакуйте того же голема с 24 единицами силы.
  3. Разместите в верхний ряд третьего арбалетчика и атакуйте голема с восемью единицами силы.


Как пройти «В тумане»



Вы должны убить противника прежде, чем его соратники разрушат забор. Есть восемь карт с оградой. Если туманник расположен в нижнем ряду, то он разрушает один из заборов.



Как решить:


  1. Установите лучника на поле боя.
  2. Разместите бомбардира и подожгите нижний ряд.
  3. Установите пращника и переместите двух туманников в верхний ряд, а главного из них — в нижний.
  4. Активируйте способность лучника и выстрелите в нижний ряд, где находятся шесть туманников. Установите сапера и добейте оставшиеся карты с минимальной силой, после чего атакуйте самого босса.
  5. Установите гайдука с левой стороны от лучника и выстрелите повторно.


Как пройти «Прерванная молитва»



Мэва попала в плен, и вам нужно ее освободить.

Как решить:


  1. Установите заклинание зеркала, чтобы уменьшить запас сил Подстрекателя на 15 единиц и на столько же увеличить максимум у Мэвы.
  2. Активируйте заклинание указа короля, затем установите в верхнем ряду двух арбалетчиков и выстрелите по нижнему эльфу.
  3. Установите адептку в верхний ряд и добавьте к колоде двух арбалетчиков.
  4. Разместите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в эльфа слева.
  5. Добавьте в верхний ряд другого арбалетчика и выстрелите в правого эльфа.
  6. Разместите в нижнем ряду арбалетчика и выстрелите в правого эльфа с двумя единицами силы.
  7. Установите арбалетчика в нижний ряд и выстрелите по левому эльфу с тремя единицами силы.
  8. Установите в нижний ряд последнего арбалетчика и выстрелите в нижнего эльфа с четырьмя единицами силы.


Как пройти «Свирепая троллиха»



Вам нужно победить троллиху с 20 единицами силы. Она будет использовать магическую палку, которая будет активирована каждый раз, когда чудище получает урон. Таким образом, убить троллиху следует одним ударом.

Как решить:


  1. Установите в верхний ряд лучника.
  2. Установите двух наездников в тот же верхний ряд.
  3. Разместите повозку в нижний ряд. Наездники автоматически спустятся вниз.
  4. Установите в верхний ряд повозку, и наездники переместятся к ней. Вверху и внизу есть пехотинцы, выпрыгнувшие из повозок. Вам нужно переместить их по очереди: одного сверху вниз, другого снизу вверх, третьего сверху вниз и четвертого снизу вверх. Таким образом вы накопите еще немного брони для лучника. Кроме того, следом за пехотинцами будут перемещаться наездники.
  5. Установите Рейнарда в верхний ряд, чтобы добавить заряды пехотинцам, после чего повторно перемещайте их так же, как делали раньше (сначала сверху, затем снизу, сверху и вновь снизу). К этому моменту запас брони лучника доберется до 20, и вы одним выстрелом сможете убить Троллиху.


Как пройти «Гниющее оружие»



Попав в деревню на юге, вы будете атакованы коровьими тушами. Вам придется убить разносчиков заразы, но при этом сделать так, чтобы туши не взрывались на вашей стороне.

Как решить:


  1. Установите двух лучников в верхний ряд.
  2. Установите в верхний ряд двух пращников, затем переместите все шесть туш со своей стороны обратно на вражескую половину поля.
  3. Активируйте лучника и выстрелите в одну линию. Активируйте второго лучника и выстрелите по другой линии.


Как пройти «Моровое поветрие»



Вам нужно избавиться от огромного количества трупов, чтобы избежать распространения чумы.

Как решить:


  1. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в четвертое тело в том же ряду.
  2. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в пятое тело в вашем же ряду (с шестью единицами силы).
  3. Установите арбалетчика в нижний ряд и выстрелите в четвертое тело в нижнем ряду на вашей половине.
  4. Установите арбалетчика в нижний ряд и выстрелите в четвертое тело верхнего ряда на вражеской половине поля.
  5. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите по своему нижнему, в четвертое тело с тремя единицами силы.
  6. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите по верхнему ряду на вражеской половине доски, в четвертое тело с тремя единицами силы.
  7. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в чужой нижний ряд, по четвертому телу.
  8. Установите еще одного арбалетчика в верхний ряд и атакуйте пятое тело в чужом нижнем ряду.


Как пройти «Покушение на королеву»



Вы должны уничтожить Фальбесона с 15 единицами силами. Он будет окружен стражниками и убийцами. На вашей половине поля есть шесть столов с выпивкой, а также три карты.

Как решить:


  1. Установите Гаскона в верхний ряд и атакуйте правого стражника с четырьмя единицами силы.
  2. Установите Рейнарда в верхний ряд и переверните стол.
  3. Установите Гаскона в нижний ряд и переместите нижнего убийцу наверх.
  4. Установите Рейнарда в нижний ряд и переверните стол.
  5. Установите Гаскона в верхний ряд и атакуйте левого стражника с четырьмя единицами силы.
  6. Установите Рейнарда в нижний ряд и переверните стол.
  7. Установите Гаскона в верхний ряд и атакуйте стражника справа с одной единицей силы.
  8. Установите Рейнарда в нижний ряд и переверните стол.
  9. Установите Гаскона в верхний ряд и убейте стражника справа.
  10. Установите в верхний ряд Мэву и убейте стражника слева.


Как пройти «Бездны Мирии»



Карточная доска представляет собой две зеркальные шахты. Вы должны менять местами камни так, чтобы верхняя часть стала зеркальным отображением нижней. Чтобы перемещать камни, активируйте умение Мэвы.



Как решить:


  1. Четыре раза переместите зеленый камень, чтобы он сместился влево, вверх и еще левее.
  2. Четыре раза переместите оранжевый камень, чтобы он сместился влево и вверх.
  3. Укажите один раз на красный камень в нижнем ряду.


Как пройти «Махакамские архивы»



Гаскон должен будет украсть документ для молодоженов. Вы должны провести его вверх. Каждый ход позволяет вам активировать трижды умение Мэвы и переместить Гаскона. Также есть две карты — «Отвлечение» и «Задержка», позволяющие отвлечь противников или простоять ход на месте.

Как решить:


  1. Спуститесь дважды вниз и отвлеките стражника внизу.
  2. Следуйте дважды вправо и один раз вниз, чтобы поменяться местами со стражником снизу. Весь ряд свободен.
  3. Идите вправо до упора. Если нужна пауза, то активируйте задержку.


Как пройти «Призраки прошлого»



Вам нужно победить призрака Бестии, который будет призывать Баргестов.

Как решить:


  1. Установите сапера с восемью единицами силы и убейте всех Баргестов.
  2. Установите катапульту с правой стороны от сапера.
  3. Установите алхимика с левой стороны от сапера, активируйте умение и примените его на катапульту. У нее останется восемь единиц силы, как у сапера.
  4. Установите второго алхимика в другой ряд и активируйте умение сапера, чтобы у того стало четыре единицы силы от первого алхимика.
  5. Активируйте эпидемию, чтобы уничтожить всех собак и часть своих карт. У катапульты теперь пять выстрелов — добейте ими Бестию.


Как пройти «Крепкие головы»



Гаскон поспорил с Габором, и теперь они хотят выяснить, кто-кого перепьет. Нужно совершить быстрее Габора 25 глотков холодненького пивка, используя разные карты.



Как решить:


  1. Примените карту «Хлюп-хлюп» и совершите два глотка (остаются 23).
  2. Еще раз активируйте ту же карту и сделайте два глотка (остается 21).
  3. Примените «Хлюп-хлюп», чтобы появилось двое зевак, и совершите три глотка (остается 18).
  4. Выпейте зелье храбрости, но не тратьте заряды.
  5. Сделайте то же самое с зельем храбрости.
  6. Активируйте «Хмельный угар» и совершите десять глотков, каждый из которых будет расходовать по две единицы холодненького пивка. Победа!


Как пройти «Студеный мост»



За деревянным мостом вы встретитесь с троллем, стоящим под ним. Он будет наносить трем ближайшим противникам урон, равный трем, двум и одной единицам силы соответственно. Нужно перейти через мост всем отрядом, не дав никому погибнуть.

Как решить:


  1. Установите пехотинца в нижний ряд, активировав приказ данной карты. Используйте приказ тролля, чтобы переместить на другую сторону косиньера. Активируйте карту приказа «В атаку!» и переместите алхимика.
  2. Активируйте приказ тролля и переместите бомбардира. Вновь используйте приказ «В атаку!» и переправьте щитоносца.
  3. Используйте приказ тролля, чтобы переместить арбалетчика, а затем активируйте карту с приказом «Марш».
  4. Приказом тролля переместите на ту сторону пехотинца с нижнего ряда.


Как пройти «Снежки»



У Тролля будет восемь карт со снежками, которые наносят по две единицы урона. Вы должны защитить Мэву с десятью единицами силы. Тролль будет бросать снежок в тот ряд, в котором стоит больше всего карт.

Как решить:


  1. Установите косиньера в нижний ряд (у Мэвы останутся восемь единиц силы).
  2. Установите другого косиньера в нижний ряд.
  3. Установите третьего косиньера в нижний ряд (у Мэвы останутся шесть единиц силы).
  4. Установите пращника в верхний ряд и переместите двух косиньеров снизу вверх.
  5. Установите косиньера в верхний ряд (у Мэвы останутся четыре единиц силы).
  6. Установите пращника в нижний ряд и переместите к нему двух косиньеров и одного пращника.
  7. Установите косиньера в нижний ряд (у Мэвы останутся две единицы силы).
  8. Установите пращника в верхний ряд и перетащите туда же двух косиньеров и другого предыдущего пращника.


Как пройти «Каменный очаг»



Вы будете воевать, используя ману. Каждый ход при помощи приказов можно будет атаковать любой отряд или даже вражеского героя. Чтобы взять ту или иную карту, придется расходовать ману. За ход берется только одна карта.

Как решить:


  1. Установите попугая.
  2. Установите гнома и попугаем атакуйте героя.
  3. Установите великана, попугаем атакуйте призрака, а гномом — дракона.
  4. Установите волшебника и великаном атакуйте драуга.
  5. Установите Сильвану и волшебником добейте утопца.
  6. Установите Сильвану и атакуйте героя.
  7. Добейте героя двумя Сильванами и гномом.


Как пройти «Выжившие»



Против вас будут воевать бесстрашный и опытный вампиры. Они будут по очереди атаковать сильных и слабых бойцов соответственно. Вы должны спасти всех выживших, каждый раз отдавая вампирам обычные чучела.

Как решить:


  1. Установите чучело.
  2. Установите чучело и активируйте навык Мэвы на гайдука.
  3. Активируйте зелье храбрости и примените на последнее чучело.
  4. Установите чучело и верните лучника.
  5. Установите чучело рядом с лучником и выстрелите по вампирам.


Как пройти «Покинутый мост»



Вам нужно избавиться от хищной архиспоры. Придется убить четыре архиспоры, сохранив в живых всех противников.



Как решить:


  1. Установите арбалетчика в нижний ряд и выстрелите в любую архиспору.
  2. Установите другого арбалетчика в нижний ряд и выстрелите по другой архиспоре.
  3. Установите третьего арбалетчика в нижний ряд и атакуйте третью архиспору.
  4. Активируйте зелье храбрости, применив его на раненного арбалетчика.
  5. Установите еще одного арбалетчика в нижний ряд и атакуйте четвертую архиспору.
  6. Разместите в нижнем ряду пятого арбалетчика и выстрелите в последнюю архиспору.


Как пройти «Болотная песнь»



Вы окажетесь в пещере с четырьмя бабами, чтобы избавиться от дождя во всех рядах.

Как решить:


  1. Выстрелите арбалетчиком по нижней бабе и установите в тот ряд Мэву.
  2. Примените пращника «Спуск» на бабу выше и выстрелите арбалетчиком.
  3. Примените пращника «Подъем» на бабу выше и выстрелите арбалетчиком по нижней.
  4. Выстрелите арбалетчиком в последнюю бабу.


Как пройти «Черная совесть»



Вы должны убить призрака Хима, который будет повторять те же ходы, что и вы.

Как решить:


  1. Активируйте карту с зеркалом Беккера, чтобы оставить 21, 19 и пять единиц здоровья у гайдука, Хима и косиньера соответственно.
  2. Примените заклинание «Мерло», чтобы повысить запас здоровья косиньера до 26 единиц.
  3. Примените руну Даждьбог на гайдука, чтобы у косиньера и гайдука стало по 18 и 13 единиц соответственно.
  4. Примените карту с громом на Хима, чтобы оставить девять, восемь и восемь единиц силы у Хима, косиньера и гайдука соответственно.
  5. Примените зеркало Беккера.


Как пройти «Осиновая кладка»



Вам нужно уничтожить отряд нильфгаардца, используя наемников и Мэву.



Как решить:


  1. Используйте четырех ландскнехтов и атакуйте всадников с 15 единицами силы.
  2. Активируйте умение Мэвы на любом отряду, затем повторно атакуйте ландскнехтами всадников с 11 единицами силы.
  3. Активируйте карту «Приказ о выступлении», примените способность Мэвы и вновь атакуйте четырьмя ландскнехтами всадников с семью единицами силы каждый.
  4. Примените саперов, чтобы убить врагов с тремя единицами силы у каждого.


Как пройти «Болотная крепость»



Вы должны будете убить рекрутов, но делать это нужно по особой схеме: уничтожайте неопытного генерала и на его место вместо рекрута будет появляться другой генерал. Если убьете рекрута, то на его месте появится такой же.

Как решить:


  1. Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в рекрута с левой стороны.
  2. Установите защиту с правой стороны от арбалетчика и защитите его.
  3. Установите фуражира с левой стороны от арбалетчика, но не активируйте умение.
  4. Установите арбалетчика между фуражиром и арбалетчиком, и атакуйте неопытного генерала. Примените умение Мэвы, чтобы добить его, и убиваем левого рекрута.
  5. По очереди выставьте четырех арбалетчиков с правой стороны и убейте четырех генералов. Когда появится возможность, то сразу активируйте умение Мэвы и убейте рекрутов. Она не успеет прокачать способность до пяти единиц урона.
  6. Установите защиту с правой стороны и защитите арбалетчика рядом с фуражиром. Активируйте умение фуражира, из-за чего погибнут два арбалетчика, но поскольку на них стояла защита, то они вновь окажутся на руках.
  7. Установите арбалетчиков с правой стороны и убейте двух последних генералов.


Как пройти «Вечный покой»



Вам нужно убить кладбищенскую бабу с 19 единицами силы, которая будет защищена двумя баргестами с тремя единицами силы. Баргесты при смерти воскресают, при этом их сила будет возрастать каждый раз на две единицы. Каждый ход кладбищенская баба убивает слабый отряд.

Как решить:


  1. Примените умение Мэвы и убейте первых баргестов.
  2. Активируйте «Королевский указ» и установите восемь арбалетчиков в одном ряду, поочередно убивая Баргестов.
  3. В какой-то момент минимум силы станет именно у ваших арбалетчиков, а не у баргестов, поэтому кладбищенская баба прикончит всех. На следующий ход активируйте «Череп» и выберите восемь убитых арбалетчиков, после чего атакуйте ими кладбищенскую бабу.
  4. У монстра окажется меньше силы, чем у всех остальных отрядов, поэтому она убьет сама себя.


Как пройти «Брошенная деревня»



Вы окажетесь в деревне с десятью главоглазами. Вы можете использовать две катапульты, заряды которых восстанавливаются при убийстве ваших воинов.

Как решить:


  1. Установите две катапульты и в нижнем ряду врагов разместите яму.
  2. Разместите пращника и атакуйте двух королев и одного трутня.
  3. Установите фуражира с левой стороны от пращника, чтобы увеличить заряд на одну единицу.
  4. Все заряды катапульт потратьте на то, чтобы убить одну королеву и получить три новые карты.
  5. Установите повозку, их которой выберется пехота.
  6. Примените карту «Месть», чтобы погиб фуражир и вновь переместился к вам на руки. Установите фуражира с левой стороны от любого пехотинца, чтобы получить два дополнительных заряда.
  7. Все набранные заряды катапульт потратьте на убийство второй королевы, чтобы получить еще три карты.
  8. Установите пращника и все три удара нанесите по своей пехоте, чтобы повысить заряд на три единицы.
  9. Установите повозку с пехотинцами. Разместите сапера и уничтожьте пехотинцев, чтобы получить еще пять дополнительных зарядов. Этого будет достаточно, чтобы добить главоглазов.


Как пройти «Приключения Панталона»



Вы должны преодолеть лабиринт, съев все супы и запив их вином. Собирать все кости не нужно! Для перемещения пса следует использовать способность Мэвы.



Как решить:


  1. Начните с левого нижнего угла.
  2. Двигайтесь до упора вверх и вправо.
  3. На первом повороте сверните вниз к нижнему супу и вновь двигайтесь наверх.
  4. Спуститесь в третий ряд и двигайтесь влево к супу.
  5. Спуститесь в нижний ряд и следуйте вправо, а после — вверх до упора, к карте с вином.


Как пройти «Заячий грот»



Вы должны сразиться с Виверной с 25 единицами силы. Чтобы нанести урон, собирайте три одинаковые карты в ряд. Способностью Мэвы можно передвигать эти карты. У них случайное расположение, но достаточно сложить девять комбинаций, и Виверна будет уничтожена.

Как пройти «Цена желаний»



Здесь нужно будет открывать по две карты за ход и искать парные из них. По сути, речь идет об известной всем карточной игре, где нужно запоминать расположение одинаковых карт. Времени вам дают неограниченное количество, поэтому если хотите, то можете записывать расположение карт на бумажном листе.

Как пройти «Тролль гурман»



Тролль собрался приготовить суп из ваших воинов, но для каждого из них есть специфические карты с определенным запахом, позволяющим спасти бойцов.

Как решить:


  1. Корень мандрагоры.
  2. Испорченный эль.
  3. Кости.
  4. Грибы.


Как пройти «Рейвенхольм»



Еще одна встреча с Главоглазами. Чтобы победить, нужно повысить силу любого из них до 125 единиц.

Как решить:


  1. Активируйте «Черную кровь» и атакуйте два отряда противника, усилив пятого главоглаза в нашем верхнем ряду.
  2. Активируйте несколько раз умение Мэвы, применив его на верхнего пятого монстра.
  3. Когда у противников будет выше 50 единиц силы, то примените навык на второго сверху монстра (несколько раз).


Как пройти «Скотский заговор»



Еще одна загадка с коровами. Одна будет двигаться с левой, а другая — с правой сторон. Внизу вы видите косиньеров, при поедании которых коровы увеличивают силу на три единицы. Если корова поедает трупа, то теряет запас силы в соответствии со счетчиком на этом трупе. Вы должны накормить коров трупами, чтобы те погибли.



Как решить:


  1. Передвиньте правого косиньера на правый край.
  2. Передвиньте левого косиньера на одну позицию вправо.
  3. Примените алхимика на правый крайний труп.
  4. Правого косиньера поменяйте местами с последним трупом в правом углу.


Как пройти «Рабочая сила»



Вы должны усилить рабов, чтобы те смогли побить своих хозяев.

Как решить:


  1. Установите косиньера в верхний ряд и примените на него способность Мэвы.
  2. Установите грабителя с правой стороны и в качестве цели выберите левого раба.
  3. Установите алхимика еще правее и примените его навык на грабителя.
  4. Установите гайдука слева от алхимика.
  5. Установите второго гайдука слева от алхимика и примените оба умения алхимиков на среднего и правого рабов соответственно.


Как пройти «Битва за Ривию»



Вы должны пробраться к башне в верхней части, не дав себя обнаружить противникам.

Как решить:


  1. Установите карту в нижний ряд между первой и второй.
  2. Сделайте шаг в левую сторону, поднимитесь вверх и вправо.
  3. В третьем ряду будет разведчик. Убейте или передвиньте его.
  4. В четвертом ряду убейте или передвиньте другого разведчика. Сделайте два шага вверх.

Обсудить