Оглавление

Что нового в Darkest Dungeon: The Color of Madness

Полный обзор третьего сюжетного дополнения для Darkest Dungeon

The Color of Madness — это третье официальное дополнение для Darkest Dungeon, которое было выпущено 19 июня 2018 года на PC и Mac (на консолях — позже).

Завязка сюжета



В ночном небе пронесся огромный инопланетный метеорит, который впоследствии «благополучно приземлился» на крестьянский двор старого Миллера, расположенный на окраине Гамлета. В течение двух недель не было никаких вестей с фермы. Единственное, что слышали проходящие мимо люди — жуткие крики неземного происхождения. Как понимаете, именно ваша группа отважных героев решила разобраться в произошедшем.



Особенности дополнения



Крупное DLC добавляет в Darkest Dungeon огромное количество контента, среди которого:



В отдельном материале мы разберем всех боссов нового DLC.

Новый аффект — преломление



Помимо прочего в игре появляется новая разновидность недугапреломление. Ваш персонаж может получить данный дебаф при достижении 100 или 200 единиц стресса. Это может произойти с любым героем, посетившим крестьянский двор или принявшим участие в бесконечном сражении. Иногда аффект накладывается в случае смерти в режиме бесконечного сражения — в результате персонаж не умирает, а получает преломление.



Судя по всему, данный недуг чаще появляется в том случае, если вы сражаетесь с дополнительными боссами Color Of Madness — Миллером, Существом со звезд и Спящим. Кстати, за первый полученный аффект вы даже разблокируете одно из двадцати новых достиженийThe Blinders Are Lifted.

Преломление будет оказывать влияние на героя как в данном подземелье, так и после возвращения в Гамлет. Во время текущего квеста ваш персонаж выходит за пределы «измерения», что позволяет ему атаковать невидимых врагов. С другой стороны, фактически баф невидимости с противников не спадает.

Для изменения аффекта можно использовать несколько новых безделушек, появившихся с релизом дополнения. На их покупку придется потратить не золото, а осколки Кометы.

Поначалу будет казаться, что преломление является в большей степени положительным эффектом, поскольку в некоторых ситуациях оно действительно полезно. Но, как и в случае с любым другим недугом, преломленный персонаж во время боя будет случайно говорить безумные вещи, что потенциально может ухудшить положение остальных героев, поэтому запаситесь скилами для снятия стресса.

Когда покинете текущую локацию, то все персонажи останутся в списке героев, включая преломленных, но последние не будут доступны для выполнения каких-либо действий в Гамлете. Они не смогут принимать участие в квестах в течение одной недели. Не забывайте, что режим бесконечного сражения зацикливает время, поэтому дата остается неизменной.

Если закончите текущее задание или отступите в безопасную комнату (не во время боя) с преломленным героем, то получите возможность переместить все безделушки в инвентарь, чтобы их могли использовать остальные персонажи, пока не вылечится пострадавший. В противном случае все безделушки будут недоступны вместе с преломленным героем до конца действия данного аффекта.

Обсудить