Оглавление

Warface: как побеждать на карте «Город-призрак»

Советы и хитрости по игре на новой карте Warface

В последнем хэллоуинском обновлении ММО-шутера Warface в игру было добавлено множество интересного контента, в том числе и новая карта для режима «выживание» — «Город-призрак». Она представляет собой огромную локацию в постъядерной Припяти. Здесь вы найдете некоторые достопримечательности города, а также столкнетесь с различными аномалиями. В этом руководстве мы расскажем об основных нюансах локации, а также дадим советы, которые помогут чаще побеждать на данном уровне.

Особенности новой карты



Начнем с того, что режим «выживание» — это сражение шестнадцати пользователей на большой локации. Здесь каждый сам за себя. После смерти, с каждого убитого оперативника «выпадает» большой красный жетон. Жетоны помогают собрать больше очков, но нередко участники сражения используют подобные жетоны в качестве приманки для других игроков. К слову, для владельца жетона он отображается синим цветом и при попытке его подобрать не дает никаких бонусов.

Зоны активности



Как мы уже отметили, действия разворачиваются в большом районе постъядерного города Припять. Из-за немалых размеров карты, разработчики разделили локацию на три зоны активности. Подобные зоны представляют собой барьер, через который нельзя пройти (конечно, можно попытаться, но это закончится плачевно). Зона активности определяется до начала сражения при каждом новом запуске игры.



Электромагнитная импульсная башня



В центре любой зоны расположена электромагнитная импульсная башня, которая после активации производит «выброс» энергии. В свою очередь такой «выброс» убьет всех бойцов, не успевших найти укрытие. Ниже мы подготовили список объектов, которые вы можете использовать в качестве укрытия от «выброса»:



Чтобы активировать электромагнитную импульсную башню, игроку нужно отыскать на карте терминал активации. В каждой зоне находится по одному терминалу активации. С момента запуска до начала выброса должно пройти 120 секунд. Все бойцы, которые не успели найти укрытие и погибли от импульса, будут засчитаны оперативнику, активировавшему башню.

Даже после первой активации терминала, игроки вправе перенастроить его на себя. В этом случае все очки бойцов, погибших от импульса, будут засчитаны последнему перенастроившему терминал игроку. Эта механика не мешает геймплею, а, наоборот, добавляет некой азартности. Все же понимают, что с момента объявления о грядущем «выбросе» до его активации боец может погибнуть с десяток раз.

Дрон-наблюдатель



Каждые 200 секунд все пользователи могут встретить «наблюдателя» — дрона, который пролетает над активной зоной и подсвечивает всех игроков, которые попали в зону его видимости (радиус видимости дрона на данный момент составляет 50 метров). Подобная механика присутствует и в других картах режима «выживание». Например, на карте «Пустыня» время от времени в воздухе появляется боевой вертолет, а в локации «Сибирь» игроки самостоятельно могут активировать радар, который выдает местоположение всех игроков в определенном радиусе.



С подобными дронами пользователи уже могли встречаться в спецоперации «Припять». Особенность игровой механики заключается в том, что так же, как и при выполнении спецоперации «Припять», вы можете избавиться от дрона несколькими точными выстрелами из снайперской винтовки или с помощью другого оружия.

Поддержка с воздуха



Еще одной интересной механикой является «поддержка с воздуха»: каждые 150 секунд в рандомное место на карте с неба сбрасывается боевой контейнер. Содержимое контейнера всегда одинаковое: энергетическое ружье FCG-R3 K1, с аналогом которого можно встретиться при прохождении спецоперации «Вулкан».



На самом деле, нет смысла целенаправленно ждать появление подобной «посылки», поскольку и другие игроки наверняка попытаются приложить максимум усилий, чтобы ее получить. С другой стороны, вы можете использовать контейнер для отслеживания врагов, которые направляются за добычей. Стоит отметить, что контейнер с ружьем после приземления будет активен всего 60 секунд, после чего взорвется.

Аномалии



По всей территории локации вы можете наблюдать множество аномалий различного вида. Большая часть может нанести урон здоровью игрока, но есть и те, которые не представляет опасности. Самые распространенные аномалии — большие сгустки энергии красного цвета. Радиус поражения таких явлений около десяти метров, но всего нескольких секунд нахождения в этом радиусе будет достаточно для гибели бойца.



Еще одно аномальное явление, которые вы нередко можете встретить при исследовании карты — похожие на предыдущие сгустки энергии, но теперь уже черного цвета. Подобные явления менее опасны для бойцов, поскольку для получения урона от данных аномалий нужно находится к ним практически вплотную.

Редко встречающиеся аномальные явления — это электрические заряды. Такие аномалии можно отыскать только в бассейне «Лазурный», на втором этаже в тупиковой комнате, а также непосредственно в самом бассейне. Это самые «жесткие» аномалии, поскольку могут ликвидировать игрока практически мгновенно.



Помимо аномалий, которые наносят вред здоровью бойца, существуют и визуальные эффекты. Если во время игры вы встретите небольшой синий шар, который курсирует в определенном направлении, то не стоит его остерегаться. К слову, подобную аномалию можно встретить рядом с каждым терминалом активации электромагнитной башни.

Интересные объекты



Карта «Город-призрак» — это большой район в зоне отчуждения. На карте преобладают многоэтажные здания советских построек, гаражные кооперативы и некоторые интересные строения, которые по сей день считаются достопримечательностью покинутого людьми более двадцати лет назад города Припять.



При исследовании локации вы можете отыскать парк развлечений, посетить бассейн «Лазурный», а также найти спортивный зал одной из городских школ. Самым интересным строением по праву считается бассейн, поскольку в нем располагается терминал активации электромагнитной импульсной башни, а также уникальные «электрические» аномалии.

Места для засады



Ни для кого не секрет, что карты режима «выживание» довольно большие. Именно поэтому в таком режиме чаще всего вы будете встречать бойцов класса «снайпер». Несмотря на преобладающие открытые позиции карты «Город-призрак», все же можно выделить несколько интересных мест, откуда лучше всего вести прицельную стрельбу по пробегающим мимо врагам.

Одно из таких мест — здание продуктового магазина. Оно находится примерно в центре локации и попадает во все три активные зоны. Объект представляет собой двухэтажную постройку с тремя входами и множеством окон, через которые вы можете наблюдать за происходящим снаружи бойцами. Опытного игрока, который занял эту позицию, практически невозможно оттуда выкурить.



Из здания вы можете не только наблюдать за происходящим на открытой местности, но и контролировать перемещение игроков в здании бассейна, а именно — в спортивном зале на втором этаже. Это отличное место, которое мы советуем освоить всем участникам сражения.

Эффективность классов



Самый распространенный класс, который встречается на карте «Город-призрак» — это класс «снайпер». Конечно, вы можете встретить и другие классы:



Эффективность таких бойцов против класса «снайпер» конкретно на этой карте очень сомнительная, потому как здесь преобладают открытые площадки и длинные дистанции. С другой стороны, СЭД имеет возможность использовать бронированный комплект «хром», который защищает киборга от единственного попадания из снайперской винтовки.

Штурмовики и инженеры встречаются еще реже, поскольку не имеют подобной защиты. В основном такие участники пытаются как можно быстрее занять небольшие здания (здесь, к слову, отлично подходит строение с терминалом или здание продуктового магазина) и отстреливаться от проходящих мимо игроков.

Хотя мы своими глазами видели, как некоторые участники активно использовали класс «медик» в подобном сражении, это все же не самый эффективный класс для режима «выживание». Медперсоналу, как и вышеперечисленным бойцам, придется всю игру рассматривать узкие коридоры и небольшие комнаты, чтобы не закончить сражение в большом минусе.

Читайте также:


Обсудить