Оглавление

Warface: как побеждать на карте «Банк»

Советы и хитрости для победы на новой карте игрового режима «Блиц»

С недавним обновлением в ММО-шутере Warface появилась новая карта для игрового режима «Блиц» под названием «Банк». Она представляет собой банковское помещение с хранилищем, где первая команда должна оборонять заложенный заряд, а вторая — обезвредить его за определенное время. Появление карты «Банк» приурочено к выходу одноименной спецоперации, прохождение которой мы описали в отдельной статье. В этом же руководстве мы расскажем, как побеждать на карте «Банк»: раскроем информацию про основные позиции, тактики и некоторые полезные советы для достижения победы.

Особенности режима





Режим «Блиц» представляет собой классическое командное сражение, но с заранее установленной бомбой. Игроки первой команды обороняют заряд, а их оппоненты пытаются предотвратить детонацию взрывчатки. Члены атакующей команды сами выбирают доступные пути подхода к взрывчатке, так как на карте есть несколько ключевых точек и места открытия проходов (точки штурма), которые не могут активировать члены обороняющейся команды. В каком-то смысле, именно команда атакующих задает игровой ритм и определяет место действие прямых столкновений с врагом.

Особенности карты



Карта — закрытое помещение с несколькими коридорами, балконом на втором этаже и главным залом. В главном зале, перед хранилищем, расположен заряд. Атакующая команда может совершать штурм как по одному конкретному направлению, так и по нескольким: занимать доступные точки штурма и второй этаж здания.



В основном на карте «Банк» преобладают короткие и средние дистанции, поэтому для перестрелок в коридорах на первом этаже банка пригодятся все классы кроме «снайпера». Стрелок, в свою очередь, может прикрывать тиммейтов с балкона второго этажа, где ему открывается отличный вид на главный зал банка и установленный заряд. Подробнее об этой ключевой позиции мы рассказали ниже.

Ключевые точки: первый этаж






  1. Точки штурма: как мы отметили ранее, такие точки может использовать только атакующая команда. В начале каждого раунда эти точки закрыты, но вы можете взорвать их при помощи взрывчатки и открыть проход к тем или иным коридорам банка, чтобы добраться до заряда.
  2. Совместные действия: представляют собой «подсад» на второй этаж. Так как эта зона не имеет запертых проходов, то, по аналогии с «точками штурма», если коридор второго этажа не будет защищаться членами противоположной команды, вы беспрепятственно можете проникнуть на базу противника. Стоит отметить, что у обороняющейся команды есть большое преимущество, так как в главном зале расположена лестница, по которой любой игрок может подняться на второй этаж.
  3. Ключевые позиции: на карте, представленной выше, вы можете наблюдать несколько ключевых позиций. Это основные позиции, на которых чаще всего будут происходить столкновения бойцов двух команд.


Ключевые точки: второй этаж





В коридоре второго этажа есть три ключевых позиции:


  1. Балкон на втором этаже: отличное место для контроля установленного заряда. Эту позицию может занять как снайпер нападающей, так и защищающейся команды. В обоих случаях снайпер ведет наблюдение за врагами и отстреливает встречающихся врагов в центре локации.
  2. Лестница на второй этаж: до того, как атакующая команда попадет в главный зал банка, эту лестницу могут использовать все члены обороняющейся команды. Стоит отметить, что это не всегда хорошая идея, так как добравшись до нее, в большинстве случаев вас уже могут поджидать оппоненты, которые воспользовались точкой для совместных действий на базе Warface. Конечно, это не всегда так, но всё же, лучше не рисковать и заблаговременно занять более выгодную позицию.
  3. Окно на второй этаж со стороны атакующей команды: на данный момент мы не можем выделить полезного применения для этой ключевой точки, так как обычно коридор на втором этаже занимают обе команды.


Советы для атакующих



Так как на карте в основном преобладают короткие дистанции и узкие коридоры, логично, что в обеих командах игрокам лучше использовать класс «медик». Этот совет актуален как для атакующей, так и для обороняющейся команд.

Не стоит проводить атаку сразу с нескольких точек для штурма, поскольку в большинстве случаев, если обороняющимся игрокам удастся сдержать натиск и избавиться от атакующих бойцов, они свободно смогут перемещаться по базе атакующих и заходить в спину еще живым бойцам. Не забывайте, что даже одна точка для штурма открывает доступ практически ко всем проходам на базу обороняющихся.

Если в вашей команде есть штурмовики или стрелки, старайтесь как можно быстрее занять позицию в коридоре на втором этаже. Если вы не будете медлить, то окажетесь в выигрышной позиции и сможете вовремя встретить подкрепление врага в противоположной части коридора. Какими бы мобильными не были бойцы в обороняющейся команде, чтобы забраться на второй этаж, им нужно потратить на несколько дополнительных секунд больше.

Оказавшись на втором этаже, вы можете не встретить активного сопротивления. Но это не значит, что нужно расслабляться. Обычно медики обороняющейся команды стараются занять второй этаж, используя лестницу из главного зала. Обязательно контролируйте эту позицию.



Если вам удалось избавиться от вражеских игроков и взять под контроль коридор на втором этаже, воспользуйтесь балконом, чтобы проследить передвижение врагов. Но не стоит задерживаться здесь надолго, так как оппоненты попытаются застать вас врасплох.

Перед тем, как разминировать заряд, мы рекомендуем использовать дымовые гранаты в этой области. Таким образом, вы можете сбить с толку бойцов обороняющейся команды, а атакующий боец класса «инженер» способен деактивировать бомбу за считанные секунды. Во время деактивации старайтесь находиться максимально за укрытием, поскольку часть области с бомбой может просматриваться с балкона, где в большинстве случаев вас будет поджидать вражеский штурмовик или снайпер.



Советы для обороняющихся



Главной ошибкой большинства игроков при обороне на карте «Банк» является то, что они стараются занять позиции неподалеку от установленного заряда. В частности такими позициями становятся два небольших коридора, которые ведут к обходным комнатам (помещения с точками штурма). Игроки атакующей команды пытаются всячески забрасывать эти позиции боевыми гранатами, а также используют дымовые гранаты, чтобы ухудшить видимость оппонентов и подобраться к ним поближе.

Мы рекомендуем не бегать «толпой» и рассредоточиться по ключевым позициям, откуда может начаться штурм атакующей группы. Если на вашей позиции точка штурма не была взорвана, но вы услышали взрыв с одной из других ключевых позиций, то всегда сможете сменить место дислокации и помочь товарищам отбить прибывающие силы врага.



Если вы решили занять второй этаж с самого начала раунда, даже если вы уложитесь в тайминги, то после совместного действия в коридоре вас уже может ожидать несколько вражеских бойцов (об этом мы писали выше). Обычно атакующие сразу стараются «прокидывать» противоположный конец коридора боевыми гранатами, поэтому, оказавшись на втором этаже, следует подождать несколько секунд, и лишь после этого выходить на перестрелку с оппонентами.

Зачистив второй этаж от врагов, штурмовики или стрелки обороняющейся команды могут использовать балкон, чтобы контролировать установленный заряд. Следует отметить, что оппоненты могут начать деактивацию заряда из-за укрытия. В этом случае стоит бросить боевую гранату за укрытие. Вы не обязательно убьете врага, но можете спугнуть его и выиграть несколько секунд для своей команды.

Помните, что для разминирования бомбы требуется не менее 7 секунд (для всех классов) и не менее 3 секунд (для класса «инженер»). Старайтесь не подпускать атакующих игроков к установленному заряду как можно дольше.



В любом случае, всегда нужно помнить, что Warface — это командная игра, и финальный результат всегда будет зависеть от слаженных действий всех членов вашей команды. Прислушивайтесь к напарникам, прикрывайте их и старайтесь не бежать на пролом в одиночку, поскольку эта тактика является заведомо провальной.

Ещё по теме:


Обсудить