Оглавление

Warface — обзор снаряжения «Саламандра» из события «Берсерк»

Ни одно снаряжение в истории Warface не меняло свои характеристики так часто, как «Саламандра»

Во второй части августовского обновления на основные Warface были добавлены полные сеты нового снаряжения «Саламандра». Они выглядят как перекрашенные боевые сеты, но в плане характеристик и бонусов удивляют несколькими сюрпризами.

Анонс глобального события «Берсерк» и снаряжения «Саламандра»


Визуально данное снаряжение, как мы уже упомянули, является полной копией боевого, не считая желтой раскраски в стиле комплекта K.I.W.I. (у игроков Blackwood — раскраска красная). Но главное — не внешний вид, а тот факт, что новый сет предоставляет игроку мощные бонусы за использование всех пяти предметов, причем пятым предметом обязательно должно быть основное оружие. В список стволов, которые можно комбинировать с другими составляющими «Саламандры», входят три оружия из коробок удачи за кредиты (они же продаются и за фиксированную стоимость), одно оружие из категории «Легендарное», а также один ствол, который можно купить за варбаксы на время. Важное уточнение: для бонуса необходимы обычные версии оружия, а не особые серии по типу «Магма», «Стужа», «Камыш» или даже «Берсерк».

Сет «Саламандра» штурмовика



Характеристики каждого предмета





Шлем имеет такие же характеристики, как и боевой, за исключением регенерации здоровья. Бронежилет дает 160 очков брони, что в купе со шлемом делает сет «Синдикат» не таким уж и привлекательным. А вот перчатки предоставляют рекордную защиту рук, из-за чего у некоторого оружия могут возникнуть определенные проблемы. Например, Bushmaster BA50 и Орсис Т-5000 не смогут убить врага с одной пули при попадании в руку полного сета «Саламандра» — у владельца этого снаряжения останется 5 единиц здоровья. А вот новая снайперская винтовка Truvelo CMS — сможет.

Ботинки ничего особого из себя не представляют — стандартная защита ног в 20% и скорость бега на уровне обычной обуви. Есть масса предметов, которые будут лучше ботинок «Саламандра», но этот вопрос отпадает сам собой, когда игрок посмотрит на бонусы сета.

Бонусы за использование



Два предметаотдача при стрельбе меньше на 10%
Четыре предметаздоровье и броня регенерируются со скоростью 4 единицы в секунду после того, как прошло 5 секунд с момента получения урона, а также снижает урон на 6 единиц за попадание. Это свойство предоставляют все сеты «Саламандра»
Пять предметовснижает входящий урон на 12 единиц, персонаж защищен от взрывчатки на 40%, а также он способен перемещаться вприсяди на 35% быстрее


Для активации полного бонуса необходимо использовать следующее оружие: Type 97, HCAR, Enfield L85A2, VHS-2, АС «Вал».



Изучив бонусы комплекта, можно сделать следующие выводы:


  1. смысл в снаряжении «Синдикат» (на класс штурмовик) отпал, поскольку шлем «Саламандра» обеспечивает более надежную защиту головы, а также лучшую защиту от взрывов, из-за чего, к слову, сет K.I.W.I. тоже потерял последнее условное преимущество;
  2. перчатки «Саламандра» теперь являются безальтернативным вариантом на штурмовика, если только речь не идет о сетах снаряжения с соответствующим бонусом;
  3. также из-за дополнительной защиты рук в 2% и наличия «снижение урона на 12 единиц» у некоторых видов оружия могут возникнуть проблемы — им потребуется дополнительная пуля для убийства врага. Речь идет, например, о снайперских винтовках наподобие Bushmaster BA50 и Орсис Т-5000, которые были известны тем, что всегда убивали противников с одного попадания в пределах своей дистанции;


Единственное, что «балансирует» данный сет — это скорость и дальность бега на уровне стандартных ботинок, а также довольно бесполезное свойство «ускоренное перемещение вприсяди».

Сет «Саламандра» медика





Бонусы за использование



Два предмета персонаж способен обнаружить мины в радиусе 10 метров
Четыре предмета аналогично штурмовому
Пять предметов урон снижается на 10 единиц, защита от взрывов равна 40%, а скорость персонажа увеличивается на 16%


Для полного бонуса необходимо использовать один из этих стволов: Mossberg 500 Custom, DP-12, SIX12, Сайга H.G.C. Custom, Derya MK-10 VR 102.



В отличие от штурмового сета, который лишь слегка отличался базовыми характеристиками от сета «Синдикат», у медика снаряжение «Саламандра» существенно превосходит снаряжение «Синдикат». Что в свою очередь опять заставляет сомневаться, стоит ли брать последнее. Несколько странным может выглядеть свойство «снижение уровня шума» у ботинок, поскольку предметов с таким свойством было всего 2 — мягкие и эластичные ботинки. И оба не особо популярны.

Изначально за бонус при использовании двух предметов игрок получал бафф к дальности бега в 50%, но разработчики решили изменить это свойство на обнаружение мин. Весьма полезно, поскольку задержки на активацию у персонажа нет.

Сет «Саламандра» инженера





По основным свойствам снаряжение «Саламандра» инженера является копией снаряжения «Саламандра» медика с минимальными отличиями: скорость смены и перезарядки поменялись местами, а свойство уменьшения громкость шагов заменено на задержку активации мин. Но самый сок — бонусы сета:

Два предмета разброс уменьшен на 20%
Четыре предмета все та же регенерация и снижение урона на 6 единиц
Пять предметов снижение урона на 10 единиц за попадание, персонаж защищен от взрывов на 30%, а также перемещается на 35% быстрее в полуприседе


До недавнего времени последний бонус сета позволял персонажу пережить одно попадание в голову. В прошлом в игре было специальное снаряжение с таким свойством, именуемые в комьюнити «антихедами». Экипировка с этим параметром была давным-давно убрана, и ее возвращение не планировалось, поэтому не странно, что финальный бонус «Саламандры» в итоге тоже заменили. Жаль лишь, что на замену пришло не особо полезное ускорение при перемещении вприсяди.

Список оружия, которые необходимо использовать для получения полного бонуса: Tavor CTAR-21, Magpul FMG-9, SCAR-L PDW, H&K MP5A5 Custom, СР-2 «Вереск».



Несмотря на, что сет больше не защищает от хедшотов, он все равно остается полезным за счет повышенной защиты от взрывов и уменьшения разброса. Именно поэтому инженерам нет особого смысла выбирать вместо него сет «Синдикат».

Сет «Саламандра» снайпера





Бонусы сета



Два предмета боезапас у игрока увеличен в 1,5 раза
Четыре предмета аналогично предыдущим классам
Пять предметоввходящий урон снижается на 10 единиц, защита от взрывов повышается на 40%, скорость бега персонажа увеличивается на 15%


У предыдущей версии сета была гарантированная защита от одного попадания в тело. Само по себе данное свойство ничего страшного из себя не представляет, но сет «Саламандра» можно было использовать в рейтинговых матчах, тогда как остальные жилеты с подобной защитой по типу «Титан-2» были запрещены. Позже этот бонус убрали и заменили дополнительной скоростью бега в 15%.

Для активации полного бонуса необходимо использовать одну из следующих снайперских винтовок: DSA SA58 SPR, H&K G28, McMillan CS5, AT308, CheyTac M200.

DSA SA58 SPR запрещена к использованию в рейтинговых матчах, так как это полуавтоматическая снайперская винтовка с высоким показателем урона.



Само по себе снаряжение снайпера не выглядит привлекательно: все из-за бронежилета, у которого 110 очков брони как у стандартного бронежилета. И даже слегка повышенная, в сравнении с другими классами, защита головы в 65% не особо спасает ситуацию. Скорость перезарядки и смены оружия вообще мизерная — всего по 5%, а увеличенная дальность подкатов многим игрокам без надобности. Как и повышение боезапаса на 150%, если только не использовать комплект во время спецопераций.

Итог



У многих игроков снаряжение «Саламандра» вызывает вопросы из-за неуникального внешнего вида и того факта, что для бонуса полного комплекта необходимо использовать конкретное оружие из обычной серии. Напомним, бонус не активируется, если вооружиться основным оружием серии «Магма», «Стужа», «Фобос», «Деймос» и другими. Тем не менее отдельные элементы «Саламандры» все же заслуживают внимания. К примеру, те же перчатки штурмовиков и инженеров, защищающие руки аж на рекордные 22%. Также этот сет отлично подойдёт для игроков, которые часто играют в рейтинговые матчи: множество бонусов в купе с превосходной регенерацией могут дать ощутимое преимущество на поле боя. Единственные, кто вряд ли оценят «Саламандру» — снайперы: из-за малого количества очков брони, которые предоставляет бронежилет, бойцы этого класса будут слишком быстро получать урон.

У всех бойцов в сетах «Саламандра» есть одна серьезная слабость — они быстро выдыхаются.



Стоит заметить, что снаряжение очень дешево чинится в сравнении с другим наборами из компендиумов и даже боевым сетом. Например, шлема «Саламандра» имеют самую низкую стоимость ремонта среди всех шлемов. Дешевле — только у стандартного, так как его вообще не надо чинить. Также каждый игрок может позволить себе ремонт перчаток и ботинок «Саламандры». А вот на восстановление бронежилета придется раскошелиться — ремонт обойдется по цене боевого жилета.

В целом содержать сет «Саламандра» выгоднее, нежели «Синдикат», «Армагеддон», «Спектр» и уж тем более боевое снаряжение.



Предметы «Саламандра» в событии «Берсерк» можно получить несколькими способами:

Обсудить