Оглавление

Warface — особенности режима «Уничтожение» и карты «Студия»

Кратко о том, что из себя представляет режим «Уничтожение» и почему карта «Студия» — настоящее спасение

«Уничтожение» — один из самых старых PvP-режимов в Warface. На протяжении очень долгого времени это также был режим с самым малым количеством карт (за исключением вырезанной «Королевской битвы»). Ситуация изменилась с появлением карты «Студия», которая появилась в игре в августовском обновлении. В этом материале мы расскажем, что из себя представляет данный режим, в чем особенность старых карт и чем от них отличается «Студия».

Общая информация





Доступ к «Уничтожению» открывается только с 26 ранга (при переходе на каналы «Ветераны»). Карт в данном режиме 3 штуки: «Башни», «Маяк» и «Студия». Перед командой стоит следующая задача — захватить командный пункт, который находится в центре карты. Процесс захвата длится всего 3 секунды, а как только действие будет выполнено, то команда начнет получать очки со скоростью 3 единицы в секунду. Побеждает та сторона конфликта, которая первой накопит 1000 очков. Если же на протяжении первых двух минут после старта матча ни одна из команд так и не захватит командный пункт, игра окончится ничьей. Важный нюанс: как только накопится 33% и 66% от требуемой суммы очков, на карте произойдут некоторые изменения: например, будет уничтожена вражеская ключевая позиция.

Карта «Башни»



Эта локация создана в стиле ближневосточного сеттинга, а потому здесь присутствует много желтого цвета. На данном уровне есть несколько ключевых позиций: второй этаж командного пункта, окна по краям карты и переходы между самими башнями, с помощью которых можно увидеть практически любого врага, бегущего к командному пункту.



Поскольку карта четко разделена на два уровня, то прямо сразу после возрождения обе команды имеют возможность залезть наверх при помощи подсада. Врагов, засевших в данных ключевых позициях, можно уничтожить с центральной башни сразу после подсада.



Игрок, который стоит на втором этаже у командного пункта, отлично виден с боковых коридоров, а также — из окна второго этажа. Если он обороняет КП, то к нему могут нанести визит: к снайперу, который разлегся на арке или на самой башне, можно безопасно приблизиться через боковой коридор.

Если ваши союзники будут удерживать командный пункт до 33% и 66% прогресса, то вражеская команда потеряет правую и левую арки, а значит соперники больше не смогут воспользоваться вторым этажом у боковой части карты.

На этой карте снайперам комфортнее всего сдерживать натиск врагов, разместившись в районе арок, на самой башне или у бокового окна. Для медика и инженера лучше всего подойдет зона у командного пункта, а также — боковые коридоры: здесь пространства поменьше и есть множество объектов, за которыми можно укрыться. Лучшее место для штурмовика — это контейнеры сбоку от командного пункта и второй этаж КП.



Небольшая хитрость: командный пункт можно захватить, встав на размещенные неподалеку ящики. Таким образом, если заранее сбросить в район КП дымовые гранаты, а самому со второго этажа аккуратно спрыгнуть на ящик, можно взять точку, обойдясь малой кровью.

Карта «Маяк»



Данная локация относится к балканскому региону, поэтому основные цвета здесь — синий и зеленый, что слегка помогает команде Blackwood. Доминантой на этой карте, естественно, является маяк. С одной стороны открывается красивый вид на пирс и море, а с другой — отлично видно все поле боя.

Ключевых позиций на этом уровне несколько больше, нежели на «Башнях», а именно: небольшие домики на возвышенности, из которых отлично видны вражеские ворота, командный пункт, а также часть маяка, плюс деревянное здание с окнами с видом на те же ворота и КП (прямо под окнами размещен грузовик, на который можно залезть).



Ключевым можно назвать и сам маяк. С его вершины можно наблюдать сразу за тремя подступами: со стороны Warface, со стороны Blackwood и с центра. Отсюда удобнее всего следить за командным пунктом, чтобы пресекать перехват. Также с этой позиции отлично видно игроков, которые сидят в домиках на холме или выглядывают из окон.

Забраться на возвышенность можно через подсад сразу у места возрождения. Единственное, что не дает встретиться лоб в лоб с врагами на этой возвышенности — гора из ящиков. Однако данная преграда не мешает кидать гранаты на вражескую часть.

Противостоять игрокам, которые заняли ключевые позиции, сложно, но реально. Если враг в домике, то лучше всего его просто игнорировать и уйти в сторону маяка, так как опытный игрок в случае опасности сразу скроется за непробиваемой стеной. Или же — попытаться убить его одним точным выстрелом со стороны аналогичного здания на своей части территории. Противника, который занял позицию у деревянных окон, можно убить сквозь деревянную преграду: она более-менее простреливается. Как вариант — подняться самому и закинуть гранату через мусор из ящиков.



Игроков, которые стоят на грузовике, можно крайне просто убить из упомянутых выше окон, а вот врагов возле маяка лучше обходить с фланга. Если же они успели занять сам маяк, то тут нужна помощь снайперов.

Как только прогресс у одной из команд достигнет 33% и 66%, то прилетевший вертолет уничтожит дом на возвышенности, а также вражеской подступ к маяку. Потеря последнего критична, так как команда практически теряет возможность обхода с фланга.

Для данной карты есть сразу несколько особенностей:

  1. даже если проход к маяку уничтожен, игрок все же может проскочить через огонь и пробраться к заветной цели, но взамен потеряет всю броню и большую часть здоровья.
  2. на уничтоженный дом все же можно залезть, не получив урон от огня, но в таком случае его отлично видно со стороны маяка. Прикрыться непробиваемой стеной уже не получится.
  3. на каменный забор, который окружает командный пункт, можно залезть, а при должной снаровке реально занять позицию, чтобы наблюдать за вражескими воротами.



  4. если умело прыгнуть у ящика, размещенного возле ворот Warface, то после нескольких прыжков можно залезть на камень и тем самым удивить противников, а также вражеского игрока, который укрылся в здании.



  5. аналогичная позиция есть у ворот Blackwood, но для этого нужно прыгать на мешки с песком
  6. если вы находитесь на вершине маяка и услышали, как к вам бежит враг, можно обхитрить его и спрыгнуть оттуда, а затем нанести удар с тыла.




Стоит учесть, что данные секреты, за исключением #3, в будущем могут быть исправлены.

Больше всего эта карта понравится снайперам, так как здесь есть места, которые дают данному классу более значительные преимущества, чем на «Башнях». Штурмовику комфортно будет разве что на первом уровне, а медикам и инженерам — только у командного пункта и у самого маяка.



Карта «Студия»



Авторы чрезвычайно оригинально подошли к дизайну этой карты и решили пошутить на тему «лунного заговора». Мол, события спецоперации «Марс» на самом деле были сфальсифицированы на киностудии. Поэтому карта имеет соответствующие марсианские очертания — множество красного и белого цветов. «Студия» явно навевает комедийный тон, о чем свидетельствуют выкрики режиссеров в стиле «Приготовились и... Съёмка!» или «Смена окончена».

Также на этом уровне слегка переосмыслены особенности режима «Уничтожения». Если на предыдущих двух картах побеждающая команда получала все больше и больше преимуществ, удерживая КП, то здесь уже проигрывающая сторона получает дополнительные ключевые точки, которые предоставляют ей возможность отыграться. Так, после прогресса в 33% рядом с ее базой в углу взрываются балки, после чего игроки могут подняться на возвышенность, чтобы замечать врагов издалека.



Геометрия данной карты гораздо проще и «чище»: отсутствуют отдельные элементы, которые могут повлиять на игровой процесс. Например, тут нет сложенных повсюду ящиков или другого мусора, о который бойцы могут «спотыкатся», прерывая бег.

На данной карте комфортно будет всем классам. Впрочем, для штурмовиков и снайперов максимально удобным будет южная зона из-за наличия какого-никакого открытого пространства. В остальной части карты медики и инженеры будут чувствовать себя как рыбы в воде благодаря небольшим пространствам между объектами на уровне и многочисленным углам.



Новая карта «Студия» устраняет главные претензии к балансу «Уничтожения» за счет смещения игровых правил в другую сторону (проигрываете — больше шансов на отыгрыш) и благодаря куда более грамотному левел-дизайну в сравнении с предыдущими картами.

Обсудить