Оглавление

XCOM: Chimera Squad — гайд и прохождение игры

Подробное прохождение всех сюжетных операций, а также советы и подсказки по игровым механикам новой XCOM

XCOM: Chimera Squad значительно отличается от прошлых игр серии, поэтому мы решили составить гайд, который поможет вам пройти сюжетную кампанию игры.

Операция «Деспотичный сбор»



Перед запуском новой игры вы сможете выбрать уровень сложности и прочие настройки. Рекомендую оставить активированным «Обучение» и добавить к нему «Субтитры» и «Полное восстановление здоровья» между боями. Вас ознакомят с базовыми функциями. В этом задании доступны 3 бойца — Херувим, Крестная и Терминал. Слева вверху есть три ячейки — они позволяют закрепить бойцов за выбранной точкой входа во время режима проникновения. При этом если враг ничего не подозревает, то вы устроите на него засаду.



Расставьте трех бойцов и жмите на «Штурм». Вы увидите, как первый боец целится в противника. Можете переключаться между целями, используя TAB или левый Shift. В открывшемся окне, справа внизу показана вероятность попадания. Сейчас она будет везде по 100%. Обратите внимание, что общая вероятность зависит от нескольких факторов, описанных ниже.

Убейте трех врагов в режиме проникновения и добейте двух оставшихся. Над головой всех персонажей на поле боя указана цифра — это очередность ходов. Сейчас вам доступны два режима — обычная стрельба и наблюдение (клавиша «2»). В режиме наблюдения вы устанавливаете зону, и если какой-либо противник движется через нее, то ваш персонаж стреляет по нему. При этом ваш персонаж не будет стрелять, если враг уже находится в зоне и стреляет, не двигаясь с места. Для перемещения используйте ПКМ (а не ЛКМ). Синяя область — перемещение, расходующее 1 очко действия, желтая — 2 очка действия. После победы вы познакомиться с новым бойцом — Верджем.



Зачистите еще две комнаты, используя способности героев (описаны выше). Перед входом в третий бой вы должны будете установить заряд. Взрывчатка есть только у Верджа, поэтому его разместите в первую ячейку. Также будет тяжело ранен Херувим. Каждый из героев сможет остановить его кровотечение (появится способность «Стабилизация»). Но после этого союзник все равно не сможет продолжить бой. В остальном все просто. В конце задания вы узнаете свой рейтинг. Чем меньше ранений получают ваши персонажи, тем выше будет оценка.

Внимательно ознакомьтесь с типами заданий. Можете нажать на «вопросительный знак» в левом нижнем углу экрана. Откроется меню, включающее несколько разделов с полезной информацией. Изучите ее. Чтобы завершить день, щелкните по «Карте города» справа вверху и выберите критически важной задание.



Вы узнаете, что бомба была создана из компонентов, к которым могли иметь доступ представители трех преступных группировок. Выберите, в отношении какой провести расследование. В дальнейшем вам все равно придется расправиться с каждой группировкой.

Советы по боевой системе



У каждого бойца есть 2 очка действия (в дальнейшем — ОД). Обычно (но не всегда) желтые действия не расходуют ОД. Все остальные, включая стрельбу, потребляют по 1 ОД. Однако следует понимать, что стрельба (как и некоторые другие действия) приводит к полному завершению хода, даже если у вас осталось еще 1 ОД. Поэтому важно читать описания разблокированных умений.

По умолчанию у ваших героев нет рангов. Получая очки опыта, вы будете прокачивать персонажей и открывать новые ранги. Всего есть ранги пяти уровней. На первом, третьем и пятом по одной новой способности, на втором и четвертом — по две. То есть в случае со вторым и четвертым рангом вы сможете выбирать по одному из двух умений. После этого все умения автоматически оказываются на панели действий персонажа. Некоторые навыки используются во время боя, но существует несколько умений, которые активируются только во время штурма (то есть при проникновении на уровень).



У героев есть общие умения. Помимо стрельбы и перезарядки — это «Командная работа». Но при этом «Командная работа» — умение, общее для всех. То есть если им воспользовался один персонаж, то оно перестанет быть доступным для других. Также общее умение — «Подготовка». Вы можете использовать его, когда чувствуете, что не можете сделать ничего лучшего, кроме как остаться на месте и повысить защиту своего персонажа. Другое умение — «Наблюдение». Вы выбираете область, которую будет охранять ваш герой. После этого, если через нее побежит враг, герой моментально выстрелит по нему. Наконец, крайне полезным общим умением является «Задержание». Оно позволяет провести атаку в ближнем бою. Ударив врага, вы нанесете ему урон. И если этот урон будет «смертельным», то в таком случае противник не погибнет, а вместо этого потеряет сознание. Противники, которые потеряли сознание, повышают шансы на получение дополнительных разведданных.



Фракция 1 — Потомки



Сеть людей с псионическими способностями по всему городу. Они уверены, что будущее за телепатами, и не желают считаться с мнением жителей Города-31 по этому вопросу.



Прежде чем приступить к первому расследованию, перейдите в сборочный комплекс и активируйте исследование «Андроиды в личном составе». Для подобных исследований нужен элерий. После проведения исследования вы получите награду и возможность заказать новых юнитов, оружие или снаряжение. В окне исследования показано количество необходимого элерия и число дней на его завершение. Так, для технологии «Андроиды в личном составе» нужно 10 элерия («молния») и 2 дня.

Затем откройте Оружейную и выберите нового агента:





По мере прохождения игры вы сможете разблокировать всех предложенных агентов. Просто сейчас вы выбираете, кого получить раньше, а кого — позже. По аналогии с расследованиями, направленными против конкретной фракции. Здесь же можете щелкнуть по любому агенту, чтобы изучить доступные вкладки. В «Оснащении» можно менять снаряжение героя. Способности агента будут открываться по мере получения новых званий. Заслужить подобные повышения можно исключительно за счет очков опыта, набранных во время выполнения заданий.

Откройте «Склад». Здесь вы можете заказывать оружие, снаряжение и вспомогательные предметы. За них придется расплачиваться кредитами. Внимательно изучите вещи, поскольку многие из них принесут пользу. Подрывной заряд позволит взрывать дополнительные точки проникновения, ключ-карта — открывать заблокированные автоматические двери и так далее.



Операция «Мор Трон»



Откройте карту города и отправьте БТР на задание «Расследуйте действия Потомков». Все ключевые задания, связанные с расследованием, будут выделены фиолетовым цветом. Локация состоит из трех уровней. Перед входом во второй будет заблокированная дверь. То есть чтобы ее открыть, нужно заранее купить на складе автоматическую ключ-карту.

Чем больше врагов вы захватываете (для этого нужно выполнять прием «Задержание» в ближнем бою), тем выше шансы на то, что они предоставят вам разведданные. В дальнем кабинете будет нужный вам заложник. Можно, конечно, его ликвидировать, но лучше оглушить и арестовать. Используйте «Задержание», чтобы оставить цель без сознания. Как только бой завершится, враг будет автоматически арестован.



После этого этапа вам станет доступен Штаб Специальных операций. Это особые поручения, которые бойцы выполняют в одиночку. То есть после закрепления бойца за той или иной операцией, вы не сможете использовать его, пока не пройдет указанное время.

Операция «Синтетический Оцелот»





Во время этого задания вам сначала придется зачистить склад, а уже после этого отразить три вражеские волны. На временной шкале в правом верхнем углу экрана показана очередность ходов ваших героев, а между их иконками будет информация о прибытии вражеского подкрепления. На складе можно обнаружить несколько маркеров в виде «черепков». Подкрепление может прийти с любого из этих направлений, поэтому можете попытаться угадать. Установите «Наблюдение» перед парой таких точек, чтобы с хода поразить противников. Когда уничтожите все три волны, миссия завершится.

После завершения этой миссии вы закончите проект «Андроиды в личном составе». Они не могут использоваться как обычные герои, но заменяют любого эвакуированного бойца прямо во время миссии. Далее начните исследование «Модульное оружие» или «Модульная броня».

Также с этого момента доступна «Подготовка». Это задание сродни особым операциям, о которых мы рассказывали перед данной миссией. То есть на него вы можете отправить только одного агента.



Обратите внимание, что у каждого объекта на карте города есть специальная шкала в виде стрелочек с «огнем». Если вы будете игнорировать задания в этой части города, то постепенно будет возрастать уровень недовольства (заполняться данная шкала).


Вы не можете начать следующую операцию, поскольку требуются разведданные. Выполните дополнительные задания (желтого цвета), которые предоставляют разведданные. Также захватывайте цели. Чем больше врагов вы оглушите, тем выше шансы получить дополнительные разведданные. Также в этих операциях могут появиться враги с броней. Рядом со шкалой их здоровья будет одна желтая точка. Это 1 единица брони. Каждая единица брони снижает наносимый вами урон на 1 балл. То есть если у врага 5 ячеек здоровья и 1 единица брони, то при нанесении урона в размере 5 единиц он выживет, сохранив себе одно очко здоровья.



Операция «Яд вымогатель»





Когда сможете начать задание, приступайте к его выполнению. Миссия делится на три сражения. Во втором из них появится фиолетовый сундук с уликой. У вас будет 3 хода на то, чтобы его открыть. Если вы убьете всех врагов раньше, то контейнер попросту исчезнет. То есть открывать его желательно параллельно. При переходе на второй уровень могут пригодиться адаптивные волокна, которые позволят воспользоваться дополнительным входом. В остальном миссия несложная. В третьей комнате нужно уничтожить ворота на другой стороне. После этого подкрепления перестанут появляться, а вам останется лишь добить оставшиеся цели.



Совет. Где-то здесь вы сможете во второй раз повысить ранг некоторых персонажей. При этом переходе будет выбор из двух перков. У Верджа есть прекрасная способность: все цели в телепатической сети не будут погибать, а будут терять сознание (то есть вы их арестуете).




Операция «Мор Тигр»





Достаточно простая миссия. Ваша задача — уничтожить сервер и зачистить помещение от всех врагов. Постарайтесь в первый ход разобраться с сервером, чтобы исключить появление подкреплений. Здесь появится чародейка (возможно, вы сталкивались с этим врагом и раньше). Это довольно-таки неприятный мутант, который способен телепортироваться и атаковать из любой точки локации. То есть прятаться от него за объектами бессмысленно. Особенно неприятно умение, когда чародейка устанавливает телепатическую связь с одним из своих союзников. В это время стрелять по ней бесполезно, поскольку она будет отражать все удары. Если получится захватить чародейку, то вы разблокируете секретное достижение.



Операция «Иссохший костер»





Задание делится на три этапа. Перед последним боем есть точка проникновения, требующая автоматическую ключ-карту. Во втором сражении будет контейнер с уликой. Постарайтесь сосредоточиться на чародейках, поскольку они представляют наивысшую угрозу в боях. Когда всех победите в третьей комнате, то подойдите к ВИПу. Когда ваш персонаж будет рядом, то ВИП присоединится к отряду. Сопроводите всех к точке эвакуации на первом этаже, за лестницей. Времени будет достаточно, подкрепление прибудет нескоро, поэтому воевать больше ни с кем не придется.



После этой миссии вам предложат сделать выбор. На историю это никак не повлияет, но добавит кое-какие коррективы в поведение Потомков. У них появится либо больше чародеев, либо усиленные рабы.

Операция «Раскаявшийся плач»





Финансовый отдел. Спасите советника мэра. Простое сюжетное задание, состоящее из одного боя. Уничтожьте всех врагов, затем подойдите к заложнику и сопроводите всех к точке эвакуации. Как всегда, сосредоточьте внимание на чародейках.



Операция «Раненный кузнечик»





Задание состоит из трех уровней. Первую локацию вы зачистите без особых проблем. При этом рекомендую двух бойцов отправить через два окна, а двух — через парадную дверь. Для второй комнаты выберите парадную дверь, которая предоставляет бонус в виде активации «Наблюдения» у всех бойцов в конце хода. Здесь будет контейнер, который нужно открыть до убийства всех врагов. И не позднее трех ходов.

В третью комнату вход один. Здесь появится противник нового типа — Кодекс. Будьте осторожны, поскольку у врага есть опасная атака. Сначала он выпускает заряд с фиолетовой аурой. Она окутывает место вблизи ваших героев. Спустя ход эта аура взрывается, нанося огромный урон. Именно поэтому нужно держаться от нее подальше. Наконец, если хотите получить лучшую награду, атакуйте вербовщика при помощи «Задержания».



Рынок собирателей



Некоторые задания серии «Кризис» в качестве вознаграждения предлагают вам доступ к рынку собирателей. Не стоит игнорировать этот раздел, поскольку там вы можете купить более редкое снаряжение за разведданные!



Операция «Топь родитель»







Это финальное задание, связанное с фракцией Потомков. Помимо банальной зачистки первого этажа вам прикажут не выпустить противников на промежуточный этаж. Обратите внимание на дверь. Над некоторыми врагами появятся маркеры «подкрепления». Это значит, что в какой-то момент боя они могут попросту попробовать сбежать. Ваша задача — убить их раньше, чем это произойдет. Резонансные столбы дают противникам щит. Один столб прибавляет случайному врагу +2 единицы к щитам. При этом данные щиты отмечены не желтыми точками, а синими ячейками.

Во второй комнате будет новый враг — Архонт. Этот псионик стреляет издали лазерным лучом, атакует вблизи или использует «Выгорание». В последнем случае появится несколько выделенных мест, которые в следующий ход будут подорваны. То есть вам нужно избегать их. Убейте всех, а затем активируйте генератор. Но прежде чем вы это сделаете, можете переместить всех бойцов в левый нижний угол (в то время как генератор находится в левом верхнем). Затем забегите всеми бойцами в антигравитационные сани.



Начнется третий, последний бой. В нем появится Виолетта. Это лидер Потомков. Самый эффективный способ справится с боссом — уничтожить обычных врагов. Сосредоточьтесь на них, а уже после этого переключитесь на Виолетту. В принципе она — это та же чародейка, только с увеличенным запасом очков здоровья. Можете как убить Виолетту, так и арестовать. Впрочем, никаких достижений за арест не положено.



Фракция 2 — Серый Феникс



Организация, собирающая инопланетные технологии. Они долго не привлекали к себе внимания и накопили арсенал. Который Агентству восстановления нужно конфисковать.



Операция «Родич кошмар»





Обратите внимание, что у вас сейчас будет один свободный агент. На самом деле его есть чем занять! Откройте сборочный комплекс и щелкните по пустой ячейке в левом нижнем углу экрана. Ваш персонаж будет добавлен в нее. При этом он ускорит все последующие исследования.



Задание состоит из трех сражений. В нем вы знакомитесь с основными силами «Серого Феникса» — Легионерами и Гадюками. Первые используют мощные лазерные винтовки, которые способны стрелять на большие расстояния. Вторые предпочитают дробовик, уклонение и атаки ближнего боя. Все просто, вы даже без проблем сможете взять всех в плен. Перед второй комнатой выберите первый вход, где меньше агрессивных врагов. Но при этом у одного из героев должна быть автоматическая ключ-карта. Здесь не будет новых врагов, просто увеличится количество Гадюк и Легионеров. В остальном всех можно арестовать.

В третью комнату можно попасть через два прохода. Для первого нужна взрывчатка, а при входе через парадную дверь на всех ваших героев будет поставлена метка (до конца боя). В этом бою вам нужно убить всех противников, а также не позволить им выполнить передачу данных об эрелии. Для этого убивайте каждого противника, который встанет на выделенные в офисе клетки. Среди прочих врагов появится Питон. Он способен притягивать языком цель и фиксировать ее, обвиваясь вокруг. Если не освободите союзника, то он пропустит свой ход. Как только все будут мертвы, задание завершится.



Операция «Гибнущий отшельник»







После того как настанет время для выполнения этой миссии, подготовьте отряд. У одного из персонажей должна быть автоматическая ключ-карта, что упростит сражение и избавит вас от опасностей. Итак, сначала зачистите склад. Помните, что Легионеры также любят использовать способность «Подрыв», позволяющую им уничтожать любые укрытия. Кроме того, появится Доминатор, который воюет примерно так же, как и Вердж. То есть он использует псионические способности и может оглушать вас. Поэтому он — ваша цель номер один.

После зачистки склада вы увидите информацию о необходимости защищать документы. Они находятся в ящиках посреди склада, на вилочном погрузчике. Будьте осторожны! Не взрывайте рядом гранаты, не используйте какие-то прямолинейные выстрелы, уничтожающие препятствия. Все это может подорвать документы и привести к провалу задания. Распределите бойцов и используйте наблюдение на разных входах, чтобы уже при штурме ранить противников. В остальном все просто: будут три волны по два противника в каждой. Убив всех, вы завершите задание.



После выполнения этого задания вам станет доступен новый агент. Откройте оружейную и сделайте свой выбор.


Операция «Гибнущий маскарад»





Задание состоит из одного уровня. Если у вас будет автоматическая ключ-карта, тогда вы сможете воспользоваться входом с наименьшим количеством агрессивных врагов. Во время проникновения рекомендую обезвредить Доминатора. Затем схватите преобразователь мощности и эвакуируйтесь. Локация маленькая, поэтому проблем возникнуть не должно. Просто успейте до прибытия подкрепления. Ликвидировать всех врагов необязательно.

Операция «Серебряный груз»







Операция состоит из трех разных уровней. В первом можете войти всеми агентами через общую дверь. Используйте разные способности и наверняка даже не позволите противнику сделать какой-либо ход.

Для второго прохода может пригодиться автоматическая ключ-карта, которая позволит войти там, где меньше агрессивных бойцов. Во второй локации будет контейнер с уликами, поэтому постарайтесь забрать его прежде, чем убить всех врагов, и не позднее третьего хода.

Наконец, переходите на третий уровень. Здесь появятся два новых противника. Конечно, вы могли их встретить и раньше в дополнительных заданиях, но по сюжету они вступают в бой впервые. Первый — Безликий. Этот высокий монстр атакует в ближнем бою, а также перед началом каждого своего хода восстанавливает 2 очка здоровья. Также может принимать защитную (пережидающую) стойку. Второй противник — Берсерк. Этот агрессивный противник атакует в ближнем бою, и зачастую оглушает свою цель, лишая ее 1-2 очков действия. Также будьте осторожны с поставщиком: он может сбежать с локации, поэтому оглушите или убейте его заранее (у вас есть пара ходов).



После этого задания будет выбор:



Операция «Родич хищник»





Вам нужно будет эвакуировать информатора. Один из входов будет закрыт, а для его разблокировки требуются адаптивные волокна. В остальном миссия проста: убиваете всех, а затем эвакуируете заложника.

Операция «Скелет клинок»







С первой комнатой у вас не должно возникнуть ни проблем, ни вопросов. Доступ во вторую комнату можно получить двумя способами, и второй подразумевает наличие адаптивных волокон. В противном случае придется идти через открытые двери, и противники во время проникновения будут наносить на 1 единиц больше урона. Здесь появится новый враг — Преторианец. Этот здоровяк в тяжелой броне способен увеличивать ячейки брони до 2 единиц. Также он активирует способность «Дуэль», связывая себя с одним из ваших агентов. Таким образом, как ваш агент, так и Преторианец наносят друг другу повышенный урон. Кроме того, Преторианец может добавлять броню своим союзникам и использовать мощный удар в ближнем бою (издали стреляет из энергетического пистолета). Если сможете захватить Преторианца, то получите секретное достижение. Также не забудьте забрать улики.



Лейтенант, которого вам нужно захватить на третьей локации — тот же Преторианец, но с увеличенным запасом здоровья. Убивайте ближайшие цели. Можете использовать Верджа, чтобы добавить Лейтенанта к телепатической сети. После этого его можно «убивать» из любого оружия. Он в любом случае потеряет сознание.

Операция «Послушный покров»





Вход на первый уровень один, и он предоставляет всем вашим бойцам +50 к уклонению на 1 ход. Переключайтесь между целями, пока не обнаружите агрессоров. Это те персонажи, которые будут атаковать вас во время проникновения. Постарайтесь их ликвидировать. Продолжайте сражаться с врагами, но не спешите использовать ульту героев (если уже разблокировали: речь идет о навыки, который открывается по достижении максимального звания).



Когда все будут убиты, не спеша подходите к кораблю (не на все очки действия), чтобы ни один из героев не убегал вперед от остальных. Прямо рядом с кораблем на вас выйдет Сектопод. Это огромный робот на двух лапах, напоминающий шагоход из «Звездных войн». Используйте ульту всех бойцов (если она у них разблокирована… речь идет о последнем навыке самого высокого ранга). Робот сражается в одиночку, поэтому не должен доставить проблем.

Но это было только первый бой. Сейчас вас ждет второй. Есть три входа, и для двух нужны автоматические ключ-карты. Ваша задача: не просто убить всех врагов, но еще и не позволить им активировать мостик управления для запуска корабля с командным модулем. Сделать это непросто, но если вы сосредоточите внимание на врагах с маркерами, то упростите себе задачу. Противники, на которых висят маркеры — в ближайшее время постараются добраться до консолей.



Две точки входа третьего боя также требуют автоматически ключ-карты. Победите всех врагов, а затем активируйте две консоли слева и справа от прохода с энергетическим барьером. Вас ждет битва с Командиром. К слову, это обычный Преторианец, но с еще большим запасом брони в сравнении с захваченным ранее Лейтенантом. Также на помощь Командиру придет подкрепление. Не игнорируйте новых бойцов, поскольку миссия закончится только после того, как будет ликвидирован каждый враг. Это финальное задание, которое поставит крест на планах Серого Феникса.



Фракция 3 — Священная спираль



Подпольный религиозный культ для гибридов. Они обещают спасение, но только тем, кто сражался в войне против XCOM.



Операция «Модный штык»







Это задание будет состоять из трех сражений. Все входы на первый уровень открыты. Ваши первые враги — Коммандосы и Андроиды. Начнем с того, что Андроиды — роботы, поэтому вы не можете применять к ним телепатическую сеть. Коммандос может бросать дымовую гранату, образующую саван: она уменьшает ваши шансы на попадание врагов, которые находятся под воздействием савана. Андроиды могут включать режим самоуничтожения. Будьте осторожны, поскольку теперь такой Андроид при смерти взорвется, нанося урон всем окружающим его противникам. Кроме того, после активации этого умения, уже на следующий ход Андроид можно самостоятельно подбежать к вашему агенту и взорваться.

Постарайтесь не отпускать врагов в соседнюю комнату, иначе на втором уровне будет намного больше бойцов. Уничтожайте цели, стараясь ликвидировать всех противников, которые пытаются убежать. Переход на третий уровень один, и он снижает видимость для всех ваших агентов. Тут вы поймете, как важно было не отпускать врагов с двух предыдущих локаций. Чем больше противников будет на третьем уровне, тем сложнее вам будет их победить. Миссия будет провалена, если пяти противникам удастся покинуть локацию. Кроме того, здесь появится враг нового типа — Чистильщик. Он использует огнемет, а также бросает осколочную гранату. Та появляется на временной шкале и взрывается в определенный ход. То есть у вас практически всегда будет шанс убежать от взрывоопасного предмета.



Операция «Безвкусный небосклон»





Задание состоит из трех уровней. На первый все четверо агентов попадают через разные входы. Уже в первом бою появятся новые противники — турели и Андромедоны. С турелями все понятно (можно добавить разве что тот факт, что они зачастую использую «Наблюдение», а значит стреляют только в тех случаях, когда агент движется рядом), а вот Андромедоны — совершенно уникальная история. Эти враги используют дробовики и любят атаковать в ближнем бою. А после того как вы сведете до «0» полоску здоровья противника, останется каркас Андромедона. У него появится новая полоска жизней, а атаковать враг будет уже исключительно в ближнем бою.



Во втором бою появятся еще одни новые противники — Криссалиды и Новорожденные Криссалиды. Последние будут пытаться убить гражданских, после чего создадут из них кокон Криссалидов. Кокон появится во временной шкале и будет каждый раз в свой ход выплевывать Новорожденного Криссалида. Но самая главная особенность любых Крисаллидов — если вы применяете на них навык Верджа, превращающий их в безумных Берсерков, они будут атаковать ближайшего врага, включая ваших Агентов!!!

Чтобы попасть на третий уровень, вы можете воспользоваться бесплатным входом с плохой видимостью или заблокированной дверью с отсутствием агрессивных врагов, но для нее нужна автоматическая ключ-карта. Здесь к уже знакомым противникам присоединится Страж. Он похож на Чистильщика, но его роль заключается совершенно в ином: раз за бой, обычно в свой первый ход, Страж активирует щиты у себя и всех ближайших союзников, добавляя каждому по 3 синие ячейки. Впоследствии эти синие ячейки становятся «красными», а значит — прибавляются к общему запасу ХП. Ментальный урон может проходить мимо синих ячеек, но если они превратятся в красные, то будут засчитываться и в телепатической сети. Однако если вы убьете Стража, то пропадут абсолютно все щиты. Уничтожьте врагов и сможете завершить миссию.



Операция «Лазер Ангел»





Первый бой из трех не покажет новых врагов. Будут все привычные цели — Чистильщики, Андроиды, Коммандосы, Стражи и турели. Помните, что Андроиды и Чистильщики неуязвимы к огню. То есть не стоит Верджем захватывать Чистильщика, превращая его в Берсерка, если рядом находится Андроид или другой Чистильщик. Наверняка вы не успеете победить раньше, чем прибудет подкрепление, поэтому придется убить 3 дополнительных цели.

На втором уровне будут те же противники, и вновь вам придется сражаться с одной волной подкрепления. Также не забудьте по возможности подобрать контейнер с уликами.



В третьем сражении появятся два новых противника. Ронин — это своего рода ниндзя. Он воюет только в ближнем бою, при этом имеет две примечательные способности. Первой он способен выводить из строя ваше оружие (то есть придется перезаряжаться), а второй — ставить себя вверх временной шкалы (очереди). Причем вверх очереди он может ставить себя едва ли не 3-4 раза к ряду. Попытайтесь убить его первым или хотя бы нанести достаточно повреждений. либо придется потерпеть. Второй новый враг — МЭК. Это усиленный и увеличенный Андроид, использующий в бою мощный гранатомет. На него не действует телепатия, он неуязвим к таким аффектам как огонь и кислота. Кроме того, из гранатомета он стреляет сразу по нескольким целям.

После выполнения этого задания вы должны будете сделать выбор:





Операция «Упрямый танец»





Миссия состоит из одного боя. При этом есть вход, требующий автоматическую ключ-карту, но исключающий дебафы. Поэтому обязательно возьмите предмет с собой! Направьте весь огонь на Ронина, поскольку это самый опасный противник. Не расслабляйтесь, поскольку враги есть и в соседней комнате. Ваша задача: ликвидировать всех и не позволить им запустить агрегат. Миссия будет провалена, если один из отмеченных врагов пробудет в зоне действия больше двух ходов. Будьте готовы к одному подкреплению.



Операция «Хищник оскал»





Это простое задание по спасению ВИПа. Зачистите локацию, подойдите к заложнику и эвакуируйтесь. Ничего сложного здесь нет, враги все вам знакомы.



Операция «Безжалостный резак»





Задание состоит из трех уровней. Логично, что агентов лучше разделить так, чтобы через парадную дверь прошло наименьшее число бойцов. В первом помещении нет ничего необычного. При проникновении сосредоточьте огонь на агрессорах. Путь во вторую комнату один. Если хотите спасти заложника (а это необязательно), придется сосредоточить огонь на МЭК.



Важно. Заметили вы или нет, но причиной появляющихся подкреплений являются бойцы Коммандос. Если таковых нет, то никакого подкрепления не будет!!! То есть вы должны убить всех Коммандос прежде, чем ход перейдет к ним. С остальными врагами на этой локации — проще.

Второй вход на третий уровень требует взрывчатки, но он лучше, поэтому постарайтесь прихватить ее с собой. Прежде чем убивать всех врагов, постарайтесь как можно скорее добраться до генных яслей, расположенных в конце локации. Если быть точнее, то там находится пульт управления яслями. Отключите ее прежде, чем истечет время (количество ходов, указанных в левом верхнем углу экрана). А затем добейте всех остальных. Напоминаю, что для начала желательно убить всех Коммандосов.



Операция «Звериный отшельник»







Это финальная миссия, связанная с данной фракцией. Врывайтесь через двери и уничтожьте одного Коммандоса и Стража. Через первую дверь пустите одного бойца с мощным дробовиком, через вторую — трех, которые и убьют Стража. Обратите внимание на телепорт по центру. Слева и справа от него есть две консоли. Обязательно отключите их, и как можно скорее, иначе из телепорта прибудет существенное подкрепление. После того как обезвредите телепорт, убейте оставшихся противников.



Два прохода на второй уровень защищены, требуются специальные волокна. Третий проход открыт и доступен всем четырем агентам, но оттуда по врагам будет труднее попасть. Решать вам. В начале боя вы увидите Беллус Мара, лидера «Священной спирали». На деле это тот же Ронин, только с усиленными атаками и увеличенным запасом здоровья. В остальном он использует те же самые приемы, а значит нужно постараться и ликвидировать его пораньше. Также вы увидите сферу, которая создаст несколько Призрачных зомби. Не знаю, как оно должно быть, но атаковали они только моих агентов (хотя по идее зомби должны сражаться против всех). Впрочем, зомби не так сильны, поэтому их можете оставить на закуску. В идеале следует убивать сразу нескольких зомби броском одной осколочной гранаты (или массовым умением).



Наконец, третья битва — бой против Привратника. Рекомендую действовать следующим образом: дайте всем бойцам АР-патроны, которые игнорируют броню. Затем расставьте бойцов в одной-общей двери, где есть четыре слота, но так, чтобы и в начале, и в конце были агенты с дробовиком. Теперь первым агентом с дробовиком убейте единственного Коммандоса, вторым стреляйте по Стражу, третьим — по любой другой цели (например, Андроиду), а четвертым — добейте Стража (вероятность будет невысокой, но если попадете, Страж труп за счет бонуса к урону).

Затем весь первый ход посвятите уничтожению Привратника. Если у вас есть АР-патроны для всех бойцов, то вы гарантированно его прикончите. Можете добавить к этому осколочные гранаты. Почему нужно убить Привратника первым? Он начнет оживлять убитых врагов, а также поддерживает работу порталов, через которые прибывают новые мобы. И если первые будут убиты вместе со смертью Привратника, то со вторыми придется иметь дело вручную.



Операция «Демон оскал»







Это задание начнется сразу после того, как вы завершите три расследования в отношении Потомков, Серого Феникса и Священной спирали. В первом бою, во дворе ратуши, вы столкнетесь со знакомыми противниками. Кобры используют обездвиживающий яд, Паладины — телепаты, устанавливающие связь с союзниками и добавляющие им щиты, Стрелки могут выбивать оружие ваших агентов и так далее. Наберитесь терпения, используйте массовые способности и вскоре победите.



Агрессивных врагов во второй комнате нет, но будут Стражи, устанавливающие щиты. Поэтому они — ваша первая цель. Всего есть два Стража, и одного из них вы точно можете убить уже в режиме проникновения. Второго в том же режиме можно как следует потрепать и добить уже в первом ходу. Также здесь будут Стрелки и Громилы. Последние используют щиты и в конце своего хода могут добавлять дополнительную ячейку брони (всего будет две). Стрелки выбивают оружие из рук. Также появятся новые враги — Амбалы. Они стреляют из дробовика, при этом держатся на расстоянии, а после выстрела активируют стойку ближнего боя. Если вы подойдете к ним вплотную, то они попросту вас контратакуют.

В третьей комнате постарайтесь уничтожить врагов в левой части и вдалеке. Не позволяйте им разрушать баррикаду, за которой прячется заложник. Бегите в ту сторону и убивайте именно дальние цели. При этом даже если баррикада будет разрушена, задание не провалится. Вместо этого появятся маркеры над теми врагами, которые в свой следующий ход попробуют убить заложника. Отмечу, что один удар заложница может выдержать.



Операция «Злодейский коготь»







В первом бою обязательно убейте Коммандоса еще в режиме проникновения. Еще один Коммандос будет в левой комнате, поэтому постарайтесь прикончить его в первый же ход. В целом первая битва будет сравнительно легкой. Врагов немного, пусть они и сильные.



Во втором зале будут одни Потомки. Как действовать с Доминаторами, Резонансами и Паладинами вы знаете и без нас. Компанию им составит один некромант, которого нужно устранить первым. Подкрепление прибудет в виде Андроидов, но вы к этому времени должны успеть убить нужного врага, подобрать ключ-карту и забежать всеми персонажами в лифт.

Попав на крышу, убейте в первую очередь Стража, а уже после сосредоточьтесь на остальных врагах (можно ликвидировать Гадюк). Знакомые вам Служки часто используют левитацию, но вы можете противодействовать ей, если прикончите самого заклинателя. Когда практически уничтожите первых противников, откроются ворота в конце крыши. Вы узнаете, что теперь нужно отразить еще 2 дополнительные вражеские волны. Сначала появится группа здоровяков, а уже следующим ходом — змеи. То есть обе волны будут на крыше практически в одно время. Используйте ульту любого героя, поскольку во время следующего боя все сбросится.



В следующем бою обязательно убейте Ронина (в момент проникновения)! Это финальная схватка. Здесь появится Правитель — это лидер наемников из отряда «Сорокопуста». Постарайтесь убить его как можно скорее, что исключит появление новых подкреплений. Впрочем, новые подкрепления не появятся просто так; надо, чтобы вы убили половину от присутствующих врагов. Кроме того, когда вы нанесете смертельное ранение Правителю, он выживет и будет скрыт под энергетическим барьером вплоть до своего следующего хода. Убив Правителя, разберитесь с оставшимися врагами, чтобы завершить прохождение сюжетной кампании.

Читайте также:


Обсудить