46% российских геймеров негативно относятся к пиратству

При этом половина российских игровых стримеров и видеоблогеров создают свой контент безвозмездно

PayPal и аналитическое агентство SuperData провели исследование среди 25 тысяч интернет-пользователей из 25 стран мира, в том числе из России. Оказалось, что 46% российских геймеров негативно относятся к пиратскому контенту, сообщается в пресс-релизе. Согласно исследованию, низкие цены являются определяющим фактором в снижении пиратства. Примечательно, что для мужчин получить легкий доступ к играм важнее, чем для женщин (47% против 37%).

Также исследование показало, что в России 45% игровых стримеров и видеоблогеров не зарабатывают на создании своего контента. Чаще всего российские зрители смотрят прохождения игр (48%) и различные обзоры (45%), а за киберспортом в стране следят 20% мужчин и 11% женщин среди опрошенных.

Читайте на нашем сайте:

Юмористический тест «Кто вы в PUBG?»

Подробный рассказ о Total War: Three Kingdoms, продолжении серии легендарных стратегий.

Обсудить