Введение игровых дисциплин в школьную программу поддержали 64% россиян
Больше половины родителей высказались за введение предметов, связанных с игровой индустрией
К Международному дню защиты детей игровая площадка VK Play и занимающаяся исследованиями рынка компания ResearchMe узнали у родителей современных школьников, как они относятся к введению в школьную программу дисциплин, посвященных видеоиграм, и к тому, что их дети могут связать свое будущее с игровой индустрией.
В опросе участвовали 1953 респондента по всей России. Более 70% опрошенных разрешают своим детям играть в игры, более четверти из них положительно относятся к этому увлечению. Большинство родителей (63%) не имеют негативных стереотипов об играх.
Четверть (25%) родителей хотели бы, чтобы их дети построили карьеру в игровой индустрии. Причинами опрошенные называют достойный заработок (48%), возможность творческого самовыражения (46%), шанс создавать уникальные технологические продукты (45%) и работу в престижной компании (36%).
Большинство родителей хотели бы, чтобы их дети стали разработчиками — так ответили 33% опрошенных. Второе и третье места по популярности разделили профессии 3D-моделлера и геймдизайнера – за них высказались по 8% респондентов.
Согласно исследованию, 64% опрошенных «за» или «не против», чтобы игровые дисциплины (разработка видеоигр, киберспорт) ввели в школьную программу. Треть респондентов считает, что такие предметы следует сделать обязательными. Также 32% родителей не против тратить деньги на дополнительное образование в области игр.
Родители также поделились ожиданиями от возможных зарплат своих детей в игровой индустрии. На доход от 100 до 200 тысяч рублей в месяц рассчитывают 25% опрошенных, а 5% верят в возможность зарабатывать еще больше.
Опрос был проведен в рамках информационной кампании VK «День защиты детей в сети».