«80 часов рейдов в неделю»: офицер лучшей гильдии в WoW рассказал об успехе

Complexity Limit поделилась впечатлениями от рейдовой гонки в «Замке Нафрия»

24 декабря американская гильдия Complexity Limit с сервера Illidan первой в мире победила финального босса рейдового подземелья «Замок Нафрия» в World of Warcraft: Shadowlands. До последнего момента Complexity Limit соперничала с европейцами из Echo, а в какой-то момент гильдии даже прекратили стримить прохождение, чтобы случайно не подсказать соперникам успешную идею.

Портал PCGamesN взял интервью у офицера победителей Xyronic и узнал, чем запомнилась мировая гонка за место в истории игры. По словам игрока, на Complexity Limit не оказывалось дополнительного давления в отличие от Method, которая проиграла последнюю рейдовую гонку, а затем сменила состав из-за скандала. В итоге Method заняла седьмое место.

«Гильдиям, которые еще не были первыми, довольно сложно тратить по 12-14 часов в сутки. У нас было три года, чтобы довести рейд до совершенства. То же самое и с Echo. Поэтому, когда гильдии вроде Pieces или BDGG (3 и 7 место — прим. ред.) стремятся к лидерству, им требуется время, чтобы привыкнуть к такому графику. Для BDGG это и вовсе был первый раз, когда они шли по 80-часовому недельному расписанию и заняли 7 место в мире — это их наилучший результат».


На фоне остальных гильдий Xyronic выделил FatSharkYes из Европы. Ее игроки заняли четвертое место, при этом не тратя по 12 часов в день. По словам офицера Complexity Limit, европейцы тратили от 6 до 7 часов и в будущем могут побороться за 1 место в рейтинге, если сами того захотят.

Также Xyronic назвал самую обидную проблему прошедшей гонки — отсутствие возможности собраться вместе. В моменты, когда игроки играют у себя дома, все перерывы не приносят пользы. При этом во время игры в одном помещении игроки тратят 45 минут паузы для обсуждения стратегии.

«Если бы нам пришлось рейдить в Рождество или на новый год — мы бы сделали это. Для большинства из нас это стало работой, поэтому потратить отпуск на игру в порядке вещей. Особенно если эта потеря означает, что можем стать лучшими в мире. Хотя перенос релизной даты Shadowlands немного расстроил меня, но для Blizzard это имело смысл, им необходимо было выпустить дополнение до конца года».


Сравнив Shadowlands с Battle for Azeroth, Xyronic отметил, что многие были обеспокоены некоторыми решениями разработчиков во время бета-тестирования Shadowlands. По его словам, в итоге Blizzard удалось проделать хорошую работу и представить увлекательный аддон.

«WoW существует уже почти 20 лет, поэтому каждый раз, когда Blizzard придумывает новую механику, которая не скопирована ​​из старого босса, это вызывает мой интерес. Мне бы хотелось в следующий раз увидеть более отточенный геймплей в рейдах. Сражение с генералами Каменного легиона повлияло на весь рейд. Я надеюсь, что они извлекут уроки из этого».


Прошлым летом одной из лучших гильдий World of Warcraft, Method, сменила состав из-за секс-скандала. Несколько игроков были обвинены в домогательствах и покинули команду.

Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить