А как вам такое, Илон Маск: наши лучшие тексты про космос

Каким рисуют космос в видеоиграх, с какими трудностями на самом деле сталкиваются астронавты и как бы выглядели виртуальные миры, если бы они подчинялись законам физики

31 мая в США произошло историческое события. Спустя 9 лет после закрытия программы Space Shuttle пилотируемый корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту пристыковался к МКС. Успех компании SpaceX и ее владельца Илона Маска заставил общество снова говорить о космосе, изучении и колонизации планет. Освоение звездных просторов будет проходить не так быстро и просто. Мы посвятили колонизации отдельный материал, в котором объяснили, зачем человечество исследует новые горизонты и как оно собирается их покорять.

Пока инженеры конструируют космические корабли, а ученые занимаются исследованиями, видеоигры предлагают отправиться в далекие фантастические галактики и поучаствовать в эпических приключениях. Своими версиями по освоению далеких галактик делились авторы Mass Effect, Eve Online и StarCraft.

Впрочем, мечтать не вредно, а вот недооценивать настоящую опасность за пределами планеты чревато. Даже в играх. В материале «Выживание в космосе» мы рассказали, с чем сталкивается человек за пределами планеты и как эти трудности реализовали разработчики.

Однако в основном создатели игр вынуждены идти на уступки, чтобы игрок не заскучал. В реальности все вообще оказывается не так, как на экране компьютера. Мы попытались описать, как бы выглядели виртуальные миры и космические сражения, если бы они подчинялись законам физики.

Если вам и этого мало, почитайте про то, как студии изображали русский космос в играх и что из культовой игровой классики по-прежнему пользуется спросом.

Обсудить