A Plague Tale: Innocence значительно переделали после внутренней критики
Разработчики сами признали, что в их игре изначально многое было сделано очень плохо
Геймдиректор серии A Plague Tale Кевин Шото рассказал, что первую часть франшизы пришлось существенно переделать после того, как она подверглась жесткой внутренней критике. Проверку A Plague Tale: Innocence провели через два года разработки, для чего студия Asobo привлекла группу людей, не участвовавших в создании игры. Обзоры этих тестировщиков оказались неудовлетворительными: предполагалось, что Innocence получит 55-60 баллов на Metacritic.
Игра была ужасной по части геймплея, сюжета, вообще всего — все разваливалось, все было не так. И это было сильным ударом по нам. Как если бы студии Asobo сказали: «Вы ничего не знаете, ребята. За что вы взялись? Вы не знаете, как делать такие игры».
Кевин Шото, руководитель разработки A Plague Tale
После внутренних обзоров Кевин Шото решил, что студии Asobo надо переделать в игре все, что признали проблемным. В результате разработчики внесли изменения в каждую главу Innocence, чтобы добиться желаемого уровня качества. И студии это удалось: игру тепло приняли и критики, и игроки, ее рейтинг на Metacritic составил около 81-82 баллов на разных платформах.
Мы переделали по меньшей мере треть каждой главы. Некоторые из них — три или четыре — мы сделали заново, потому что до этого все было плохо. Мы переписали каждый диалог, переработали геймплей, добавили колесо выбора, другие функции. Переделали все!
Кевин Шото, руководитель разработки
A Plague Tale: Innocence вышла в 2019 году. После успеха игры студия Asobo сделала ее продолжение — A Plague Tale Requiem, которое выпустили в 2022-м.
Источник: Eurogamer
Читайте также:
- Прямая поддержка Excel появится в EVE Online в мае 2023 года
- Хидео Кодзима обдумывал сиквел Policenauts — своей игры о космическом сыщике
- «Ведьмака 3» на Switch сравнили с обновленной версией игры на Steam Deck
- Фанаты показали, как могла бы выглядеть игра по «Аватару» на Unreal Engine 5