Отчет Activision Blizzard: значительное падение выручки и снижение аудитории
Компания поделилась итогами второго квартала 2022 года
Activision Blizzard опубликовала отчет по итогам второго квартала 2022 года, которая начался 1 апреля 2022 года и завершился 30 июня. У компании намечается спад по всем основным показателям по сравнению со вторым кварталом 2021 года.
Основные результаты компании по сравнению с аналогичным периодом 2021 года:
- Выручка снизилась с $2,296 млрд до $1,644 млрд.
- Операционная прибыль снизилась с $959 млн до $338 млн.
- Количество ежемесячных активных игроков снизилось с 408 млн до 361 млн.
- Ежемесячная аудитория Activision (без учета Blizzard и мобильной King) впервые с 2019 года упала ниже 100 млн – до 94 млн.
При этом топ-менеджеры ActiBlizzard заявили, что релизы второй половины 2022 года смогут улучшить результаты компании. В этом году компания выпустит Overwatch 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, обновленную Call of Duty: Warzone, а также дополнения для World of Warcraft — Wrath of the Lich King Classic и Dragonflight.
Источники: отчет Activision Blizzard, «Кибер»
Ещё на PLAYER ONE:
- Activison показала скины терминаторов в Call of Duty: Vanguard и Warzone
- Бобби Котик останется в совете директоров Activision Blizzard еще на год
- Sony, Activision Blizzard и Take-Two пропустят выставку gamescom 2022
- Activision отменила ремейк Tony Hawk's Pro Skater 3+4