Activision запатентовала технологию «умных» NPC

Возможно, с ее помощью удастся создать «ботов», действующих, как реальные игроки

Согласно новой патентной заявке, Activision работает над системой, которая позволит создать продвинутый искусственный интеллект для неиграбельных персонажей. Технология позволит на основе персональных данных геймеров создавать ботов, которые ведут себя, как реальные игроки.

Она будет собирать информацию о стиле игры пользователя, средней продолжительности игровых сессий, предпочтений в типах мультиплеерных поединков, купленных внутриигровых предметах и других данных.

Эта информация позволит создать «ботов», которые подстроятся под конкретного геймера и его стиль игры. Например, NPC могут быть более «дружелюбными», чтобы пользователь захотел вернуться в матч снова.

За поведение соперников будет отвечать отдельный ИИ, контролирующий сразу всех NPC. В Activision планируют создать систему, которая «размоет» границы между реальными и контролируемыми компьютером соперниками.

Ранее компания запатентовала другую систему, призванную увеличить в играх количество микротранзакций. Технология должна подбирать соперников в мультиплеере так, чтобы стимулировать пользователя совершать покупки. Например, игрока могут столкнуть в матче с другим более опытным геймером, у которого есть дорогая винтовка. Идея системы заключается в том, чтобы игрок захотел подражать своему сопернику.

Читайте также:





Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить