Акции Monster Beverage взлетели после выхода Death Stranding

Возможно, игра Хидео Кодзимы тут не при чем

После релиза Death Stranding акции компании Monster Beverage, выпускающей энергетический напиток Monster Energy, начали резко расти. Еще несколько дней назад они стоили $55,99, а потом цена скакнула до $58,40.



Некоторые решили, что рост связан с удачной рекламной энергетика в Death Stranding. Главный герой пьет его для увеличения выносливости в комнате отдыха.

Но как раз пару дней назад Monster Beverage отчиталась о прибыльном финансовом квартале — обычно такие новости ведут к росту акций. Не исключено, что сработало сразу несколько факторов: и собственный успех компании, и реклама в игре.

В Death Stranding вообще довольно много рекламы. Герои игры, например, могут как бы случайно прорекламировать сериалы и фильмы, в создании которых они участвовали. По слухам, там команда пыталась уменьшить бюджет игры, предлагая актерам более дешевые контракты в обмен на возможность продвигать свои проекты.

На днях издание Famitsu обвинили в предвзятости из-за максимальной оценки Death Stranding. Дело в том, что в игре в качестве гостевого персонажа появляется Хироказу Хамамуре, бывший главный редактор Famitsu и нынешний президент издательства Enterbrain, которое выпускает игровой журнал. Также в игре можно на одной из скал отыскать изображение маскота Famitsu.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить