Акции Netflix рухнули на 26% — сервис впервые начал терять подписчиков

За последний квартал от онлайн-кинотеатра отказалось 200 тыс. пользователей

Акции Netflix рухнули на 26% после выпуска нового финансового отчета, из которого стало известно, что сервис начал впервые терять подписчиков. За последний квартал от онлайн-кинотеатра отказалось 200 тыс. пользователей.

Общее число домохозяйств (так компания измеряет зрительскую базу) сократилось с 221,8 до 221,6 млн. В следующем квартале Netflix ожидает еще более серьезные потери — 2 млн подписчиков.

В компании отмечают, что главный удар пришелся с рынков США и Канады, где в 2021 подняли цену на подписку. Еще росту мешала конкуренция со стороны других онлайн-кинотеатров, а в марте Netflix решил уйти с российского рынка. Наконец, почти 100 млн домохозяйств, по оценке компании, делятся своей подпиской с другими: то есть почти половина зрителей дает пользоваться сервисом своим друзьям и близким бесплатно.

В компании надеются, что более высокое качество сериалов и кино позволит сервису расти и развиваться в будущем. В частности, упор будет сделан на улучшение алгоритмов, советующих пользователям новый контент. Однако дальнейший рост подписчиков будет происходить только на новых рынках за пределами США, считают в Netflix.

Источники: The Verge



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить