Amazon дала игрокам выбор сюжета в MMO с помощью Twitter

Авторы игры вдохновились интерактивным кино «Черное зеркало: Брандашмыг»

Разработчики ММО New World решили взять пример с интерактивного фильма «Черное зеркало: Брандашмыг». Официальный Twitter-аккаунт игры от Amazon запустил голосование, с помощью которого пользователи соцсети могли выбрать сюжет путешествия персонажа. Примечательно, что большинство проголосовало за активное путешествие, которое закончилось на первом же зомби, который моментально налетел на персонажа и отправил его на респаун.

Amazon анонсировала New World в 2016 году. Сюжет игры разворачивается в Северной Америке XVII века. Компания использует в New World собственную облачную технологию, благодаря которой в одном мире могут играть тысячи игроков. На данный момент игра находится на стадии закрытого альфа-тестирования.

Подробнее о том, почему игры лучше интерактивного кино, мы рассказали в отдельном материале.

Следить за нашими новостями становится еще проще! Теперь вы можете узнавать самые свежие новости о компьютерных играх и последних событиях в игровой индустрии, присоединившись к нашему Telegram-каналу, подписавшись на нас в Twitter или в Яндекс Дзен.

Обсудить