AMD открыла код FSR 2.0 — технологии улучшения производительности игр

Теперь разработчики могут добавить аналог DLSS от NVIDIA в любую игру

AMD открыла исходный код технологии апскейла FidelityFX Super Resolution 2.0.1. Новая версия поддерживает DirectX 12 и Vulkan. В ближайшем будущем FSR будет доступна Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5. Скачать ее можно на сайте GitHub.

FSR 2.0 вышла 12 мая. Технология имеет четыре режима качества: Quality, Balanced, Perfomance и Ultra Perfomance. Пользоваться ею могут владельцы видеокарт Radeon на архитектуре Polaris и пользователи NVIDIA с моделями на Pascal.

30 мая издание Phoronix заявило, что AMD выпустит бюджетную видеокарту Radeon RX 6300. Модель получит 2 ГБ видеопамяти, 768 ядер, 8 МБ и 64-битную шину.

Источник: GPUOpen

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить