AMD показала «революционную» технологию FidelityFX Super Resolution

Компания создала аналог DLSS от NVIDIA, а ее выпуск намечен на 22 июня

AMD провела презентацию новой технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution. Она основана на алгоритмах и способна увеличивать частоту кадров в некоторых играх в 2,5 раза.



В качестве примера работы технологии на мероприятии показали Godfall, запущенную на PC с видеокартой RX 6800 XT. При включенной FSR с ультра-настройками и трассировкой лучей в 4K разрешении игра выдавала 78 FPS, а без нее — 49 FPS.

Особенность FidelityFX Super Resolution заключается в ее работе не только на видеокартах Radeon, но и на моделях от NVIDIA. С GeForce GTX 1060 в разрешении 2K в режиме Quality технология смогла увеличить частоту кадров на 41% — с 27 до 38 FPS.

Всего игрокам будут доступны для настройки изображения четыре графических режима — Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance. Godfall выдает 78 FPS в режиме Ultra Quality, 99 FPS в Quality, 124 FPS в Balanced и 150 FPS в Perfomance.

Технология выйдет 22 июня. В этом году «красные» обещают ее поддержку в играх более чем 10 студий.

Источник: YouTube

Ещё по теме:


Обсудить