AMD представила архитектуру RDNA 2 с трассировкой лучей для PC и консолей

Технология будет общей для всех платформ

Компания AMD в отчете перед инвесторами раскрыла первые подробности RDNA 2 — новой архитектуры для графических процессоров, которые будут установлены в консоли следующего поколения, а также видеокарты для PC.

В консолях следующего поколения будет аппаратная поддержка трассировки лучей в реальном времени. Microsoft это уже подтвердили, а Sony не торопятся раскрывать все детали PlayStation 5, но информация от AMD подтверждает, что и эта консоль будет поддерживать рейтресинг. По словам AMD, технология будет «общей для всех платформ», так что у разработчиков не будет трудностей в портировании игр. Во время работы над RNDA 2 компания тесно сотрудничала с Microsoft, чтобы оптимизировать технологию с инструментом API DirectX Raytracing (DXR).



Еще AMD пообещала большой прирост производительности новых графических процессоров, которых хватит для «бескомпромиссного» 4K-гейминга. Если расчеты верны, то новое поколение флагманских видеокарт Radeon RX, которые появятся в продаже до конца года, могут превзойти показатели GeForce RTX 2080 Ti.

В 2021 году планируют выпустить архитектуру RDNA 3-го поколения, информации о которой пока нет. Что же касается новых процессоров Zen 3, то они выйдут к концу 2020 года, а Zen 4 по технологии 5-нм к 2022 году.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить