AMD запатентует технологию повышения разрешения изображения в играх

Аналог NVIDIDA DLSS станет доступен пользователям в июне

AMD подала заявку на патент технологии апскейла FidelityFX Gaming Super Resolution — аналога DLSS от NVIDIA. Она позволяет повысить разрешение изображения без заметного ухудшения качества. В отличие от DLSS, которая работает за счет нейросети, технология от AMD является алгоритмической.

По словам представителей «красных», нейросети не учитывают особенности картинки, что иногда приводит к ошибочной цветокоррекции или потере мелких частиц. Еще одной особенностью GSR станет кроссплатформенность. Технология сможет работать не только на PC, но и на консолях.

Релиз Gaming Super Resolution ожидается в июне. По слухам, она сможет работать на видеокартах от NVIDIA.

Вчера вышел новый драйвер Radeon Software Adrenalin 21.5.2. Разработчики оптимизировали работу видеокарт с Days Gone, устранили проблему искажения теней в Cyberpunk 2077 у Radeon RX 6000 при активированной функции трассировки лучей, а также исправили несколько других ошибок.

На прошлой неделе в сеть слили характеристики новых видеокарт AMD Radeon RX 6600 и RX 6600 XT. GPU ожидаются на рынке во втором квартале этого года.

Источник: USPTO

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить