AMD запустила технологию повышения производительности игр FSR 2.0
Пока что FidelityFX Super Resolution доступна только в Deathloop
AMD запустила новую версию технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution (FSR). 2.0 будет доступна владельцам видеокарт Radeon на архитектуре Polaris и пользователям NVIDIA с моделями на Pascal.
Технология уже доступна в шутере Deathloop. У игроков есть четыре режима качества: Quality, Balanced, Perfomance и Ultra Perfomance. Автор YouTube-канала MxBenchmarkPC протестировал ее работу, сравнив с технологией NVIDIA DLSS.
Позднее FSR 2.0 будет работать в Asterigos, Delysium, EVE Online, Farming Simulator 22, Forspoken, Grounded, Microsoft Flight Simulator, NiShuiHan, Perfect World Remake, Swordsman Remake и Unknown 9: Awakening.
12 мая в сети появились бенчмарки новой видеокарты Radeon RX 6650 XT. Модель сравнили с ее главным конкурентом — NVIDIA GeForce RTX 3060.
Источник: TechPowerUp
Ещё по теме:
- Starfield и Redfall перенесли — обе игры не выйдут в 2022
- Организаторы мейджора по Dota 2 озвучили требования для комьюнити-стримов
- Опубликованы 33 минуты Starship Troopers — стратегии по «Звездному десанту»
- Radeon RX 6650 XT опередила GeForce RTX 3060 в игровых тестах
- Слух: названа дата выхода Roller Champions — спортивной аркады от Ubisoft