AMD запустила технологию повышения производительности игр FSR 2.0

Пока что FidelityFX Super Resolution доступна только в Deathloop

AMD запустила новую версию технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution (FSR). 2.0 будет доступна владельцам видеокарт Radeon на архитектуре Polaris и пользователям NVIDIA с моделями на Pascal.



Технология уже доступна в шутере Deathloop. У игроков есть четыре режима качества: Quality, Balanced, Perfomance и Ultra Perfomance. Автор YouTube-канала MxBenchmarkPC протестировал ее работу, сравнив с технологией NVIDIA DLSS.



Позднее FSR 2.0 будет работать в Asterigos, Delysium, EVE Online, Farming Simulator 22, Forspoken, Grounded, Microsoft Flight Simulator, NiShuiHan, Perfect World Remake, Swordsman Remake и Unknown 9: Awakening.

12 мая в сети появились бенчмарки новой видеокарты Radeon RX 6650 XT. Модель сравнили с ее главным конкурентом — NVIDIA GeForce RTX 3060.

Источник: TechPowerUp

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить