Аналитики назвали лидеров мобильного игрового рынка

Пользователи App Store и Google Play потратили $89,6 млрд на различные интерактивные развлечения.

Аналитики из агентства Sensor Tower поделились новым отчетом о рынке мобильных игр за неполный 2021 год. По прогнозам, расходы на покупки и подписки в App Store и Google Play достигнут $133 млрд к концу этого года. По сравнению с прошлым годом рост составит 19,7%.

Что касается игр, ожидается, что к концу года геймеры потратят в App Store $52,3 млрд, что на 9,9% больше по сравнению с прошлым годом. Самая кассовая игра на iOS, Honor of Kings от Tencent, принесла на сегодняшний день $2,9 млрд.

В Google Play потребительские расходы составят $37,3 млрд. Самым кассовым проектом на платформе Google снова является Coin Master от Moon Active, выручка которого увеличилась на 13% в годовом исчислении.



Всего геймеры потратили около $89,6 млрд на различные игры. Самыми скачиваемыми играми года стали Free Fire, Subway Surfers и PUBG Mobile.

Ознакомиться со всей статистикой можно тут.

Источник: Sensor Tower

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить