Аналитики: тариф Netflix с рекламой оказался непопулярным среди подписчиков
Предложением воспользовались всего 9% новых пользователей
Аналитическая фирма Antenna опубликовала исследование о популярности тарифа с рекламой среди пользователей Netflix, который заработал в начале ноября. Интерес пользователей к нему оказался слабым: предложением воспользовались всего 9% новых подписчиков сервиса в США.
Также сообщается, что на тариф с рекламой переключился всего 0,1% текущих американских подписчиков Netflix. По статистике, большинство пользователей стримингового сервиса предпочитают подключать базовую опцию за десять долларов в месяц.
В Antenna отмечают, что пользователи, в целом, не против пользоваться тарифами с рекламой. К примеру, 21% подписчиков HBO Max предпочитают именно такой вариант просмотра контента. Непопулярность предложения Netflix может быть связана с ограничениями и ценой: пользователям тарифа недоступны некоторые сериалы, тогда как его стоимость всего на три доллара ниже.
Впрочем, руководители Netflix остались довольны показателями нового тарифа и сотрудничеством с рекламодателями, поэтому они планируют развивать опцию.
Эту статью мы публикуем в нашем новом разделе «Лайфстайл»: он рассказывает не об играх, а обо всем, что может быть интересно геймерам. Делитесь в комментариях, что бы вы еще хотели увидеть в разделе!
Источник: Antenna
Читайте также:
- В Грузии сняли пародию на Grand Theft Auto: San Andreas
- В сеть слили умения нового героя Apex Legends
- На PC-эмуляторе PS4 от российского автора запустили уже 65 игр
- Авторы Gotham Knights начали работать над новой игрой
- Слух: Rockstar готовится к анонсу GTA 6 с помощью GTA Online