Assassin’s Creed могли сделать RPG из-за утечки Syndicate

Об этом поспорили бывший геймдизайнер Ubisoft и журналист Джейсон Шрайер

Бывший геймдизайнер Ubisoft Станислав Костюк опубликовал сообщение в Twitter, в котором рассказал, что серия Assassin’s Creed могла изменить своё направление из-за утечки Syndicate.

В 2014 году журналист Джейсон Шрайер опубликовал на портале Kotaku статью о следующей части серии и подкрепил свои данные скриншотами. По словам Костюка, именно из-за негативной реакции публики серию решили вести в другом направлении. Геймдизайнер отметил, что не принимал участия в разработке, но слышал подобные разговоры среди коллег.

«Всё из-за того, что один человек захотел недолго побыть в лучах славы, а порталу были нужны клики. Да, утечки могут серьёзно влиять на работу», — Станислав Костюк.


Сообщение прокомментировал сам Шрайер, отметивший, что разработка Origins, первой RPG в серии, стартовала сразу после релиза Black Flag, вышедшей осенью 2013-го. Журналист обвинил Костюка во лжи и распространении «вредных теорий».

Кроме того, Шрайер упомянул, что статью он написал по данным с форума NeoGAF, первые отзывы реакции на Syndicate были положительными, а в геймплейном перезапуске серии Костюку стоит винить провальный релиз Assassin’s Creed Unity.

После начала перепалки разработчик удалил оригинальное сообщение, но его спор со Шрайером всё ещё доступен.



В сентябре Ubisoft представила сразу несколько частей Assassin’s Creed, которые выйдут в ближайшие годы. Первой из них станет Mirage, геймплейно напоминающая первые части серии.

Источник: Twitter


Ещё на PLAYER ONE:





PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить