Аудитория игр Blizzard сократилась на 2 миллиона игроков

Компания опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал 2021 года

В четвертом квартале 2021 года количество ежемесячных пользователей игр Activision Blizzard сократилось на 19 млн, составив 371 млн. Blizzard потеряла за квартал 2 млн игроков, а Activision — 12 млн. Кроме того, аудитория мобильных игр King также сократилась с 245 млн до 240 млн. Выручка компании составила $2,4 млрд — на 18% меньше аналогичного периода в 2020 году.

Diablo 2: Resurrected стал самым продаваемым ремастером среди всех игр Activision Blizzard. В 2022 году Activision выпустит новую игру по вселенной Call of Duty, а также дополнения к играм Blizzard.

Ближайшим релизом компании станет мобильная игра Diablo Immortal, которая успешно прошла бета-тест. Также компания упомянула мобильную игру по Warcraft. Судя по прошлогодним утечкам китайских игроков, скорее всего, ею станет мобильная версия World of Warcraft.

Источник: Activision

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить