Аудитория игр Blizzard сократилась на 2 миллиона игроков
Компания опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал 2021 года
В четвертом квартале 2021 года количество ежемесячных пользователей игр Activision Blizzard сократилось на 19 млн, составив 371 млн. Blizzard потеряла за квартал 2 млн игроков, а Activision — 12 млн. Кроме того, аудитория мобильных игр King также сократилась с 245 млн до 240 млн. Выручка компании составила $2,4 млрд — на 18% меньше аналогичного периода в 2020 году.
Diablo 2: Resurrected стал самым продаваемым ремастером среди всех игр Activision Blizzard. В 2022 году Activision выпустит новую игру по вселенной Call of Duty, а также дополнения к играм Blizzard.
Ближайшим релизом компании станет мобильная игра Diablo Immortal, которая успешно прошла бета-тест. Также компания упомянула мобильную игру по Warcraft. Судя по прошлогодним утечкам китайских игроков, скорее всего, ею станет мобильная версия World of Warcraft.
Источник: Activision
Ещё по теме:
- Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали вопрос об использовании Denuvo
- Blizzard может выпустить мобильную игру по Warcraft в 2022 году
- Пиковый онлайн Dying Light 2 в Steam превысил 160 тысяч пользователей
- «Просто похороните игру»: реакция соцсетей на перенос патча Battlefield 2042